Народ, читаю форум, начитаться не могу. Вот вопросец созрел. Наверняка здесь есть кто-нибудь кто пересел с Аута обычного на Падж 4-й. Всерьез планирую взять коротыша.
Какие субъективные ощущения после смены?
Как он после Аутлендера?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
ИМХО, чтобы снизить валкость в поворотах.skazkin писал(а):Спасибо, чуваки! Уже почти взял - осталать пара формальностей... Вот только не понятно зачем он жестче, ведь не для гонок же он.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Мои субъективные ощущения сразу после пересадки. Сдал Аута и сразу поехал на П-4.
- тяжелый, громоздкий авто, просто танк!
- в разгоне (только на заднем) показался слабее, чем Аут, на скорости больше 120 рывка в обгоне не обеспечит
- шумный, дизель ревет в салон...
Постепенно к авто привык. Оценил его ходовые качества и возможность пролезть везде и в лесу и в поле. Перестал "гонять" по трассам, как было на Ауте... появилась некая степенность что-ли, присущая большому авто и уважение к меньшим "братьям"... Приятно, черт возьми, высунуться из окна П-4 и спросить с улыбкой застрявшего в колее на брюхе водителя: "А трос то есть? - Цепляй ко мне!" Грузоподъемность авто просто ошеломила. Набивалось по 10 (Десять человек). + сумки и поклажа. И ему хоть бы что! Еще радует надежность всего колесного хозяйства. А ведь Ауте за 15 тыс. пробега по моей сельской дороге менял по 1-2 рычага...
Так что только положительные эмоции. Пробег пока 20 тыс. км.
- тяжелый, громоздкий авто, просто танк!
- в разгоне (только на заднем) показался слабее, чем Аут, на скорости больше 120 рывка в обгоне не обеспечит
- шумный, дизель ревет в салон...
Постепенно к авто привык. Оценил его ходовые качества и возможность пролезть везде и в лесу и в поле. Перестал "гонять" по трассам, как было на Ауте... появилась некая степенность что-ли, присущая большому авто и уважение к меньшим "братьям"... Приятно, черт возьми, высунуться из окна П-4 и спросить с улыбкой застрявшего в колее на брюхе водителя: "А трос то есть? - Цепляй ко мне!" Грузоподъемность авто просто ошеломила. Набивалось по 10 (Десять человек). + сумки и поклажа. И ему хоть бы что! Еще радует надежность всего колесного хозяйства. А ведь Ауте за 15 тыс. пробега по моей сельской дороге менял по 1-2 рычага...
Так что только положительные эмоции. Пробег пока 20 тыс. км.