замена салонного фильтра в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
а по теме
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Вношу поправки в собственное сообщение!))))RUS72 писал(а):Порылся в своих записях и обнаружил что два с половиной года назад я устанавливал угольный фильтр Nipparts № J1345006. Цена была в 2011г=710р. Сейчас на Экзисте=699р.
Претензий к данному дивайсу не имеется.
Претензии к данному дивайсу появились!
В частности на фильтре появилась лишняя проушина под саморез крепления. На оригинале их две, Nipparts на кой-то хрен сделал три и третья не даёт вставить фильтр на место, плюс к этому упорный выступ для чего-то перенесли левее и он тоже стал мешать и недавать вставить фильтр на место.
Деваться мне было некуда, фильтр уже на руках, поэтому взял ножовку по металлу и отпилил лишнее))) , фильтр встал на место, но больше я фильтры этого производителя брать не буду, на кой мне эта лотерея подойдёт/не подойдёт?!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Саша,а ежли перевернуть?На оригинальном Denso тоже три дыркиRUS72 писал(а):... На оригинале их две, Nipparts на кой-то хрен сделал три и третья не даёт вставить фильтр на место, плюс к этому упорный выступ для чего-то перенесли левее и он тоже стал мешать и недавать вставить фильтр на место...
Иллюстрация к примеру
Последний раз редактировалось megranny 15 дек 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
I made in Japan
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Гыыыыmegranny писал(а):Саша,а ежли перевернуть?На оригинальном Denso тоже три дыркиRUS72 писал(а):... На оригинале их две, Nipparts на кой-то хрен сделал три и третья не даёт вставить фильтр на место, плюс к этому упорный выступ для чего-то перенесли левее и он тоже стал мешать и недавать вставить фильтр на место...
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
на зиму выкидываю фильтр этот... с ним печку приходится сильнее врубать и запотевает в мороз...
без него теплее и не затягивает стекла
без него теплее и не затягивает стекла
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
странно, у меня на двоечки и с ним не затягивает, на днях правда в -30 переводил на троечку, жарко и со стеклами все ок.(правда бенз не дизель)Denya писал(а):на зиму выкидываю фильтр этот... с ним печку приходится сильнее врубать и запотевает в мороз...
без него теплее и не затягивает стекла
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Такая же фигня! Никаких проблем от наличия фильтра я не заметил.DVostok писал(а): странно, у меня на двоечки и с ним не затягивает, на днях правда в -30 переводил на троечку, жарко и со стеклами все ок.(правда бенз не дизель)
ЗЫ. Климат установлен на "Авто" постоянно.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
megranny писал(а):Саша,а ежли перевернуть?На оригинальном Denso тоже три дырки
Иллюстрация к примеру
Вот перевернуть у меня ума не хватило. Может и встал бы. Но на прежнем Nipparts (как и на заводском оригинале) никаких третьих проушин небыло! А упорный выступ был снизу! Вносят изменения хоть бы указывали, как его вставить, сукины дети.
На фото у тебя Алексей точно такой фильтр как у меня Nipparts пришёл, только цвет пластика чёрный (перед идущий Nipparts был белый).
А вот иллюстрация ... какая-то не корректная, как будто зеркальное отражение, может это для праворульных. У меня фильтр крепится так, как указал ниже:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Наверное дело в том, что фильтры 7803А028 и 7803А027 - разные.
Покупал расходники к ТО и взял салонный фильтр 7803А027 (подбирал номер по каталогу japancats).
Перед выездом к ОД решил сравнить купленый фильтр с тем, который стоит в машине. Открыл бардачок и вижу, что крепления фильтра, стоящего в машине и того, который купил я не совпадают.
На ТО ОД тоже особо не парился и заменил фильтр ...027 на ...028 (ну т.е. "продал" мне другой фильтр за 2000 целковых).
Дабы хорошая вещь не пропала, пришлось отодрать крышку со стоявшего в машине б/у фильтра ...028 и приклеить её на новый фильтрующий элемент, оторваный с фильтра ...027.
А самое интересное в том, что на обратной стороне крышки б/у фильтра ...028 стоят два номера: слева ...027 а справа ...028 и в зависимости от того, к какой стороне крышки приклеивается фильтрующий элемент, остаётся виден один из номеров. Но расположение крепёжных проушин на ...027 и стрелка AIR FLOW не позволяет использовать ...027 вместо ...028.
Короче при покупке фильтра будьте внимательны, а то я этими номерами не то что форумчан, а сам себя уже запарил.
Покупал расходники к ТО и взял салонный фильтр 7803А027 (подбирал номер по каталогу japancats).
Перед выездом к ОД решил сравнить купленый фильтр с тем, который стоит в машине. Открыл бардачок и вижу, что крепления фильтра, стоящего в машине и того, который купил я не совпадают.
На ТО ОД тоже особо не парился и заменил фильтр ...027 на ...028 (ну т.е. "продал" мне другой фильтр за 2000 целковых).
Дабы хорошая вещь не пропала, пришлось отодрать крышку со стоявшего в машине б/у фильтра ...028 и приклеить её на новый фильтрующий элемент, оторваный с фильтра ...027.
А самое интересное в том, что на обратной стороне крышки б/у фильтра ...028 стоят два номера: слева ...027 а справа ...028 и в зависимости от того, к какой стороне крышки приклеивается фильтрующий элемент, остаётся виден один из номеров. Но расположение крепёжных проушин на ...027 и стрелка AIR FLOW не позволяет использовать ...027 вместо ...028.
Короче при покупке фильтра будьте внимательны, а то я этими номерами не то что форумчан, а сам себя уже запарил.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Возможно и так. Факт в том, что они что-то намутили с крепежом. Пред идущий-то я вставил без проблем. В общем мы одноклубников предупредили, пусть обратят внимание на этот нюанс.Gamaun писал(а):Наверное дело в том, что фильтры 7803А028 и 7803А027 - разные.
Покупал расходники к ТО и взял салонный фильтр 7803А027 (подбирал номер по каталогу japancats).
Перед выездом к ОД решил сравнить купленый фильтр с тем, который стоит в машине. Открыл бардачок и вижу, что крепления фильтра, стоящего в машине и того, который купил я не совпадают.
На ТО ОД тоже особо не парился и заменил фильтр ...027 на ...028 (ну т.е. "продал" мне другой фильтр за 2000 целковых).
Дабы хорошая вещь не пропала, пришлось отодрать крышку со стоявшего в машине б/у фильтра ...028 и приклеить её на новый фильтрующий элемент, оторваный с фильтра ...027.
А самое интересное в том, что на обратной стороне крышки б/у фильтра ...028 стоят два номера: слева ...027 а справа ...028 и в зависимости от того, к какой стороне крышки приклеивается фильтрующий элемент, остаётся виден один из номеров. Но расположение крепёжных проушин на ...027 и стрелка AIR FLOW не позволяет использовать ...027 вместо ...028.
Короче при покупке фильтра будьте внимательны, а то я этими номерами не то что форумчан, а сам себя уже запарил.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Дык на Denso,который я вверху привёл,тоже стрелка при установке смотрит вниз.А что это меняе?Gamaun писал(а):... Но расположение крепёжных проушин на ...027 и стрелка AIR FLOW не позволяет использовать ...027 вместо ...028...
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Решил поддержать отечественного производителя))) BIG Filter. Триста с хвостиком за угольный. Простой стоит около 200 руб. Внешне- нормально, встал без проблем. Далее посмотрим.
Фото не моё.
Фото не моё.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
А чё там смотреть-то,Андрей?Так же и отработае,как тот же Denso.Lebed писал(а):...Внешне- нормально, встал без проблем. Далее посмотрим...
Так же не будет отделять кислород от азота и углекислого газа,и от фосгеновой атаки также не спасёт
ВАще вся эта возня с салонными филЪтрами такая хрень,кмк
I made in Japan
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
еа..., но ведь поговорить больше не о чем..., скука-самка собакиmegranny писал(а): ВАще вся эта возня с салонными филЪтрами такая хрень
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Тема конечно " на скорость не влияющая" но все же продолжу Ну так, исключительно для информации и сбережения хорошего настроения.
Перепост самого себя с Драйва.
На выходных полез менять салонный фильтр. Прикупил в экзисте угольный Denso DCF053K.
Пишут что сделано в Германии. Ну да Бог с ними, может и правда. Жаль нет фото, думал сделал но видать то ли не сохранил то ли забыл. Короче суть в том что паралоновый уплотнитель, который идет изнутри по периметру пластиковой крышки был не той длинны и концы лежали в нахлест. Сам уплотнитель представляет собой какую то слабенькую ленту-самоклейку.
Сравниваем: размеры одинаковые, у старого корпус пластиковый у нового хилый картон.
У старого фильтра на корпусе вдоль стенки снаружи идет паралоновый уплотнитель, а у нового просто картонный белый козырек
Обратите внимание, что в старом есть внутренние ребра жесткости а в новом они отсутствуют
Отчетливо видно отсутствие нечто хотя бы отдаленно напоминающее внутренние ребра жесткости.
И ладно бы он стоил рублей 200, а то ведь честно отдал 784,03р. что как-то лично у меня "не сходится" с увиденным. За эти деньги считал логичным, что корпус будет пластиковым как и в старом, а тут… Чуть живая "проволосённая" картонка.
Возможные выводы.
1. Вероятно я умудрился купить не тот Дэнсо, который как говорят идет в оригинале (кстати когда полез за бардачек видел на корпусе вентилятора надписб denso). Может я с номерами не совсем разобрался.
2. Denso уже не тот.
3. Экзист продает что-то не то по цене того что надо.
Я понимаю что деталь не критичная, можно относиться к этому спокойно, но есть чувство легкого раздражения и больше всего я склоняюсь к 3-му выводу.
П.С. Для иллюстрации к комментариям выложу небольшое сравнение. Все взято с экзист.
Вот так выглядит Blue Print ADC42506 за 443 руб.
А вот Japan Parts FAA-MI4 за 296р
Перепост самого себя с Драйва.
На выходных полез менять салонный фильтр. Прикупил в экзисте угольный Denso DCF053K.
Пишут что сделано в Германии. Ну да Бог с ними, может и правда. Жаль нет фото, думал сделал но видать то ли не сохранил то ли забыл. Короче суть в том что паралоновый уплотнитель, который идет изнутри по периметру пластиковой крышки был не той длинны и концы лежали в нахлест. Сам уплотнитель представляет собой какую то слабенькую ленту-самоклейку.
Сравниваем: размеры одинаковые, у старого корпус пластиковый у нового хилый картон.
У старого фильтра на корпусе вдоль стенки снаружи идет паралоновый уплотнитель, а у нового просто картонный белый козырек
Обратите внимание, что в старом есть внутренние ребра жесткости а в новом они отсутствуют
Отчетливо видно отсутствие нечто хотя бы отдаленно напоминающее внутренние ребра жесткости.
И ладно бы он стоил рублей 200, а то ведь честно отдал 784,03р. что как-то лично у меня "не сходится" с увиденным. За эти деньги считал логичным, что корпус будет пластиковым как и в старом, а тут… Чуть живая "проволосённая" картонка.
Возможные выводы.
1. Вероятно я умудрился купить не тот Дэнсо, который как говорят идет в оригинале (кстати когда полез за бардачек видел на корпусе вентилятора надписб denso). Может я с номерами не совсем разобрался.
2. Denso уже не тот.
3. Экзист продает что-то не то по цене того что надо.
Я понимаю что деталь не критичная, можно относиться к этому спокойно, но есть чувство легкого раздражения и больше всего я склоняюсь к 3-му выводу.
П.С. Для иллюстрации к комментариям выложу небольшое сравнение. Все взято с экзист.
Вот так выглядит Blue Print ADC42506 за 443 руб.
А вот Japan Parts FAA-MI4 за 296р
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
То Skid:
Судя по фото из "экзиста", Denso салонный именно такой и есть... Точно не помню, но вроде как "родной" (изначально установленный на машине) более основательный... хотя тоже Denso. Надо при случае пощупать новый "родной".
Судя по фото из "экзиста", Denso салонный именно такой и есть... Точно не помню, но вроде как "родной" (изначально установленный на машине) более основательный... хотя тоже Denso. Надо при случае пощупать новый "родной".
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Кто использовал угольные фильтры Febi и Sakura? Имеет смысл на них "перейти" после оригинала и Mann'а с целью чуток сэкономить?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Пощупал оба живьем. Febi без коробки и такой же картонный и без ребер жесткости, как выше описанный Denso (и тоже гордый штамп "сделано в Германии"). Sakura и с рамкой жесткой пластиковой и с ребрами и стоит дешевле. Вообщем взял Sakura, посмотрим как он себя покажет.Сибиряк250 писал(а):Кто использовал угольные фильтры Febi и Sakura? Имеет смысл на них "перейти" после оригинала и Mann'а с целью чуток сэкономить?
P.S. Вообще странно, что "немецкие" Febi и Denso так "сопливо" сделаны, при совсем не низкой цене...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Сакуру брал качество вроде норм, денсо хлипкий не нравится, плохо обжимается...примерно после 7-8 тыс пробега уже чувствуется что подзабиты, меняю каждые 10тыс пробега, как и масло в движке