Извиниете, спрошу про защиту картера (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Извиниете, спрошу про защиту картера (+)

Сообщение Курица »

Извините снова за дурацкий вопрос, но : надо ли ставить защиту картера двигателя и АКПП и раздатки на Паджеро 4.
В настоящее время на Мицу Спорт стоит заводская защита-вполне меня устраивает. Но, манагер в Рольфе, сказал, что на Паджере 4 стоит только под мотором и то, какя-то слабая.
Жёсткого офроуда не будет, так охоты-рыбалки.
Если надо (т.е. действительно заводская хлипкая, закрывает только мотор, а по некоторым интернет сайтом вообще пластиковый пыльник) то какую? Есть ли такая: на двигатель (отдельно) и на АКПП+РКП?Производителей много, но есть же практика.
Живу в Москве.
Заранее спасибо за корректные и грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
Аватара пользователя
Elfia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 08:15
Откуда: Москва

Сообщение Elfia »

Лучше поставь защиту на мотор,коробку и раздатку.Рыбалка рыбалке рознь.Залезешь в дебри,цепанёшь не дай бог чего нить.Лучше обезопасить себя заранее.Решать конечно хозяину,но чуствовать защищённым себя гораздо приятнее чем попадос на неприятности.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Обязательно. Средний горизонтальный лист защиты на четверке пластиковый и вообще она не защита, а грязезащитный кожух.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
yzhil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:18
Откуда: Glazov

Сообщение yzhil »

Однозначно защита: мотор, коробка, раздатка. Сейчас и на дорогах всякая хрень валяется, вплоть до листов от рессор. А вообще, тут уже обсуждали, пройдись поиском.
Pajero IV 3.2DID Ultimate
Аватара пользователя
Advy
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 10:48
Откуда: A bit south of hell

Сообщение Advy »

+1 ставить 100%
Mitsubishi Pajero <3
Аватара пользователя
Устиныч
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:04
Откуда: Москва

Сообщение Устиныч »

Elfia писал(а):Вот как вариант
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=21
To Курица:
Вот про эту защиту я и отписывался в твоем посте "To SUMBIST....."
Три листа стоят с установкой 6 500р. (из них установка 1 500р).
Себе установил, но пока на пробив не пробовал еще :D
Если поедешь в их магазин, то заезд с МКАД, внешнее кольцо справа, сразу за эстакадой по их схемке.
Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

Автощитовскую защиту нет смысла покупать все три листа - нужен первый (оригинал пластик) и последний (оригинала нет вообще). А вот средний лист под вопросом - да, у Щита толщина листа больше, но он прямой! Штатный тоже металл (тоньше, но метал!) + шумов-вибро защита и (что для МЕНЯ явилось основным) он загнут с боков - грязь и все такое из под колес не летит на коробку.... Средний лист я вернул.
Наверное, нужно поднять машину и посмотреть самому на этот лист, а потом сравнить с вариантом Автощита...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»