

P/S/ Писал на сайт, производителя,наивно пологая , что там чертёж дадут! Но увы, видать "Военная тайна"!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! Правда производитель крепеж не положил, гады. Пришлось старым, длинным прикручивать. Передний крепеж вызывает сомнения в плане надежности - алюминиевые вставки засажены в планку к которой крепиться защита, а планка, в свою очередь крепиться к кузову в штатный крепеж пыльник (интеркулера).Makarol писал(а):Спасибо, буду менять свой люминь.trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?Makarol писал(а):Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! Правда производитель крепеж не положил, гады. Пришлось старым, длинным прикручивать. Передний крепеж вызывает сомнения в плане надежности - алюминиевые вставки засажены в планку к которой крепиться защита, а планка, в свою очередь крепиться к кузову в штатный крепеж пыльник (интеркулера).Makarol писал(а):Спасибо, буду менять свой люминь.trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
Привет! Нет у меня сразу к подрамнику (если я правильно называю) крепилась, а снизу через проставки.den1ska писал(а): Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?
Ясно, жаль.Makarol писал(а):Привет! Нет у меня сразу к подрамнику (если я правильно называю) крепилась, а снизу через проставки.den1ska писал(а): Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?
У меня уже на третьем Мицубиси стоит алюминий около 4мм, тот что они предлагают по умолчанию в автосалоне. Машины пережили разное, варили отломанные уши, многократно правили листы, Один лист лопнул. В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся дуги вверх, но ни за что ещё цепляет, я его никогда не правил. Другое дело камни - на П4 иногда подминаю второй лист и он начинает касаться картера переднего моста - приходится отгибать или снимать и править. Первый лист тоже несколько раз "прикладывал" о камни, его перекашивало, приходилось выправлять, а на Паджеро спорт ещё и одно ухо на подрамнике от такого удара открывал. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! Посрывали всю резьбу. От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни однойрезьбы. Но! У Вас ведь дизель с низковисящим интеркулером и надо быть особо осторожным на камнях.Itala писал(а): 3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
....
По камням еще не ездил. У нас в основном глина, сугробы. Каменистой почвы как таковой нет. Только если глина подмерзшая, это да, оторвал штатную защиту на таком.АлександрК писал(а):У меня уже на третьем Мицубиси стоит алюминий около 4мм, тот что они предлагают по умолчанию в автосалоне. Машины пережили разное, варили отломанные уши, многократно правили листы, Один лист лопнул. В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся дуги вверх, но ни за что ещё цепляет, я его никогда не правил. Другое дело камни - на П4 иногда подминаю второй лист и он начинает касаться картера переднего моста - приходится отгибать или снимать и править. Первый лист тоже несколько раз "прикладывал" о камни, его перекашивало, приходилось выправлять, а на Паджеро спорт ещё и одно ухо на подрамнике от такого удара открывал. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! Посрывали всю резьбу. От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни однойрезьбы. Но! У Вас ведь дизель с низковисящим интеркулером и надо быть особо осторожным на камнях.Itala писал(а): 3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
....
У меня аналогично. Защита - ALF eco, 5-6 мм, трёхсекционная алюминиевая защита (картер, АКПП, раздатка), не пробивалась, не лопалась, лёгкая, очень доволен!АлександрК писал(а):В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся по дуге вверх, и ни за что не цепляет, я его никогда не правил. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни одной резьбы.
Написал письмо Президенту (они оказывается, на одном этаже с "Автощитом", сидят.Lebed писал(а):Ога, есть такое. Надо писать письма по данному вопросу. Президенту)))