Втулки стабилизаторов(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 17:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 1 раз

Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Курица » 27 мар 2009, 13:40

Всем огромный весенний привет из курятника!
В связи с прочтением темы о замене онных, и имея печальный опыт замены (ооочень часто) подобных девайсов на МПС(за 65000 заменил 2 раза(через 15000), 1 раз в Рольфе на Магистральной, затем покупал в екзисте и делал сам-там всё очень просто) подумал так:
1.Неплохо бы заменить эти втулки в стабилизаторах на полиуретновые.
2.Подвески, следовательно эти детали, на П4 и П3 одинаковые (по заверению гуру и спецов с сервисов).
3.Возможно купить такие втулки от П3, думаю на П4 ещё нет таких вещей в природе вообще, или они есть, но жутко небюджетно. Короче купить от П3 и заменить самому на П4.
Вроде как где-то в Сибири делают такие, во всяком случае на МПС.
Наверное, если идея найдёт подтверждение, можно собрать несколько заказов (от разных людей), и разместить заказ на изготовление. Ведь "Оптом-дешевле!"(с).
Собственно говоря интересует взаимозаменяемость этих деталей с П3 и их наличие в магазинах, желательно в Москве.
Или я , как всегда в корне не прав.
Михаил



Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 27 мар 2009, 19:00

Курица-да тема....поулеритан это вещььььь :D :D :D
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) » 27 мар 2009, 23:48

Присоединяюсь к вопросу.
Тойота Тундра бампера лебёдка Came Up 9000, планируется резина мт 37, лифт небольшой, шноркель и тд...

П4 3.8 150000 км. STT New 33/12,5 R17, бампер передний ARB с лебёдкой Came Up 9000 шноркель Safari, CB Megajet 800. 89217 два шесть 62 ноль один

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* » 28 мар 2009, 03:20

Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 » 04 апр 2009, 14:47

Столкнулся с проблемой на 39000 км. пробега.

*Dutov* писал(а):http://crt.vl.ru/search.asp?iid=19294&producer=3&what=2&model=PAJERO&body=V78W&year=-


Скажите , пож. эти детали подойдут к нашим П4? И каким образом их можно получить?

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* » 04 апр 2009, 16:00

Как получить не знаю, наверное нужно списаться с ними, возможно отправят почтой или еще как-нибудь. Брал у них как то на таун-айс втулки стабилизатора, когда был во Владивостоке. Качеством и ценой остался доволен...
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS » 04 апр 2009, 17:33

[quote="Олег-68"]Столкнулся с проблемой на 39000 км. пробега.

Был у меня WV Sharan так приходилось перебирать всю подвеску раз в 30000, а тут только втулки. КРАСОТА!!!
П IV-3.8

Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl » 04 апр 2009, 18:39

Могу уточнить подойдут или нет, но для этого нужно немного времени. Отправлю туда наши втулки, как прейдут, сразу получу ответ. Если все OK то можно будет заказать. Есть сомнения в диаметре внутренней дырки.
Andy_vl

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas » 04 апр 2009, 22:57

andy_vl писал(а):Могу уточнить подойдут или нет, но для этого нужно немного времени. Отправлю туда наши втулки, как прейдут, сразу получу ответ. Если все OK то можно будет заказать. Есть сомнения в диаметре внутренней дырки.

Ждем с нетерпением.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком

Аватара пользователя
Chernysh
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 200, 4,5D, 2013 г.в.
Откуда: Бл. Подмосковье
Откуда: Бл. Подмосковье

Сообщение Chernysh » 05 апр 2009, 15:25

http://www.polyurethan.ru
Moжет здесь полезная информация есть для нас...? :shock:
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)

artur9
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 » 05 апр 2009, 18:13

andy_vl
Уважаемый коллега! Проконсультировался сегодня на своей(неофициальной) станции и мне посоветовали ставить оригинальные,мотивировав тем,что родные ввиду своей мягкости демпфируют часть нагрузки а пластик вечный,но дубовый т.е.другие элементы подвески страдают...
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу

Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl » 05 апр 2009, 18:43

artur9
Полностью согласен. Начнут страдать стойки стабилизатора, а они дороже и менять придется чаще.
Andy_vl

Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 17:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Курица » 06 апр 2009, 08:52

Всем привет! Я с ними списался и звонил им. На эти машины пока не делают. Ну и чтио. Пойду на этой неделе закажу в экзисте оригинальные (или не оригинальные). Всё равно по цене дешевле будет , чем у ОД. Менять буду сам, как тольок услышу стуки и/или получу предупрежедние от ОД на очредном ТО.
Михаил
http://crt.vl.ru/search.asp?iid=19294&p ... 78W&year=-

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Wolker » 06 апр 2009, 10:05

Курица писал(а):Пойду на этой неделе закажу в экзисте оригинальные (или не оригинальные).

В экзисте оригинал, стоит 200 р с копейками, ждать две недели. На кунцевском рынке тоже не дефицит, оригинал, но 300 с копейками. Все цены за одын штук. У ОД не спрашивал.
Курица писал(а):Менять буду сам, как тольок услышу стуки и/или получу предупрежедние от ОД на очредном ТО

Рискуете не дождаться предупреждения. :cry: Поменял втулки недавно первый раз на пробеге в 50 т. км. на дружественном сервисе при замене резины, исключительно для собственного спокойствия и начитавшись форума. Никаки особенны стуков не слышал. Убиты в "хлам". Песок между скобой и резинкой, скобу изнутри чистили. Был на ТО 45 в Рольфе, "подвеска в идеале". Рольф лишнюю денежку содрать не упустит, втулки явно не за последнеии пять тыс гавкнулись. Резюме - они их просто диагносцировать не умеют, а в регламентные работы не занесли, т.к. на стояшей машине они не "прокачиваются". Дальше буду менять просто "по пробегу", раз в 20-30 т. Замена смешная. Аж обидно. До этого была Санта-Фе, там чтоб втулки поменять, надо пол подвески разобрать, извращенная гинекология. Правда втулки крякнули на 100 тыще...

Аватара пользователя
Рос
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:37
Откуда: Минск

Сообщение Рос » 09 авг 2009, 00:12

У меня выходили 30тысяч, потом застучали. А щас снял я передний стабилизатор и 10 тыс без него прекрасно проехал. :evil:
=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 10 авг 2009, 11:31

у меня 40-кет уже на спидометре... стуков пока не замечал! хотя на предыдущем спорте менял их частенько... раз в 15-20 000 км уж точно!!!!!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение moNTero3 » 10 авг 2009, 15:18

в рольфе на магистральной даже не заметили что эти втулки стучать хотя я указывал на стук в подвеске... да стоят они там чето под 1000 с небольшим за каждую. и пометья чето в районе 3000 за обе... так что при вывешанных его не когда не найдут стук втулок стабилизатора
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 10 авг 2009, 15:23

На ТО 45 Ккм мне поменяли втулки стабилизатора (по совету мастера), поставили от П3. они абсолютно одинаковы кроме 2х моментов
- на п3 внутренняя поверхность с полиуританом или чего-то там такое, а на П4 просто резинка :twisted: типа экономия, но втулки с П3 выхаживают по 100Ккм, а эти меньше 50... втулки П4 стоят ДОРОЖЕ чем на П3....
- Тоже самое про приводные ремни на дизеле - уже есть случаи их обрыва при 50-60Ккм, на родных, при подтягивании каждое ТО, все равно свист появляется - поменял на П3, они чуть шире, но на напрвляющие садятся идеально (с ценой там та же картина) :twisted: ,

Это что же машину выпуска (модели) 2009-2010г вообще покупать будет нельзя? Там из-за кризиса и металл будет заменен на уникальный китайский сплав фольги с картоном??? :twisted: :mad:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl » 10 авг 2009, 15:30

Andyfour писал(а):уникальный китайский сплав фольги с картоном???

+100 :D

я так и не понял - втулки стявятся без проблем???????? прикрутил и поехал??? никакой переделки не требуется??
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 10 авг 2009, 15:33

Rusl

Да, просто ставятся, они ОДИНАКОВОГО размера....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»