Проблема с подсветками кнопок на руле Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подсветками кнопок на руле Pajero IV

Сообщение СергейН »

Ещё о кнопках на руле. Правая сторона кнопок (круз контрол и т.д.) и левая у меня глючит в плане подсветки. Когда зажигаешь свет, подсветка не загорается иногда. Чаще на холодной машине горит, а как салон прогреется гасне. Надо стукнуть по рулю или давить на блоки кнопок снизу где стоят винты креплений этих блоков, что бы зажглась... Иногда давишь с лева - загорается посдсветка или наоборот гаснет с прова или на оборот. Аналогичное явление от поворота руля- пока его крутишь то гаснут, то вспыхивают. ПРИЧЕМ следует отметить что при не работающей подсветке функции управления радио и круизом работают. Чё делать , посоветуйте плиз? Передергивание разъемов это временная мера я так думаю - у кого еще были такие проблемы откликнитесь, поделитесь опытом!!!
_________________
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

+1 ткая же хрень
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Так что сделал по этой рене на руле - куда-то на савис обращался или нет?
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Наконец то решил проблему. Всем у кого проблемы с подсветкой кнопок на руле.
ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ ПРОСТО. Сначала о проблеме. Это недолелки от МИЦУ. Подсветка проподает из за того, что от обоих блоков кнопок, с каждого идет провод заземления на литую силюминовую "корзину" руля. Провода на колнце имеют медный контакт ввиде классической круглой клеммы. В нее вставляется саморез и через дырку в корзине (свободную без резьбы) проходит насквозь ее и ввинчивается в пластик нижней облицовки корзины - та что с тыльной стороны руля. Вот такой сэндвич и есть полная херня.
1. Из-за того, что саморез ввинчивается в платик медное колечко конакта плохо прижимается к силюмину корзины. Когда давишь сбоку или снизу на пластик облицовки корзины, то загорается/гаснет тот или иной блок кнопок.
2. Контакт медь- алюминий это гальваническая пара и любой "люминий" на воздухе тут же окисляется и дает окисную пленку тип Al2O3 - лучший изолятор. так какой тут будет хороший контакт?
ЛЕЧЕНЕИЕ. - Освободили эти контакты от штатного крепления. Нашли на корзине отверстия с резьбой под винт 3 мм. Там есть свободные отверстия на левой и правой нижних спицах корзины. Продергиваем туда штатные провода заземления от блоков кнопок. берем винт на 3мм диной 10-15мм, желательно с большой шляпкой надеваем на него клемму, потом два гравера (там в корзине есть углубленице). Разворачиваем концы контактов (проводов) в сторону обода руля и затягиваем. Контакт отличный все горит как полагается. Сервисный инженер ОД все заснял до и после - отправил данные в МИЦУ, но премю за доработку не получит. :D
Удачи и трясите ваших доллеров - делается все бесплатно!
тем кто переделгивал разьемы блоков кнопок - они абсолютно не причем. Для того что бы закрепить контакты снимается центральная часть руля - Airbag. Процедура где-то на сайте описана. Снять крышку снизу руля. Отстыковать желтый разъем на Airbag, потом чепную массу. Взять TORK на 3,0 мм открутить слева и справа по винту. Снять осторожно центральную часть и все будет как на ладошке. Сбор в обратном порядке. Удачи и по зеленому...
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

сенк
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с подсветками кнопок на руле Pajero IV

Сообщение Alniker »

спасение утопающих... - дело рук самих :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблема с подсветками кнопок на руле Pajero IV

Сообщение PadgeM »

Подниму тему. У меня руль, думал не подсвечивается, но если закрыть ладошкой кнопки и в щелочку посмотреть, то оказывается горит, я бы сказал "тлеет". Если бы не горел вообще, понятно, а тут вроде бы и горит, но настолько тускло ...
В чем может быть проблема. Про клеммы в курсе, думаю они не влияют на яркость свечения.Кто сталкивался?
Графический дизайнер
@Brashart
Duremar102
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 06:06
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Уфа

Проблема с подсветками кнопок на руле Pajero IV

Сообщение Duremar102 »

Всем привет. Аналогичная проблема. При повороте руля подсветка кнопок начинает мерцать. Проблема возникла после разбора кнопок и подрезки резиновых накладок. (Кнопки горели тускло) перестановка клемм массы в нижние отверстия не помогли
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»