у меня вот тож примерно такая ситуация, но ямка поменее и выехал сам. монстром-покоряльщиком болот себя не считаю. но вот после ямки этой, на панеле значек полного привода и "4L"мигали как новогодняя елка!!! заглушил, завел, взад вперед метров по 10 прокатился и все стало ок..... току кнопка "R\D lock" провалилась под торпеду..... наверно она шупнула мне что б я более не влезал в приключения...
Pol@ATOM писал(а):Цитата:Мне кажется яма хозяину пригленулась +1. там на жигулях проехать можно. просто не через лужу, а рядом
На самом деле, на фотографиях это плохо видно (фотографировал
на телефон), колея по гребням которой я ехал была глубокая и паджерик бы сел на брюхо. А на жигулях можно было проехать правее, ближе к лесу с правой стороны по направлению в котором я ехал, но там кочек много %)
D-X-D писал(а):Просто надо учится ездить, я тоже не раз садился в песке
А никто и не спорит что не надо учиться %) просто как научиться если перед этим изрядно не намучаться? Никто не захтрахован от неожиданностей и даже опытные водители бывает погружают свои машины так что до трактора идти ооочень долго %). Мне повезло что все дело происходило на окраине деревни и где искать трактористов я знал.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Pol@ATOM писал(а):Всё пучком, с почином батенька! Я через неделю после покупки сидел по капот
фоток нет?
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Итак итог моего купания.
Все про все получается 10350 р.
Из них:
1. Трактористу 500р.
2. Сборка разборка и чистка салона(в офф. сервисе) 8550р.
3. Химчистка полового покрытия 1300р.
В сервисе сказали что не могут вычистить половое покрытие, пришлось везти в химчистку.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
moodaque писал(а):Итак итог моего купания.
Все про все получается 10350 р.
Из них:
1. Трактористу 500р.
2. Сборка разборка и чистка салона(в офф. сервисе) 8550р.
3. Химчистка полового покрытия 1300р.
В сервисе сказали что не могут вычистить половое покрытие, пришлось везти в химчистку.
Нормально так искупался.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Вот и я вчера, изучал поля в Калужской области и познал истину "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
Ехал по полю и никого не трогал, впереди показалась классная лужа и я решил её обойти по травке, обошёл и ухнул куда-то левой стороной, остановился, машинка буксует и усё. Все блокировки были включены. Дорожная резина замылилась в раз. Осмотрелся, печально, до ближайшей деревни 4 км. Машина села на правый бок на рычаги, с собой нихрена нет, кроме штатного инструмента, а под колёсами травища с глиной. Походил по округе и о чудо нашёл три классных доски, пошёл к машине и балонным ключём стал выцарапывать глину с травой из под заднего рычага. Провозился три часа, вымазался как чёрт, но машину поднял, в яму накидал всякой хрени и выстелил доской. Под вторым задним подкопал и тоже сунул кусок доски, переднее правое стояло нормально, но я перестраховался и под него тоже подсунул доску. А вот что делать с передним левым не придумал, решил попробывать подёргаться. Все блокировки и попытка выехать назад, первая попытка неудачна, но машина чуть дергается, а с автоматом почеловечески не раскачаешь. Но рывка с пятого шестого машинка сдёрнулась, ну а дальше легче, задом на сухое место, проверил округу заранее, чтоб было сухо и ровно. В общем уделался я весь, устал капитально, зато усвоил истину, не умеешь не суйся.
Есть фотки, но как их выложить не знаю.
Очень помогает пешая разведка, Лучше десять-пятнадцать минут походить и наметить траекторию движения, чем две, три.... и более без струмента вызволять авто или ходить за трактором.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
молодцом выглядите кстати... но суглиник на почве не так страшен как чернозём...вот уж где "звёзды на льду"...везёт вам ребята....отрываетесь по полной....
Мне после таких отрываний было совсем не весело, а голос до сих пор не появился, хожу сиплю. Всё ж три часа в воде в водолазке и джинсах, перебор.
Сегодня отмывал своего конька, если бы не Кархер, то отмыть просто не реально. Прикольно было башмаки кархером отмывать, дети веселились от души.
Да нормально, я когда первый раз машину из песка откапывал - думал - все! И что? не прошло и 2 недель... опять откапывал! Просто надо учиться ездить по бездорожью.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть