Через бордюры в городе переезжать для понторезов пойдёт, а так полный отСтой для нашего бездорожья как уже все выше написалиКорней писал(а):Это родная GM защита для хаммера третьего.Lebed писал(а):Есть реальные пользователи такой защиты? Или это единичный вариант "из того, что было, то и слепила"?)))
ПыСы. ИМХО, для каменистой поверхности подойдёт хорошо
Я подумал, а вдруг)
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Защита днища
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита днища
Будет работать как хорошийякорь!Корней писал(а):А такую защиту видели?)
Ваши мысли?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Защита днища
В свое время, так получилось..., насадили АТЛ(артиллерийский легкий тягач) на пень. У тягача полностью гладкое, легкобронированное днище. И только под двигателем есть съемный бронелист. Его-то мы и потеряли где-то. И именно этим местом мы и напоролись на пень. Причем, пнем выбило двигатель, сорвав его с подушек. Стаскивали АТЛку с пня долго и упорно с помощью аж двух ГТТ(гусеничный тяжелый тягач). Я к тому, что подобная защита, как на фото, чревата крупными неприятностями. Я бы нет.Корней писал(а):А такую защиту видели?)
Ваши мысли?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Защита днища
Подниму тему
Нет ли отзывов по алюминиевой защите от Шериф - на самом ли деле там 5мм? Насколько съедает клиренс?
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Защита днища
нашел производителя, который готов сделать защиту для Паджеро 4 - https://karter-patriot.ru/zaschita-kart ... ml?cat=185
штатно они делают из стали 3мм, но могут сделать из АМГ 6мм.
Но для минимальной партии надо набрать 5 желающих на полный комплект из 4х листов.
Комплект стоит 20тыс.
Интересно ли кому-то присоединиться к закупке?
штатно они делают из стали 3мм, но могут сделать из АМГ 6мм.
Но для минимальной партии надо набрать 5 желающих на полный комплект из 4х листов.
Комплект стоит 20тыс.
Интересно ли кому-то присоединиться к закупке?
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Защита днища
добрый день! как ваш опыт эксплуатации?
жива ли защита?
можете ли вы сделать фото сбоку, от порога, чтобы увидеть зазор между защитой и агрегатами?
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Защита днища
Добрый день.
Защита до сих пор жива и свои функции выполняет.
Шрамов и царапин на ней еще прибавилось.
А все фото есть в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=480
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Защита днища
не заметил сразу фото
спасибо!
вижу, что зазор минимален и он не больше, чем у металлической защиты.
встречал какие-то "страшные" отзывы про то, что уменьшает клиренс от 4 до 6см.
спасибо!
вижу, что зазор минимален и он не больше, чем у металлической защиты.
встречал какие-то "страшные" отзывы про то, что уменьшает клиренс от 4 до 6см.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
- Откуда: Дороги "Вальхаллы"
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Защита днища
№2 Готов присоединиться! Есть ещё желающие?M@xim писал(а): ↑19 июн 2019, 14:37 нашел производителя, который готов сделать защиту для Паджеро 4 - https://karter-patriot.ru/zaschita-kart ... ml?cat=185
штатно они делают из стали 3мм, но могут сделать из АМГ 6мм.
Но для минимальной партии надо набрать 5 желающих на полный комплект из 4х листов.
Комплект стоит 20тыс.
Интересно ли кому-то присоединиться к закупке?
- Slava_Novosib
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 21:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Новосибирск
Защита днища
В чем смысл сочетания такого материала, толщины и цены?
На свой П4 поставил Алфеко сталь-2мм. Недорого, 6900р с установкой, и сердито. От камней защищает 100%. По пням не гоняю, но сталь лучше. Помял - выправил.
Да, еще заметно теплей стало. Печка на минимум (+15С), а обдув теплый.
Выбирайся своей колеей!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Защита днища
Этот вариант для тех кто не ездит по бездорожью. Когда вы едите днищем по гребню колеи, насаживаетесь на скальник - это просто фольга, считайте, что защиты нет. Это - пыльник, от грязи и летящих камушков от щебёнки.Slava_Novosib писал(а): ↑17 авг 2019, 22:10 На свой П4 поставил Алфеко сталь-2мм. Недорого, 6900р с установкой, и сердито
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
- Откуда: Дороги "Вальхаллы"
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища
Всем привет! Вот уже полгода как являюсь счастливым обладателем Паджеро 4. Задался целью установки различных защит, пока хочу защиту картера, акпп, раздатки. Помониторив интернет и форум так и не определился с выбором. Хочу сталь, 3 мм и желательно с ребрами жесткости. Но таких так и не нашел. Если с ребрами - то 2 мм (альфеко, риваль), если 3 мм - то без ребер (матадор). Автощит такие как понял не производит уже. Алюминий и композит не рассматриваю. Может кто подскажет из опыта использования другие фирмы (менее известные) по заданным параметрам?? Есть возможность сделать такие защиты на заказ, но предлагают по 4 рубля за элемент,что не очень то дешево. Прошу помочь советом...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Защита днища
У Коли в "Самоваре" защиты из нержавейки уже отработанные готовые изделия на П-4 есть, весч сам катаю 2 передних листа от "Самовара" 2 задних взял автощит из чермета - (авно), будут свободные деньги махану и их на нержу.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Защита днища
Ржавеет, всё его "нано-покрытие" лопушиться и под ним начинает активно всё ржаветь, проще его счищать и тогда в открытом виде метал не так сильно/активно ржавеет. Но я зная заранее особенности всех наших поделок из чермета (автощит, шериф и т.д. на предыдущей машине стоял шериф, так я его усиливал приваркой уголков и стабильно первый лист красил 2 раза в год, ато на лифтованной машине он как ржавое ведро сразу бросался в глаза), вот наевшись я специально 2 передних листа взял самоваровские из нержи, чтоб забыть про эти шкуренья/крашенья, а 3 и 4 листы которые глубоко под днищем и никому не видны взял автощит, нехай гниёть, но он гад ещё и несмотря на свои рёбра жёсткости и гнётся знатно, уже несколько раз снимал и правил, нержавейка в отличии от них как была так и есть, хоть принимает на себя первой всякие удары и ровняет неровности/колею и т.д., нержавейка там 2.5 мм, в перещёте на чермет, эт соответствует примерно 5 мм стали по прочности а по жёсткости так и превосходит наверное.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища
Ясно, это полезная инфа. Буду думать. Николаю уже написал, пока занят, обещал ответить позже. Но, цена на нержавейку наверно очень кусачая! А по весу есть разница? Нержа тяжелее стали?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Защита днища
Естественно нержа 2.5мм тяжелее чем чермет 2.5мм, но думаю полегче чем 5 мм чермет которому она соответствует по прочности.