На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
Ездил к официалам, добился проверки правильности настройки ближнего света, и что я увидел кошмар они не отрегулированы и светят поэтому ниже и с торону больше левее. Отрегулировал как надо и чуть свет приподнял. Специально посмотрели вновь прибывшую машину и результат идентичен. Если у кого проблемы советую скататся к официалам они всё исправляют. Ездил ночью ближний лучше светит, дальний не пробовал негде было, но всё еще впереди. :nod:
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы (И. Сталин)
И сколько отдали или по гаранитии?pashish писал(а):Ездил к официалам, добился проверки правильности настройки ближнего света, и что я увидел кошмар они не отрегулированы и светят поэтому ниже и с торону больше левее. Отрегулировал как надо и чуть свет приподнял. Специально посмотрели вновь прибывшую машину и результат идентичен. Если у кого проблемы советую скататся к официалам они всё исправляют. Ездил ночью ближний лучше светит, дальний не пробовал негде было, но всё еще впереди.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Значит так на всё отвечу в одном сообщении.
1. Всё зделали по гарантии т.е. бесплатно.
2. Автокоректор настраивает стандартные настройки, т.е. те которые устанавливаются стандартно (изночально как на жигулях), а дальше он поддершивает положение. Когда надо опускает фары а когда и поднимает. но полошение так называемого 0 есть. А вот 0 и нужно установить что я и сделал.
3. Самому отрегулировать можно, всё делается отверткой но тут есть нуанс ведь ты не сможешь определить насколько поднял относительно каждой фары друг от друга, но это не самая большая проблема, поворот влева или вправо глазом практически не видно, сказу честно на приборе и то несколько проблиматично. Вот и получается собъешь вообще и другим участнивам дороги мешать будешь, и самому ни хр.на не видно.
Относительно регулеровок на каждой фаре есть 4 отверстия вот они всё и регулируют. Вставляете отвертку на крест и крутите.посредине отверстия это влево вправо ближний, дальний, а по краям вверх вниз ближнего дальнего. Вроде не ошибся. Кстати пока фары настраивал всех зайчиков поймал. Я стандартый свет поднял чуть выше совсем чуть чуть, ездил вечером вроде ничего, а вот дальний мне кажется сильно поднял, но точно пока не определил негде было. Может у кого схема есть как должно у П4 правильна регулировка. Вопрос задаю не спроста там регулеровка на новых странная, т.е. перечисляю слево направо, идет прямая (в свете на приборе) потом в угол уходит вверх, а правая фара нижней прямой упирается в верхнюю угловую (т.е в конце подёма) там и начинает светить правая фара. А стандартно это не верно (если конечно конструкторы так не задумали). Вот и получается свет лесинкой а должен быть одинаков на каждой фаре, и парралельно светить и не пересекатся как у меня и других в данном случаи.
1. Всё зделали по гарантии т.е. бесплатно.
2. Автокоректор настраивает стандартные настройки, т.е. те которые устанавливаются стандартно (изночально как на жигулях), а дальше он поддершивает положение. Когда надо опускает фары а когда и поднимает. но полошение так называемого 0 есть. А вот 0 и нужно установить что я и сделал.
3. Самому отрегулировать можно, всё делается отверткой но тут есть нуанс ведь ты не сможешь определить насколько поднял относительно каждой фары друг от друга, но это не самая большая проблема, поворот влева или вправо глазом практически не видно, сказу честно на приборе и то несколько проблиматично. Вот и получается собъешь вообще и другим участнивам дороги мешать будешь, и самому ни хр.на не видно.
Относительно регулеровок на каждой фаре есть 4 отверстия вот они всё и регулируют. Вставляете отвертку на крест и крутите.посредине отверстия это влево вправо ближний, дальний, а по краям вверх вниз ближнего дальнего. Вроде не ошибся. Кстати пока фары настраивал всех зайчиков поймал. Я стандартый свет поднял чуть выше совсем чуть чуть, ездил вечером вроде ничего, а вот дальний мне кажется сильно поднял, но точно пока не определил негде было. Может у кого схема есть как должно у П4 правильна регулировка. Вопрос задаю не спроста там регулеровка на новых странная, т.е. перечисляю слево направо, идет прямая (в свете на приборе) потом в угол уходит вверх, а правая фара нижней прямой упирается в верхнюю угловую (т.е в конце подёма) там и начинает светить правая фара. А стандартно это не верно (если конечно конструкторы так не задумали). Вот и получается свет лесинкой а должен быть одинаков на каждой фаре, и парралельно светить и не пересекатся как у меня и других в данном случаи.
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы (И. Сталин)
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
У кого есть фото или схема. что именно крутить.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
Вот сфоткал левую фару с тыльной стороны. На фото видно два регулировочных болта. У кого есть книга гляньте пожалуйста какой и куда крутить, что бы поднять ближний свет. Левая фара светит ниже чем правая. До ОД ехать, нехочется время терять.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
По корректору интересно! Вчера завел авто, корректор начал выполнять свои действи я "застрял" теперь левая фара светит под самый нос! Как то можно исправить? Это в электронике дело или в самом моторчике?
Да, как ее снять правильно?
Да, как ее снять правильно?
Декабрь 2006 г.в "Pajero IV", 3.8V6, АКПП, черный "еврик"
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
Проверка и регулировка (при необходимости) светового пучка фар, входит в перечень работ при ТО. (мы оплачиваем н.ч. затраченные на регламентные работы). Если сбилось (явно) надо ехать, пусть по гарантии делают. Самому (без специального оборудования) эту процедуру делать не желательно.
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
А вот смотрите, у нас в фаре есть корректор, он регулирует положение пучка света относительно положения автомобиля к дороге, так? Затем, происходит ручное вмешательство в регулировку пучка света, как потом будет вести себя автокорректор, как он теперь узнает как должно быть правильно!
Блин, вот как смог вырозил мысль
Блин, вот как смог вырозил мысль
Декабрь 2006 г.в "Pajero IV", 3.8V6, АКПП, черный "еврик"
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
unicum, в ручную выставляется нулевое значение, т.е. для автокорректора это будет стандартное значение, от которого он будет отталкиваться в своей работе.
Пока машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, автокорректор ничего не делает, он же механический, а начинает работать только когда морда задирается или уходит вниз.
Пока машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, автокорректор ничего не делает, он же механический, а начинает работать только когда морда задирается или уходит вниз.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
глюк
Последний раз редактировалось unicum 08 авг 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Декабрь 2006 г.в "Pajero IV", 3.8V6, АКПП, черный "еврик"
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
У меня из корректора ваще линза не регулируется! Кто подскажет... кто покажет ... Блин нужен вот этот корректор, приложил фото он обведен красным квадратом.
Отдельно нигде не видел, на мицуби (Казахсстан, Астана) сказали что только с фарой... цена... ррррр ужасная! Ни у кого не завалялось ни где а? Было супер.. доставку бы я бандерольки оплатил.
Отдельно нигде не видел, на мицуби (Казахсстан, Астана) сказали что только с фарой... цена... ррррр ужасная! Ни у кого не завалялось ни где а? Было супер.. доставку бы я бандерольки оплатил.
Декабрь 2006 г.в "Pajero IV", 3.8V6, АКПП, черный "еврик"
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
Народ подскажите кто регулировал фары, какими винтами отрегулировать ближний по высоте? Пробовал крутить ключом на 8, никакой реакции. Они вообще регулируются?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
Аккуратнее. Регулировочный болт ближнего по высоте заныкан с внешнего края фары снизу, в нише брызговика. Справа еще кое как его видно, а слева нужно снимать с фиксатора жгут проводов и оттягивать его в сторону, иначе вообще никак не добраться. В общем, если есть знакомый гинеколог, лучше припахать его:). Так что вполне возможно, вы торжественно разрегулировали дальний свет, винты которого видны нормально.
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
OK. Завтра посмотрю. Спасибо.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На Паджеро 4 неправильная регулировка фар
и лучше для этого использовать не ключ на 8 а длинную отвертку сверху у фары есть спец отверстия под регулировку