Как он после Аутлендера?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
skazkin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:36
Откуда: Москва

Как он после Аутлендера?

Сообщение skazkin »

Народ, читаю форум, начитаться не могу. Вот вопросец созрел. Наверняка здесь есть кто-нибудь кто пересел с Аута обычного на Падж 4-й. Всерьез планирую взять коротыша.
Какие субъективные ощущения после смены?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

skazkin
Будет пожеСТче :) И двух дверей не будет хватать очень сильно :evil:
А в остальном плюсы одни 8)
HD
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

skazkin
Отлично!
даже после турбо версии аута, дизельный трактор нравится больше :D
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

skazkin, даже и не задумывайся, бери!
Я с Аута на коротыша перепрыгнул - довооооолен! :D
Макс
Аватара пользователя
skazkin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение skazkin »

Спасибо, чуваки! Уже почти взял - осталать пара формальностей... Вот только не понятно зачем он жестче, ведь не для гонок же он.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

skazkin писал(а):Спасибо, чуваки! Уже почти взял - осталать пара формальностей... Вот только не понятно зачем он жестче, ведь не для гонок же он.
ИМХО, чтобы снизить валкость в поворотах.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Мои субъективные ощущения сразу после пересадки. Сдал Аута и сразу поехал на П-4.
- тяжелый, громоздкий авто, просто танк!
- в разгоне (только на заднем) показался слабее, чем Аут, на скорости больше 120 рывка в обгоне не обеспечит
- шумный, дизель ревет в салон...

Постепенно к авто привык. Оценил его ходовые качества и возможность пролезть везде и в лесу и в поле. Перестал "гонять" по трассам, как было на Ауте... появилась некая степенность что-ли, присущая большому авто и уважение к меньшим "братьям"... Приятно, черт возьми, высунуться из окна П-4 и спросить с улыбкой застрявшего в колее на брюхе водителя: "А трос то есть? - Цепляй ко мне!" Грузоподъемность авто просто ошеломила. Набивалось по 10 (Десять человек). + сумки и поклажа. И ему хоть бы что! Еще радует надежность всего колесного хозяйства. А ведь Ауте за 15 тыс. пробега по моей сельской дороге менял по 1-2 рычага...
Так что только положительные эмоции. Пробег пока 20 тыс. км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»