men43154 писал(а):После зимы зацвели рамки дверей, кто нибудь подкрашивал самостоятельно? какой краской?
Я всегда думал что там пленка наклеена. Вроде этой 3M SCF0710
По описанию именно её используют на заводах.
"3М SCOTCHCAL пленка матовая черная, обладает высокой прочностью и износостойкойтью, применяется для отделки рамок и боковых стоек автомобиля. Пленка чаще всего применяется в отделке корейских и японских автомобилях."
men43154 писал(а):После зимы зацвели рамки дверей, кто нибудь подкрашивал самостоятельно? какой краской?
Я всегда думал что там пленка наклеена. Вроде этой 3M SCF0710
По описанию именно её используют на заводах.
"3М SCOTCHCAL пленка матовая черная, обладает высокой прочностью и износостойкойтью, применяется для отделки рамок и боковых стоек автомобиля. Пленка чаще всего применяется в отделке корейских и японских автомобилях."
Пленка это конечно хорошо, но все равно под пленку перемычку или рамку надо чем-то замазать.
men43154 писал(а):После зимы зацвели рамки дверей, кто нибудь подкрашивал самостоятельно? какой краской?
Я всегда думал что там пленка наклеена. Вроде этой 3M SCF0710
По описанию именно её используют на заводах.
"3М SCOTCHCAL пленка матовая черная, обладает высокой прочностью и износостойкойтью, применяется для отделки рамок и боковых стоек автомобиля. Пленка чаще всего применяется в отделке корейских и японских автомобилях."
Пленка это конечно хорошо, но все равно под пленку перемычку или рамку надо чем-то замазать.
Ну её нужно зачистить аккуратно, в конце использовать тонкую наждачку. Ну кар щетка может не подойти т.к. может создать борозды, которые потом проявятся. Потом нанести преобразователь ржавчины с цинком. Вроде Цинкаря или Элтранс с цинком.
Потом обезжирить антисиликоновым обезжиривателем
А потом нанести протравливающий грунт или антикоррозийный грунт на места коррозии. Вроде этих http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=1092 http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=1093
Потом когда подсохнут, можно зашкурить заполировать. Скажем 800-1000 наждачкой 3M на мокрую.
А потом оклеить пленкой. На многих авто пленка наклеена с завода на этих стойках.
men43154 писал(а):После зимы зацвели рамки дверей, кто нибудь подкрашивал самостоятельно? какой краской?
ИМХО самое гуманное- центр локального ремонта. И качественно. и недорого. и быстро. Есть на ул. Савушкина.
По плёнке же.... Даже при наличии рук. кот. будут её наносить (готовить для нанесения). прослужит она недолго в мегаполисе. Вернее. похабно будет выглядеть со временем
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
А.Димыч писал(а): У меня паджерик тоже года, так перемычки с двух сторон рыжие, причем там не сколы, а вспучивание, пока забил на них, заливаю их после мойки химкой.
Ржавеющие перемычки - болезнь всех Паджер. Любого года выпуска.
Michael7777 писал(а):
Ну её нужно зачистить аккуратно, в конце использовать тонкую наждачку. Ну кар щетка может не подойти т.к. может создать борозды, которые потом проявятся. Потом нанести преобразователь ржавчины с цинком. Вроде Цинкаря или Элтранс с цинком.
Потом обезжирить антисиликоновым обезжиривателем
А потом нанести протравливающий грунт или антикоррозийный грунт на места коррозии. Вроде этих http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=1092 http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=1093
Потом когда подсохнут, можно зашкурить заполировать. Скажем 800-1000 наждачкой 3M на мокрую.
А потом оклеить пленкой. На многих авто пленка наклеена с завода на этих стойках.
Зачем весь этот "гемор".
Если не жалко денег, то в Рольфе их заменят по 3тыщ. за штуку.
А.Димыч писал(а): У меня паджерик тоже года, так перемычки с двух сторон рыжие, причем там не сколы, а вспучивание, пока забил на них, заливаю их после мойки химкой.
Ржавеющие перемычки - болезнь всех Паджер. Любого года выпуска.
Michael7777 писал(а):
Ну её нужно зачистить аккуратно, в конце использовать тонкую наждачку. Ну кар щетка может не подойти т.к. может создать борозды, которые потом проявятся. Потом нанести преобразователь ржавчины с цинком. Вроде Цинкаря или Элтранс с цинком.
Потом обезжирить антисиликоновым обезжиривателем
А потом нанести протравливающий грунт или антикоррозийный грунт на места коррозии. Вроде этих http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=1092 http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=1093
Потом когда подсохнут, можно зашкурить заполировать. Скажем 800-1000 наждачкой 3M на мокрую.
А потом оклеить пленкой. На многих авто пленка наклеена с завода на этих стойках.
Зачем весь этот "гемор".
Если не жалко денег, то в Рольфе их заменят по 3тыщ. за штуку.
Так это рамки двери! Их отдельно не заменишь. И это не гемор. Это простой экономичный способ, по сравнению с более сложными.
А та пленка 3M это так которую используют на заводах. Она не теряет вида.
arty писал(а):Ребята привет! Подскажите чем лучше полечить? появилась поверхностная ржа на арке задней двери(там трет уплотнитель дверной)
а если зачистить покрыть грунтом и покрыть в два слоя полоской антигравия с балончика? краская опять быстро протрется.... это я про акри задних дверей. никто так не пробовал?
arty писал(а):Ребята привет! Подскажите чем лучше полечить? появилась поверхностная ржа на арке задней двери(там трет уплотнитель дверной)
а если зачистить покрыть грунтом и покрыть в два слоя полоской антигравия с балончика? краская опять быстро протрется.... это я про акри задних дверей. никто так не пробовал?
я делал так, зачищал, подкрашивал, но сверху еще и бронепленку наклеил, результат отличный, больше не трет краску уплотнитель
на новой машине сразу бронепленку наклеил на эти места.
arty писал(а):Ребята привет! Подскажите чем лучше полечить? появилась поверхностная ржа на арке задней двери(там трет уплотнитель дверной)
а если зачистить покрыть грунтом и покрыть в два слоя полоской антигравия с балончика? краская опять быстро протрется.... это я про акри задних дверей. никто так не пробовал?
я делал так, зачищал, подкрашивал, но сверху еще и бронепленку наклеил, результат отличный, больше не трет краску уплотнитель
на новой машине сразу бронепленку наклеил на эти места.
я что то отчаился бороться , решил поменять длиннобазого на патрол , жена на трехдверке продолжит ездить
все же от трехдверки сильно другие ощущения , машина гораздо приятнее на ходу
k0mar0ff писал(а):я что то отчаился бороться , решил поменять длиннобазого на патрол , жена на трехдверке продолжит ездить
все же от трехдверки сильно другие ощущения , машина гораздо приятнее на ходу
Патролы еще сильнее гниют. Особенно в задней части рамы.
psles писал(а):Надо немцев брать, а не азиатов, чтоб не гнили))
Ездить надо там, где должен ездить внедорожник... - вне кислотных дорог
Немцы - для немцевЁ Что русскому хорошо - немцу смерть. Это Россия, детка! (с)
У меня ничего нигде не ржавеет, машине 6 лет с гаком
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
psles писал(а):Надо немцев брать, а не азиатов, чтоб не гнили))
Ездить надо там, где должен ездить внедорожник... - вне кислотных дорог
Немцы - для немцевЁ Что русскому хорошо - немцу смерть. Это Россия, детка! (с)
У меня ничего нигде не ржавеет, машине 6 лет с гаком
psles писал(а):Надо немцев брать, а не азиатов, чтоб не гнили))
Ездить надо там, где должен ездить внедорожник... - вне кислотных дорог
Немцы - для немцевЁ Что русскому хорошо - немцу смерть. Это Россия, детка! (с)
У меня ничего нигде не ржавеет, машине 6 лет с гаком
Тогда уазег. Ипонцы для ипонцев
неа..., иипонцы как раз для нас
зы... за машиной надо элементарно следить..., а если она расходник, так чтаааа жалиться
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Подниму тему. Паджеро 2011г.в. У меня два года. Когда брал, - по всему днищу была мелкая рыжая сыпь. Не везде, но много. Я храню машину в теплом гараже(круглый год плюс 15-20), в гараже очень сухо. В прошлом году заметил, что сильно ржавеют крепления порогов, ну и по днищу ситуация стала хуже. Взял на даче пушсало, добавил немного нигрола, и с уайт-спиритом замазал почти все днище. В этом году ситуация тоже не радует:
Есть места, где покрытие днища отшелушивается, став очень ломким. Под ним, естественно, ржавчина. Пока поверхностная. Где нашел и увидел - зачистил, обработал смесью пушсала, нигрола и мовиля. Нигрола в этот раз добавил до 50%, чтобы пропитал ржавчину.
Что понял: чистое пушсало на кузов плохо. Пропитывается пылью в некоторых местах и берется как бы коркой, под ней ржавеет. Надо сильно разжижать тем же негролом, напромер. В прошлом году пролил низ дверей нигролом - там всё нормально, даже там, где начиналась ржавчина. А вот внутренние полости я не трогал, и не знаю надо ли. И если надо, лить ли туда нигрол с пушсалом, или поехать к профессионалам, чтобы задули везде?
Как у кого с четверкой ситуация по днищу? Это нормальное явление, или нет?
ПС: покрытие днища - имеется ввиду краска заводская.