Датчики дождя и света
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики дождя и света
Кстати, про трапецию дворников: Был у меня Монтеро 3 2000 года и лишь в 2010м (пробег тогда был около 125 тыс. миль) потребовалась замена трапеции дворников (слетал привод водительского дворника). В итоге, 2500 рублей сама трапеция и на даче не спеша с пивком в течении 20 минут заменил...
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:46
- Двигатель:: 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.8 5D
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчики дождя и света
Так я же взял машину не для продажи, а для собственного удовольствия... А продажа сродни похоронам... Вот мы же себя в течение жизни не ограничиваем, наоборот стараемся по лучше развиться, хотя хорошо знаем, что рано или поздно ... И нам не важно как будут использованы наши телесные накопления новыми хозяевами - червями там и прочими флорами и фаунами... Так вот и с датчиком дождя и с остальными приблудами - главное самому попользоваться...Lebed писал(а):+1.megranny писал(а):....А при продаже на это вряд ли кто внимание обратит и доп.денГи за доп.удобства вряд ли добавят
Хорошо сказал!
P.S. Что-то навеяло серединой рабочего дня...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Датчики дождя и света
Тут еще вот како дело.Датчик света по-ходу задействован в работе климата(датчик солнечной интенсивности?).И на его отсутствие жалуются многие обладатели свежих машинок без оного,т.к. работа климата в авто-режиме,мягко говоря,непонятна.Т.е. наличие его все-таки желательно.
I made in Japan
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчики дождя и света
Нет, у меня 3.8 в максиамльной комплектации 2011 года (с автосветом и автодворниками) а на месте датчика инсоляции - заглушкаmegranny писал(а):Тут еще вот како дело.Датчик света по-ходу задействован в работе климата(датчик солнечной интенсивности?).
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:46
- Двигатель:: 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.8 5D
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчики дождя и света
У меня точно есть датчик инсоляции - маленькая кругленькая черная пипка посередине торпеды прямо около лобового. Возможно на машинах с датчиком света и дождя оный заменяет собой датчик инсоляции.megranny писал(а):Тут еще вот како дело.Датчик света по-ходу задействован в работе климата(датчик солнечной интенсивности?).И на его отсутствие жалуются многие обладатели свежих машинок без оного,т.к. работа климата в авто-режиме,мягко говоря,непонятна.Т.е. наличие его все-таки желательно.
А климат, согласен, работает через одно место - это вообще отдельная песня. Я думаю, что все дело в расположении датчика температуры воздуха в салоне - он находится в передней консоли, в самом низу (судя по отверстиям в пластике) сразу над тоннелем. Так как тоннель нагревается в пробках, да и вообще имеет температуру отдельную от салонной, датчик, стоящий практически на нем, получает неправильные данные о температуре, которые затем передает в контроллер климата. Хочу заняться этим вопросом - либо поставить маленький тихий компьютерный вентилятор, чтобы он гнал воздух из салона прямо на датчик, либо под самим датчиком сделать теплоизоляцию, чтобы уменьшить тепло идущее от тоннеля. Или и то и другое вместе. Либо вообще его перенести в другое место - например куда-нить поближе к рулю. Но это все будет понятно после того, как разберу консоль и посмотрю глазами.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Датчики дождя и света
Не,похоже немного меня занесло ,датчик света не заменяет датчик солнечной активности.Stalnoff писал(а): У меня точно есть датчик инсоляции - маленькая кругленькая черная пипка посередине торпеды прямо около лобового. Возможно на машинах с датчиком света и дождя оный заменяет собой датчик инсоляции....
I made in Japan
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Датчики дождя и света
Доброго времени, мужики.
Дабы закрыть вопрос и внести ясность по установке родного датчика света/дождя напишу).
Сам искал и не нашёл толком ничего, но разобрался в итоге.
Особо в тех часть, наверное, не буду углубляться, скажу лишь, что для неопытного юзера геморновато будет, особенно с возрастом лень обычно ещё берёт верх, по себе знаю))).
Что нужно :
1) Ну понятно стекло с полем под датчик, но не обязательно, можно вырезать из чёрной плёнки и наклеить, дёшего, но опять же геморно. Я менял стекло из-за трещин, поставил сразу с полем под дачтик. Стекло Китай, брал за 2800 р.
Здесь же добавлю, что нужна пластмасска и фиолетовое стекло. Эту хрень отдельно не купить, можно спросить у дилера на складе отодрать с заменённых стёкол, они им нахрен не нужны, всё равно выкинут.
2) Сам датчик. Можно брать любой из семейства ММС, не надо гнаться именно на П4, подойдёт хоть от лансера, хоть спорта. + кожух датчика.
3) Нужен блок, который в стоке стоит за бардачком. Номер 8637А553. Это т.н. кан конвертер. Я его поставил под болт массы над подпятником левой ноги, т.е. не стал ставить на штатное место, смысла нет далеко тянуть провода, здесь все необходимые точки подключения есть.
4) Нужен датчик температуры, он ставится так же под решётку радиатора, рядом с датчиком для климат контроля/бортовика. Я не знаю, почему ММС не стали использовать данные сопротивления с одного датчика, по мануалу стоят два, причём одинаковых по номеру. Он у меня был и я его поставил. Номер MR320268. Нужен он для того, чтобы кан конвертер видел низкую температуру и не включал щётки примёрзшие в мороз.
Подрулевой переключатель дворников подходит старый. Всё прекрасно работает. А вот переключатель света можно менять, а можно доработать "напильником"). Я вместо положения ОФФ, сделал это положение АВТО. Т.е. ОФФ теперь нет вообще.
Ну и весь гемор всё это подключить. Все разъёмы я купил на востоке. Просто купил подторпедную косу с нужной комплектации. По идее, нужен только один разъём - для кан конвертера, т.к. там много пинов, со всем остальным можно и так справится.
Тянем датчик температуры, проводку в потолок, подключаем кан-конвертер. Всё работает и светится когда и как надо.
По поводу ЕТАКСА и "Блока управления электрооборудованием"(БУЭ) в подкапотном монтажном блоке. Они у меня стоят от японца. ЕТАКС я ставил, чтобы появился штатный ключ с дистанционным управлением, в моём ЕТАКСе встроенного приёмника не было в принципе. Блок БУЭ просто докучи привёз тоже с востока. По идее, опции автосвета и автодождя должны прекрасно работать с родными блоками, я не проверял. Если у кого то будет нужда - проверю. Так же не пишу что где куда подключал - если будет интерес тоже напишу, сложного там ничего нет.
Ну и вообщем небольшой итог. П4 это ещё не совсем современный а/м с кан шиной, по сравнению с НМПС, например. Т.е. здесь ещё стоят преобразующие блочки, которые являются мостом между кан шиной и LIN. На современных а/м эти ф-ции выполняет один блок, типа BCM ну или уже современный ЕТАКС, как на АУТах или НМПС.
Ну вот как то так.
Ну и да, вот то немногое, что удалось найти на просторе инета на этот счёт https://www.drive2.ru/l/457052141333251997/ , но там проект оказался незавершённым, во всяком случае отчёта нет.
Дабы закрыть вопрос и внести ясность по установке родного датчика света/дождя напишу).
Сам искал и не нашёл толком ничего, но разобрался в итоге.
Особо в тех часть, наверное, не буду углубляться, скажу лишь, что для неопытного юзера геморновато будет, особенно с возрастом лень обычно ещё берёт верх, по себе знаю))).
Что нужно :
1) Ну понятно стекло с полем под датчик, но не обязательно, можно вырезать из чёрной плёнки и наклеить, дёшего, но опять же геморно. Я менял стекло из-за трещин, поставил сразу с полем под дачтик. Стекло Китай, брал за 2800 р.
Здесь же добавлю, что нужна пластмасска и фиолетовое стекло. Эту хрень отдельно не купить, можно спросить у дилера на складе отодрать с заменённых стёкол, они им нахрен не нужны, всё равно выкинут.
2) Сам датчик. Можно брать любой из семейства ММС, не надо гнаться именно на П4, подойдёт хоть от лансера, хоть спорта. + кожух датчика.
3) Нужен блок, который в стоке стоит за бардачком. Номер 8637А553. Это т.н. кан конвертер. Я его поставил под болт массы над подпятником левой ноги, т.е. не стал ставить на штатное место, смысла нет далеко тянуть провода, здесь все необходимые точки подключения есть.
4) Нужен датчик температуры, он ставится так же под решётку радиатора, рядом с датчиком для климат контроля/бортовика. Я не знаю, почему ММС не стали использовать данные сопротивления с одного датчика, по мануалу стоят два, причём одинаковых по номеру. Он у меня был и я его поставил. Номер MR320268. Нужен он для того, чтобы кан конвертер видел низкую температуру и не включал щётки примёрзшие в мороз.
Подрулевой переключатель дворников подходит старый. Всё прекрасно работает. А вот переключатель света можно менять, а можно доработать "напильником"). Я вместо положения ОФФ, сделал это положение АВТО. Т.е. ОФФ теперь нет вообще.
Ну и весь гемор всё это подключить. Все разъёмы я купил на востоке. Просто купил подторпедную косу с нужной комплектации. По идее, нужен только один разъём - для кан конвертера, т.к. там много пинов, со всем остальным можно и так справится.
Тянем датчик температуры, проводку в потолок, подключаем кан-конвертер. Всё работает и светится когда и как надо.
По поводу ЕТАКСА и "Блока управления электрооборудованием"(БУЭ) в подкапотном монтажном блоке. Они у меня стоят от японца. ЕТАКС я ставил, чтобы появился штатный ключ с дистанционным управлением, в моём ЕТАКСе встроенного приёмника не было в принципе. Блок БУЭ просто докучи привёз тоже с востока. По идее, опции автосвета и автодождя должны прекрасно работать с родными блоками, я не проверял. Если у кого то будет нужда - проверю. Так же не пишу что где куда подключал - если будет интерес тоже напишу, сложного там ничего нет.
Ну и вообщем небольшой итог. П4 это ещё не совсем современный а/м с кан шиной, по сравнению с НМПС, например. Т.е. здесь ещё стоят преобразующие блочки, которые являются мостом между кан шиной и LIN. На современных а/м эти ф-ции выполняет один блок, типа BCM ну или уже современный ЕТАКС, как на АУТах или НМПС.
Ну вот как то так.
Ну и да, вот то немногое, что удалось найти на просторе инета на этот счёт https://www.drive2.ru/l/457052141333251997/ , но там проект оказался незавершённым, во всяком случае отчёта нет.
89223080915 Николай
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Датчики дождя и света
Охренеть! Столько гимора из-за такой фигни! Но однозначно респект и уважухаNeos писал(а):Доброго времени, мужики.
Дабы закрыть вопрос и внести ясность по установке родного датчика света/дождя напишу).
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Датчики дождя и света
Когда чего то нет - его очень надо, а когда есть изначально - вроде и нахрен не нужна))).
Дело субъективное, безусловно, но вот дачтик дождя вещь мне шибко нравящаяся), не надо постоянно дёргать рычаг, когда морось то есть то нет, а в нашем мордоре это часто бывает, особенно в межсезонье. Ну и датчик света паровозом.
Дело субъективное, безусловно, но вот дачтик дождя вещь мне шибко нравящаяся), не надо постоянно дёргать рычаг, когда морось то есть то нет, а в нашем мордоре это часто бывает, особенно в межсезонье. Ну и датчик света паровозом.
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Датчики дождя и света
Парни привет
пришло время менять лобовик. установщики, по вин-коду проверили, сказали что у меня есть датчик дождя... никогда не пользовался
как понять по выключателям на руле - есть этот датчик или нет? какая-то кнопочка должна быть или что?
просто если есть, то озабочусь, подключу.
на старом лобовике, никаких окошечек нет. но это не первый лобовик на машине.
вин - JMYLRV93W8J721568
С уважением
пришло время менять лобовик. установщики, по вин-коду проверили, сказали что у меня есть датчик дождя... никогда не пользовался
как понять по выключателям на руле - есть этот датчик или нет? какая-то кнопочка должна быть или что?
просто если есть, то озабочусь, подключу.
на старом лобовике, никаких окошечек нет. но это не первый лобовик на машине.
вин - JMYLRV93W8J721568
С уважением
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Датчики дождя и света
Сейчас уже есть неоригинальные стёкла с пластмасской и фиолетом внутри.Neos писал(а): ↑ Что нужно :
1) Ну понятно стекло с полем под датчик, но не обязательно, можно вырезать из чёрной плёнки и наклеить, дёшего, но опять же геморно. Я менял стекло из-за трещин, поставил сразу с полем под дачтик. Стекло Китай, брал за 2800 р.
Здесь же добавлю, что нужна пластмасска и фиолетовое стекло. Эту хрень отдельно не купить, можно спросить у дилера на складе отодрать с заменённых стёкол, они им нахрен не нужны, всё равно выкинут.
AGC, например.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Датчики дождя и света
Приветствую всех. Есть вопрос по датчику. Машина изначально шла с ним, и сейчас он установлен, но менялось лобовое стекло, и проблема, видимо, в этом. Не получается адекватно настроить его работу, щетки работают редко. Часто приходится включать их вручную, чтобы протереть стекло. Да, частота работы зависит от скорости движения, и на скорости еще более-менее, но при неторопливом движении по городу - стекло заливает дождем, а датчик спит... Есть варианты решения проблему, камрады?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Датчики дождя и света
Прочитал в мурзилке, что режимы работы датчика можно менять, но для этого надо обратиться к оф.дилеру....