Mozgoff писал(а):Добрый день всем, добрался, наконец, до форума, и что могу сказать. Поставил-таки защиту РК и КПП на свой Mitsubishi Pajero IV. На дату фото не смотрите, периодически ребенок играет фотоаппаратом, поэтому смирились и менять уже не видим смысла.
Сумма вышла порядка 9000. Сталь, конечно, немного подешевле будет, но решил поставить все-таки алюминий. По установке никаких замечаний нет, все четко, по инструкции. Впереди тест-драйв) Если уважаемым форумчанам будет интересно, обязательно позже напишу
А я вот наоборот на днях прикупил стальную защиту картера Автощит 4416 потому что задолбался править этот алюминий, который от не самых сильных контактов с покрытием на небольшом бездорожье постоянно прогибался к редуктору моста и начинал дребезжать об этот редуктор при разгоне и на кочках. У меня вообще все 4 листа стоят алюминий и периодически правлю все, но тот который под картером в последнее время весь мозг уже вынес, поэтому решил заменить его на стальной, там хоть ребра жесткости есть. На днях установлю, буду тестить. А так если кто с асфальта особо не съезжает, то алюминий нормально, легкий и не ржавеет.
Mozgoff писал(а):Добрый день всем, добрался, наконец, до форума, и что могу сказать. Поставил-таки защиту РК и КПП на свой Mitsubishi Pajero IV. На дату фото не смотрите, периодически ребенок играет фотоаппаратом, поэтому смирились и менять уже не видим смысла.
Сумма вышла порядка 9000. Сталь, конечно, немного подешевле будет, но решил поставить все-таки алюминий. По установке никаких замечаний нет, все четко, по инструкции. Впереди тест-драйв) Если уважаемым форумчанам будет интересно, обязательно позже напишу
А я вот наоборот на днях прикупил стальную защиту картера Автощит 4416 потому что задолбался править этот алюминий, который от не самых сильных контактов с покрытием на небольшом бездорожье постоянно прогибался к редуктору моста и начинал дребезжать об этот редуктор при разгоне и на кочках. У меня вообще все 4 листа стоят алюминий и периодически правлю все, но тот который под картером в последнее время весь мозг уже вынес, поэтому решил заменить его на стальной, там хоть ребра жесткости есть. На днях установлю, буду тестить. А так если кто с асфальта особо не съезжает, то алюминий нормально, легкий и не ржавеет.
а что там за алюминий? 2 мм что ли?
Алюминий 4мм. Полное отсутствие ребер жесткости по самому листу. Если положить край защиты на брусок и надавить ногой она уже начинает гнуться. Так что ждем информацию о эксплуатации вашей новой защиты.
мы с друзьями в прошедшие выходные уезжали на рыбалку, дороги осенью сами знаете какие.. Пока что всем очень доволен, сегодня сползал под машину, все на месте)
По ржал от души . Клиренсы, подвески , горы. Чуваки гор не видели, а уже......не фиг им в горах делать, пусть сначала на равнине в гавнолине тренируются .
Привет всем! Этой зимой после того как полазил на брюхе по сугробам задумался ставить защиту картера... что вы думаете,
насколько это необходимо и какую лучше ставит железо или пластиковую(поликарбонатовая или что то вроде) и чем это
черевато?
Положил глаз на эту https://www.autofn.ru/product/zashchita ... zk2739.htm
Имхо, если есть необходимость в защите Картера двигателя, то соответственно потребуется защитить и коробку. Как минимум. По виду/типу/материалу же- от поставленной задачи. И от кошелька
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
По ржал от души . Клиренсы, подвески , горы. Чуваки гор не видели, а уже......не фиг им в горах делать, пусть сначала на равнине в гавнолине тренируются .
А что не так с этими чуваками то?
об говнолин защита не рассыпается. А от камней да.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Композит даже на легковухи не стоит - ну только летом и в городе . Один удар и идешь покупать новую . А стоит этот пластик из бутылок бу как люминий.
Только сталь . На Паджеро и так желательно передок утяжелить.
А так-то и на заводскую защиту не нарадуюсь - даже когда борюсь с тяжелым бездорожьем по дороге с девками на турбазу
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Saur писал(а):Композит даже на легковухи не стоит - ну только летом и в городе . Один удар и идешь покупать новую . А стоит этот пластик из бутылок бу как люминий.
Только сталь . На Паджеро и так желательно передок утяжелить.
А так-то и на заводскую защиту не нарадуюсь - даже когда борюсь с тяжелым бездорожьем по дороге с девками на турбазу
Похоже что ты именно про защиту для легковух, а не про то о чем выше. Толщина просто в разы больше. Про заводскую с девахами на тЯжелом бездоре, развеселил. Молодца
Нержавейка от "самовара" наше всё . У меня два передних листа нержа - "самоваровская", а 2 задних чермет - "автощит". Прочно и красиво, а главное не выглядывает спереди ржавая железяка, ато на предыдущих машинах каждый год передний лист подкрашивать приходилось, задолбало.
ГАНС писал(а):Нержавейка от "самовара" наше всё . У меня два передних листа нержа - "самоваровская", а 2 задних чермет - "автощит". Прочно и красиво, а главное не выглядывает спереди ржавая железяка, ато на предыдущих машинах каждый год передний лист подкрашивать приходилось, задолбало.
а где можно глянуть фото вашей машины?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Saur писал(а):
Да про ту что в разы и есть сцыль выше - один радостный такой и раздолбал композит в труху за одну поездку
И что?
Я так же могу показать целую, живую композитку у меня.
И это за 4.5 года.
Или вы, так же не видели убитые стальные или алюминиевые защиты?
О том и речь, что поломать можно все, что угодно