Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Защита днища
День добрый! Господа, у кого установлена, стальная защита "Автощит"-радиатора!(как на фото). Большая просьба,если кто будет её снимать, сделайте плиз. "замеры" кронштейна, который, прикручивается к самой защите! Мне прислали, только "саму" защиту и болты! Получается, такая "морока" с возвратом, что наверно, проще самому сделать! Буду ОЧЕНЬ признателен!
P/S/ Писал на сайт, производителя,наивно пологая , что там чертёж дадут! Но увы, видать "Военная тайна"!
P/S/ Писал на сайт, производителя,наивно пологая , что там чертёж дадут! Но увы, видать "Военная тайна"!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: SPb
Re: Защита днища
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! Правда производитель крепеж не положил, гады. Пришлось старым, длинным прикручивать. Передний крепеж вызывает сомнения в плане надежности - алюминиевые вставки засажены в планку к которой крепиться защита, а планка, в свою очередь крепиться к кузову в штатный крепеж пыльник (интеркулера).Makarol писал(а):Спасибо, буду менять свой люминь.trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Защита днища
Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?Makarol писал(а):Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! Правда производитель крепеж не положил, гады. Пришлось старым, длинным прикручивать. Передний крепеж вызывает сомнения в плане надежности - алюминиевые вставки засажены в планку к которой крепиться защита, а планка, в свою очередь крепиться к кузову в штатный крепеж пыльник (интеркулера).Makarol писал(а):Спасибо, буду менять свой люминь.trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: SPb
Re: Защита днища
Привет! Нет у меня сразу к подрамнику (если я правильно называю) крепилась, а снизу через проставки.den1ska писал(а): Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Защита днища
Ясно, жаль.Makarol писал(а):Привет! Нет у меня сразу к подрамнику (если я правильно называю) крепилась, а снизу через проставки.den1ska писал(а): Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
[quote="Makarol"]
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! quote]
Было бы неплохо фотки защиты на дизеле посмотреть, есть возможность зафиксировать сей момент?)! Особенно интересует крепёж защиты интеркуллера.
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! quote]
Было бы неплохо фотки защиты на дизеле посмотреть, есть возможность зафиксировать сей момент?)! Особенно интересует крепёж защиты интеркуллера.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
Достала меня защита триABC. 4 элемента. Защита радиатора алюминий 4 мм пойдет, остальное тоньше сталь 2,5 или 2 мм. Дак эта чёртова тонкая сталь резонирует. Фольга блин. А если садишься, то та часть, что начинается от одной балки и до другой (акпп которая защищает вроде), дак она больше всего резонирует и еще и при прогибе об препятствие об нее начинает стучать труба. Хочу именно эту часть заменить на алюминий 4-6 мм (лучше наверно потолще) купить серийную (или лист в магазине взять на 6мм и вырезать, но будет без ребер жесткость, нужны ли они такие какие серийно их делают слабенькие)
1. Что посоветуете? Вроде практически все комплектом торгуют, да и 4 мм, но это же мало?
2. Кто то ставил "Alfeco" для КПП Артикул ALF.14.06AL5 какие отзывы? Вроде самая толстая из серийных в 5мм?
3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
4. Есть ли у кого размеры защиты, чтоб купить лист?
1. Что посоветуете? Вроде практически все комплектом торгуют, да и 4 мм, но это же мало?
2. Кто то ставил "Alfeco" для КПП Артикул ALF.14.06AL5 какие отзывы? Вроде самая толстая из серийных в 5мм?
3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
4. Есть ли у кого размеры защиты, чтоб купить лист?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Ой! Что-то пошло не так...
Последний раз редактировалось АлександрК 08 мар 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Защита днища
У меня уже на третьем Мицубиси стоит алюминий около 4мм, тот что они предлагают по умолчанию в автосалоне. Машины пережили разное, варили отломанные уши, многократно правили листы, Один лист лопнул. В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся дуги вверх, но ни за что ещё цепляет, я его никогда не правил. Другое дело камни - на П4 иногда подминаю второй лист и он начинает касаться картера переднего моста - приходится отгибать или снимать и править. Первый лист тоже несколько раз "прикладывал" о камни, его перекашивало, приходилось выправлять, а на Паджеро спорт ещё и одно ухо на подрамнике от такого удара открывал. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! Посрывали всю резьбу. От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни однойрезьбы. Но! У Вас ведь дизель с низковисящим интеркулером и надо быть особо осторожным на камнях.Itala писал(а): 3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
По камням еще не ездил. У нас в основном глина, сугробы. Каменистой почвы как таковой нет. Только если глина подмерзшая, это да, оторвал штатную защиту на таком.АлександрК писал(а):У меня уже на третьем Мицубиси стоит алюминий около 4мм, тот что они предлагают по умолчанию в автосалоне. Машины пережили разное, варили отломанные уши, многократно правили листы, Один лист лопнул. В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся дуги вверх, но ни за что ещё цепляет, я его никогда не правил. Другое дело камни - на П4 иногда подминаю второй лист и он начинает касаться картера переднего моста - приходится отгибать или снимать и править. Первый лист тоже несколько раз "прикладывал" о камни, его перекашивало, приходилось выправлять, а на Паджеро спорт ещё и одно ухо на подрамнике от такого удара открывал. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! Посрывали всю резьбу. От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни однойрезьбы. Но! У Вас ведь дизель с низковисящим интеркулером и надо быть особо осторожным на камнях.Itala писал(а): 3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
....
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
У меня аналогично. Защита - ALF eco, 5-6 мм, трёхсекционная алюминиевая защита (картер, АКПП, раздатка), не пробивалась, не лопалась, лёгкая, очень доволен!АлександрК писал(а):В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся по дуге вверх, и ни за что не цепляет, я его никогда не правил. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни одной резьбы.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
Вот, мне такую. бы. Вот это наверно он ALF.14.06AL5 ? Тот который на первой фотке. Мне его бы заменить, он резонирует у меня. Вот я и думаю или такой серийный взять или 6мм лист купить и вырезать.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
Подскажите, кто юзает "Автощит". Решил поставить себе 3мм.-стальную. В нашем регионе её и в помине нет, поэтому буду делать заказ через Экзист или через курьера. На Паджеро 4М41 3.2D АКПП - 2007г. как я понимаю нужны следующие коды четырёх листов:
RSA4436 Защита радиаторов
RSA4416 Защита картера
RSA4447 Защита кпп
Вопрос про лист на раздатку. У "Автощит" есть почему-то 2 кода RSA4418 и RSA4448.
В чём отличие? Вернее какой мне нужен на 3.2D? Спасибо.
RSA4436 Защита радиаторов
RSA4416 Защита картера
RSA4447 Защита кпп
Вопрос про лист на раздатку. У "Автощит" есть почему-то 2 кода RSA4418 и RSA4448.
В чём отличие? Вернее какой мне нужен на 3.2D? Спасибо.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
В Гугле забанили?))) http://www.avtz.ru/index.php?a=search
- Вложения
-
- автощит.png (8.04 КБ) 1230 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
ПыСы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Ога, есть такое. Надо писать письма по данному вопросу. Президенту)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
В принципе различий то у RSA4418 и RSA4448 немного, скорее всего можно приколхозить 4448 на дизель
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
Написал письмо Президенту (они оказывается, на одном этаже с "Автощитом", сидят. )Lebed писал(а):Ога, есть такое. Надо писать письма по данному вопросу. Президенту)))
Ответили "Комплект 4416, 4436, 4447 и 4448 Вам нужен"
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Думаю заказать у них пару защит коробки и картера: http://obvesmag.ru/auto_tuning/tuning_m ... y_4mm.html
Ухо с боку вроде как угол глушителя защищает.
Конечно композит интересно но не устраивает некоторые вещи:
1. Конский ценник.
2.Съедание малоимущего клиренса.
3.На защите радиатора не продуманна или недоделана система вентиляции.
Алюминий конечно не айс но более менее бюджетно и практично из плюсов лёгкий, не ржавеет, пониженный теплообмен.
Ухо с боку вроде как угол глушителя защищает.
Конечно композит интересно но не устраивает некоторые вещи:
1. Конский ценник.
2.Съедание малоимущего клиренса.
3.На защите радиатора не продуманна или недоделана система вентиляции.
Алюминий конечно не айс но более менее бюджетно и практично из плюсов лёгкий, не ржавеет, пониженный теплообмен.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/