AND_79 писал(а):А я вот наоборот на днях прикупил стальную защиту картера Автощит 4416 потому что задолбался править этот алюминий, который от не самых сильных контактов с покрытием на небольшом бездорожье постоянно прогибался к редуктору моста и начинал дребезжать об этот редуктор при разгоне и на кочках. У меня вообще все 4 листа стоят алюминий и периодически правлю все, но тот который под картером в последнее время весь мозг уже вынес, поэтому решил заменить его на стальной, там хоть ребра жесткости есть. На днях установлю, буду тестить. А так если кто с асфальта особо не съезжает, то алюминий нормально, легкий и не ржавеет.Mozgoff писал(а):Добрый день всем, добрался, наконец, до форума, и что могу сказать. Поставил-таки защиту РК и КПП на свой Mitsubishi Pajero IV. На дату фото не смотрите, периодически ребенок играет фотоаппаратом, поэтому смирились и менять уже не видим смысла.
Сумма вышла порядка 9000. Сталь, конечно, немного подешевле будет, но решил поставить все-таки алюминий. По установке никаких замечаний нет, все четко, по инструкции. Впереди тест-драйв) Если уважаемым форумчанам будет интересно, обязательно позже напишу
а что там за алюминий? 2 мм что ли?