Вариант установки Си-Би в Паджик

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Вариант установки Си-Би в Паджик

Сообщение Wolker »

Сделали в Саундспиде, в соответствии с моими пожеланиями, за что этой уважаемой конторе очередное спасибо.
Собственно вот, мегажуть 600+:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%FF.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E8%FF1.jpg
Решение не бесспорное, но мне по ряду причин не хотелось идти очевидным путем и монтировать рацию в "бороду". Рация "торчит" по причине нехватки места в нише подстаканников, а положение "вверх ногами" - не ошибка установщиков, а вынужденная мера, к сожалениию, из-за осбеностей ЛСД дисплея при нормальном положении рации на нем нихрена не видать (специфический угол обзора). яв общем, вверх ногами я читать умею, а вот на "пустом" экране -нет. Вилку для тангеты прикрутили прям на корпус рации штатными винтами, антена ML145 на магните, шнур выведен из под порога задней двери, антена лепится на середину крыши, или в разобраном виде убирается в нишу третьего ряда. При этом основание чудно "липнет" к задней стенке, а удочка сгибается буквой "с" и умашивается там же.
Первая рация, , поставил без особой нужды, "по приколу", надо съездить проверить согласование антены, но уже оценил преимущества нахождения в 15 канале. Можно в городе узнать о дорожной обстановке на планируемом маршруте, на трассе точно знаешь, где "работают машинки" (продают полосатые палочки).
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Wolker
А в ящик между сидухами?
В городе я рацией вообще не пользуюсь. Только на трассе в 15 канале. Открыл один раз, включил, тангенту кинул либо в подстаканники, либо на яйца... Кстати шнур тангенты легко проходит в отверстии, между вторым отсеком - крышкой, и ящиком. Отдельно вывел динамик под торпеду, в район ног пассажира. Все хорошо слышно. Пассажиру не мешает. Иногда спрашивают- "Откуда орет???"
Антенна не съемная - складная.
Рация простая "МидЛэнд Алан100плюс". Дальность на трассе -в районе 1 км, уверенный прием. В чистом поле до 5 км. Лес,повороты, горы - в зоне видимости. Но мне хватает обмолвиться, да и в основном - послушать.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

А вот мой вариант http://io.ua/5717105p
рация President Johnson II asc.
антенна выведена через заднюю дверь на крышу (через резинку с проводами задней двери).
встала как родная, все хорошо видно и слышно :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

macleod_ua
У Вас очень удачное месторасположение :wink:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

macleod_ua писал(а):А вот мой вариант http://io.ua/5717105p
рация President Johnson II asc.
антенна выведена через заднюю дверь на крышу (через резинку с проводами задней двери).
встала как родная, все хорошо видно и слышно
Хорошо встала:) Решение само просится (более бестолкового девайса чем картодержатель вместе с мелкой нишей еще поискать), но я планирую ползоваться рацией переодически (щас, наиграюсь :) ). Специально заказал отдельно новые подстаканники, рацию и антену в нишу сидений, и машина как в стоке. Плюс сегодня согласовавал антенну, пришлось подсоединять КСВметр к антенному гнезду, легкосъемная конструкция здорово пригодилась.
P.S. Километр чета малова то. У меня до настройки антенны была уверенная дальность приема 3.5 км (стоя на участке объяснял дальнобойщику в Жаворонках как доехать до бетонки, потом по гуглу промерял расстояние), сейчас должно быть больше но пока не мерял.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Oleg_M. писал(а):macleod_ua
У Вас очень удачное месторасположение sly wink
:smt025 +1,...все думал "как ЯДУ :D " увж Wolker пустить на инсталляцию... :roll:...что не напиши..."...а ТАК и задумано..." :D ,...но есть ОДИН промах... прямо под "подстаканниками" расположен очень ценный, и заметьте чувствительный к электромагнитному излучению прибор....да ОН, собственно ТАМ и расположен, дабы исключить "наводки" от бортовой аппаратуры... :roll: ... а тут, раз... и ЕМУ под нос,"антенный выход"...думаю, не "айс".... 8)
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

И как звать этот чуствительный прибор, невнятный вы наш:) ?
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Wolker писал(а):И как звать этот чуствительный прибор, невнятный вы наш:) ?
это мааааленькая коробочка которую нельзя перемещать...и только..
8 903 1612670 Александр
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

TEAM SoundSpeed писал(а):это мааааленькая коробочка которую нельзя перемещать...и только..
Это что, заразно?:)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Wolker писал(а):И как звать этот чуствительный прибор
:smt025 ..."G AND YAW RATE SENSOR"... :D ...могу, внятно, рассказать про интегральный акселерометр и про ЭМС... а , смысл?!...вон, эsэsовцы подтянулись... :lol:
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Смысл иногда делиться полезной информацией на конфе, а не только многозначительными междометиями и мночисленными троеточиями. Впрочем за названия прибора спасибо, про наличие в этом месте датчика вращения и бокового ускорения я не знал. Только вот это
Дмитрий Анатольевич писал(а):да ОН, собственно ТАМ и расположен, дабы исключить "наводки" от бортовой аппаратуры...
не совсем верно, расположен он ТАМ по причине нахождения в этой точке геометрического центра колесной базы автомобиля, именно поэтому его нельзя перемещать. Насчет его чуствительности к электромагнитному излучению я еще уточню у людей, из которых не надо тянуть информацию клещами при этом и умеющих формировать ее в полноценные фразы, но почемуто мне кажется, что этот девайс как минимум хорошо экранирован. Хотя бы потому, что более естественного места для мобильника, чем сами подстаканники или ниша перед ними в машине нет. А мобильник, опрашивая сеть фонит дай боже.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Wolker писал(а):при этом и умеющих формировать ее в полноценные фразы,
плюс пятсот держи
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

РВА писал(а):плюс пятсот держи
:smt025 ...нее... :D ...думаю, грамм на 300 отстает... :lol:
Wolker писал(а):А мобильник, опрашивая сеть фонит....
... с этим тоже можно бороться... :D ...по пояс высунуться из люка...или , молитвой "...дай боже" ... :roll:
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»