Вливаюсь!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Вливаюсь!
Наконец то забрал в пятницу своего белого П4 3.2 S6R!
Первые впечатления превзошли все мои ожидания. Особенно если сравнивать с НСГВ.
-Подвеска достаточно мягкая и не вызывает дискомфорта.
-Динамики по городу хватает за глаза. Пошустрее НСГВ 2л будет.
-Расход очень маленький. Максимум что видел по БК - 13,7.
-От кожи сидений вроде как даже не потеещь. На НСГВ весь мокрый становишься.
-Люк очень полезен. Если он открыт, то не нужно климата включать. -При этом шумит он не сильно. В НСГВ при открытом люке себя то еле слышишь(
-3й ряд сидений оказался достаточно удобным в использовании. Даже я туда уместился без особых проблем (Рост - 187 см)
-При комфортной посадке никаких кнопок я ногами не задеваю! Чтобы их достать нужно сесть в притык к рулю.
-Все двери закрываются очень четко и без каких либо прилагаемых усилий и посторенних звуков.
-Единственный сверчок проявляется в районе бордачка при езде по плохому асфальту.
-Есть возможность одним движением махнуть дворниками один раз.
-Ближний свет выключается сам, если вытаскиваещь ключ и замка.
-Музыка играет вполне достойно. Разве, что запас мощности не велик. Но этот вопрос решаем заменой динамиков.
-Радио работает исправно. Ничего не шумит и не сбивается.
-Шумоизоляция вполне ничего. На скорости разговариваешь в пол голоса без напряга. Разве что рык дрыгателя слышен. Да и хрен с ним.
-Заводская тонировка в самый аккурат. Большего и не надо.
Удивило то, что двери сами не закрываются на ходу Можно ли это запрограммировать у ОД?
Удивил архаичный ключ без кнопок управления центральным замком. Хотя сигнализация решила этот вопрос.
Первые впечатления превзошли все мои ожидания. Особенно если сравнивать с НСГВ.
-Подвеска достаточно мягкая и не вызывает дискомфорта.
-Динамики по городу хватает за глаза. Пошустрее НСГВ 2л будет.
-Расход очень маленький. Максимум что видел по БК - 13,7.
-От кожи сидений вроде как даже не потеещь. На НСГВ весь мокрый становишься.
-Люк очень полезен. Если он открыт, то не нужно климата включать. -При этом шумит он не сильно. В НСГВ при открытом люке себя то еле слышишь(
-3й ряд сидений оказался достаточно удобным в использовании. Даже я туда уместился без особых проблем (Рост - 187 см)
-При комфортной посадке никаких кнопок я ногами не задеваю! Чтобы их достать нужно сесть в притык к рулю.
-Все двери закрываются очень четко и без каких либо прилагаемых усилий и посторенних звуков.
-Единственный сверчок проявляется в районе бордачка при езде по плохому асфальту.
-Есть возможность одним движением махнуть дворниками один раз.
-Ближний свет выключается сам, если вытаскиваещь ключ и замка.
-Музыка играет вполне достойно. Разве, что запас мощности не велик. Но этот вопрос решаем заменой динамиков.
-Радио работает исправно. Ничего не шумит и не сбивается.
-Шумоизоляция вполне ничего. На скорости разговариваешь в пол голоса без напряга. Разве что рык дрыгателя слышен. Да и хрен с ним.
-Заводская тонировка в самый аккурат. Большего и не надо.
Удивило то, что двери сами не закрываются на ходу Можно ли это запрограммировать у ОД?
Удивил архаичный ключ без кнопок управления центральным замком. Хотя сигнализация решила этот вопрос.
Последний раз редактировалось Vasiliy1 20 авг 2008, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Сколько людей, столько и мнений. У меня наоборот на НСГВ все в порядке, не жарко, спина не мокрая (второй авто в семье - вкус устриц знаю ) а из П4 как из бани - спина вся мокрая. Климат работает, в машине комфортно. А спина мокрая...
-От кожи сидений вроде как даже не потеещь. На НСГВ весь мокрый становишься.
Придется перешивать передние сидения... На 26е договорился в автосекьюрити, понятно, что лето заканчивается, но тянуть до весны... Да и бонусы их как-то нужно потратить
А так поздравляю!!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
Последний раз редактировалось max67 18 авг 2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Стоит BB Super, но самозакрывание на скорости нельзя поставить. Можно тока завязать на поворот в замке зажигания.Washington Capitals писал(а):Ставь Black Bug и тачка будет закрываться сама.Vasiliy1 писал(а):
В сервисе сказли что с помощью сигнализации этого нельзя сделать
На Мицу диамант у меня двери сами закрывались при превышении скорости в 10 км/ч и их просто невозможно было открыть на скорости даже при всем желании!
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Washington Capitals
я имел ввиду японско-неяпонские машины На праворульных среднего класса и выше это как стандартная функция... А на неяпонско-японских почему-то нет много такого. На М35 Infiniti складываение зеркал только у моделей 2008года. У 2007года такой функции нет...
я имел ввиду японско-неяпонские машины На праворульных среднего класса и выше это как стандартная функция... А на неяпонско-японских почему-то нет много такого. На М35 Infiniti складываение зеркал только у моделей 2008года. У 2007года такой функции нет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз