Подскажите пожалуйста номер лямбды по каталогу какой?
Pajero 4 , араб, бензин 2007г.
Загорается ошибка Р0131 .
Пришли к выводу, что менять надо.
Пробег 16000 км
Или может от чего пойдет ?
Вопрос по Лямбде
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Привет По поводу номера не подскажу а так вопрос решается очень просто. Этот код ошибки если не изменяет память показывает что датчик работает с опозданием и это совершенно верно что нужно менять лямду. Ну а какой поставить этот вопрос совершенно не принципиальный. если хочешь эконом класс то выкрути старый подойди в ближайший магазин запчасти и подбери хоть от жигулей 2110 только нужно одно они отличаются перед каталитом и после него перепаяй фишку и ставь на место будет работать без проблем. Только желательно бош. И поменяй заправку этот код появляется от плохого бензина 100% проверено.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да придется открутить, и подобрать. А так заказали в Эмираты , лямда DENSO . Вроди говорят родная. Но когда придет , х.з.Миг писал(а):Привет По поводу номера не подскажу а так вопрос решается очень просто. Этот код ошибки если не изменяет память показывает что датчик работает с опозданием и это совершенно верно что нужно менять лямду. Ну а какой поставить этот вопрос совершенно не принципиальный. если хочешь эконом класс то выкрути старый подойди в ближайший магазин запчасти и подбери хоть от жигулей 2110 только нужно одно они отличаются перед каталитом и после него перепаяй фишку и ставь на место будет работать без проблем. Только желательно бош. И поменяй заправку этот код появляется от плохого бензина 100% проверено.
А заправку то менять уже устали .
PAJERO 4 2007 (3.0)
И еще перед установкой померей сопротивление нагрева на датчике главное чтобы они совпадали с родным если будет очень маленькое отноительно родного то перегорит быстро и показания будут неверными комп будет увеличевать подачу топлива ну понятно что повыситься расход топлива. Если сопротивление намного больше то и нагрев датчика будет не полным и тоже будет большой расход топлива. Ну а если подольше поездить с включеном чеком то и катализатор выгорит очень быстро так как не будет успевать дожеч выхлопные газы при очень обогащенной смеси.