Втулки стабилизаторов(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):Странно то, что как то повлияло на езду по колее...
По поводу втулок: оригинал и так копеешный - 240 рублей, (меняю его не дожидаясь пока развалится, 1-2 раза в год) довольно часто.
Установив более жесткую втулку, часть нагрузки уйдет на шарниры (косточки) стабилизатора. А вот они уже не бюджетны и замена как правило сложна, нужно резать (гайка на самом грязном и мокром месте во всей машине).
В чем смысл выбора полеуретана ?
Я бы не сказал, что именно эти втулки (от Точки опоры) более жесткие, нежели те, что были установлены у меня. Новые в руках не мял :-). Эти полиуретановые, по моим ощущениям, даже помягче будут. Или же, во всяком случае, на уровне со штатными. Выбор полиуретана был исключительно по результатам прочитывания инфы с этого форума. И не более. Не понравится, всегда заменю. :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vadim197 »

Svetliy писал(а): По поводу втулок: оригинал и так копеешный - 240 рублей,
скажи пожалуйста, а где берем оригинальные втулки по такому ценнику?
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Игорь68 »

Передние втулки от ,,точки опоры'' прошли 80т.км.полёт нормальный.Если предётся менять буду ставить такие.Уменя и все саленблоки полиуретан тоже 80т.км.прошли после замены регулировочных болтов 8шт.проставки Новосибирские это думаю оптимальный вариант ИМХО :*THANK*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    Мастер в моих гаражах, уже под три десятка лет зарабатывающий ремонтом машин, увидев что я ставлю полиуретан сказал, что уже неоднократно встречал съеденные полиуретановыми втулками стабилизаторы, и даже парочку лопнувших в этих местах ( местах, где втулки съели стаб) встречал. Я немного призадумался, хотя мой полиуретан такой же мягкий, как и резина. А вот по износостойкости..., мож и правда полиуретан крепче стали? :-)
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 66 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Svetliy »

    Vadim197 писал(а):
    Svetliy писал(а): По поводу втулок: оригинал и так копеешный - 240 рублей,
    скажи пожалуйста, а где берем оригинальные втулки по такому ценнику?
    В крайний раз брал в Руси, до этого в Кунцево.
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    AdB0kaT
    Сообщения: 877
    Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
    Откуда: Магнитогорск
    Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 45 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение AdB0kaT »

    BabyHummer A-328 писал(а):А вот по износостойкости..., мож и правда полиуретан крепче стали? :-)
    Тут процесс немного сложнее. понятно, что между втулкой и стабом набивается всякий дорожный абразив. А вот дальше механика процесса неизвестна. Но возможно есть разница между резиной и полиуретаном. Может на последнем песка приживается больше? хз
    Johnnz
    Сообщения: 210
    Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Сибирь
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Johnnz »

    Приветствую!
    BabyHummer A-328 писал(а):Мастер в моих гаражах, уже под три десятка лет зарабатывающий ремонтом машин, увидев что я ставлю полиуретан сказал, что уже неоднократно встречал съеденные полиуретановыми втулками стабилизаторы, и даже парочку лопнувших в этих местах ( местах, где втулки съели стаб) встречал. Я немного призадумался, хотя мой полиуретан такой же мягкий, как и резина. А вот по износостойкости..., мож и правда полиуретан крепче стали? :-)
    Мастер мог перепутать причину и следствие. Например, авто с большим пробегом, стабилизаторы уже подъедены, оригинальные втулки уже надоело менять, хозяин ставит полиуретан. Мастер видит цветные втулки и износ стаба и делает логический вывод - "полиуретан жрет железо!"
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 66 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Svetliy »

    Только на родных не просто резина.
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    Svetliy писал(а):Только на родных не просто резина.
    Согласен. На тех, что снял с машины я были матерчатые вставки. Которые, правда, сильно протерлись уже. Но они были.
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    Втулки заднего стаба реально сменить без ямы, подъемника и домкрата? Передние-то без проблем так меняются, а вот задние... . Туде же надо под брюхо машины подлезать. Удобно будет работать? Или надо эстакаду/яму/подъемник искать? Хотел на майских заняться их заменой на даче.
    Кстати, забыл сообщить, что в том же Экзисте есть полиуретановые втулки под названием "Полиуретан" и "Точка опоры" с одинаковым номером. Отличаются не только цветом(Полиуретан - оранжевые, против желтых от Точки опоры), но и жесткостью. Точка опоры гораздо мягче этого Полиуретана. Имейте ввиду!
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    Губернатор
    Сообщения: 2706
    Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
    Откуда: Хабаровск
    Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 107 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Губернатор »

    Втулки заднего стаба реально сменить без ямы, подъемника и домкрата? Передние-то без проблем так меняются, а вот задние... . Туде же надо под брюхо машины подлезать. Удобно будет работать? Или надо эстакаду/яму/подъемник искать? Хотел на майских заняться их заменой на даче.
    Тоже без проблем меняются. Вот только вопрос, а почему решил менять? Задние очень долго "живут".
    "Водитель-самый опасный узел машины"
    (Виталий) 891Ч7729610
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    Губернатор писал(а): Тоже без проблем меняются. Вот только вопрос, а почему решил менять? Задние очень долго "живут".
    Решил поменять "до кучи". Только поэтому. Зато буду в них уверен.
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    liss1975
    Сообщения: 1755
    Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
    Двигатель:: бензин 3.0
    Мой автомобиль(и):: паджеро 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Россия-Москва
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 98 раз
    Контактная информация:

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение liss1975 »

    Привет Андрей я немного тебя поправлю... Можно быть уверенным что ты их поменял но нельзя быть уверенным в втулках ::-D:
    Качество может быть хуже или брак к примеру...
    PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
    ______________________________________________
    Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
    Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
    Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    liss1975 писал(а):Привет Андрей я немного тебя поправлю... Можно быть уверенным что ты их поменял но нельзя быть уверенным в втулках ::-D:
    Качество может быть хуже или брак к примеру...
    Вот ты философ, дядь Коль! ::-D: Но ты прав, конечно.
    А поменять их решил,т.к при переезде тех же лежачих полицейских есть стучок сзади. Спереди он тоже был и ушел после замены втулок переднего стабилизатора.
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    liss1975
    Сообщения: 1755
    Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
    Двигатель:: бензин 3.0
    Мой автомобиль(и):: паджеро 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Россия-Москва
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 98 раз
    Контактная информация:

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение liss1975 »

    Молодец что поменял ТК многие почему-то меняют только передние но про задние забывают или думают что они вечные ::-D:
    PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
    ______________________________________________
    Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
    Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
    Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    liss1975 писал(а):Молодец что поменял ТК многие почему-то меняют только передние но про задние забывают или думают что они вечные ::-D:
    Задние на майских заменю. Щас погода не очень способствует валяться на бетоне :-) , да и времени нет лишнего. Главное есть на что поменять. ;-)
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Andreas
    Сообщения: 164
    Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
    Откуда: Казань
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Andreas »

    По поводу втулок стабилизатора - согласен. Нормально они "ходят". Но видел тут посты про замену всей подвески на полиуретан. Был печальный опыт на Гранд Витаре. Закатал всю подвеску в полиуретан. Окончательная затяжка производилась по технологии - автомобиль на колесах. Результат - почти на всех сайлентав отслоился полиуретан от обойм. при этом СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ НЕ БЫЛО, а кто садился за руль, отмечали "собранность подвески". Увидел при замене колес на зимние и обалдел. Вывесил колесо - и увидел как полиуретан сайлентблока отделяется от обоймы. Но повторюсь - никаких стуков не было. Сначала ставил полиуретан Х5-ресурс. Затем - думаю, но не может же так быть - ведь многие меняют подвеску на полиуретан. Поменял на "Точку опоры" - те же яйца. В результате - вот и сэкономил. Пришлось изрядно помучившись все равно все рычаги менять на оригинал (отдельно пару сайлентблоков оригинальных только купить можно все остальное Фебест). С тех пор как слышу или читаю, что "поставил полиуретан" и катаюсь - счастлив, все время выругаться охота вспоминая свой опыт.
    Аватара пользователя
    BabyHummer A-328
    Сообщения: 6029
    Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
    Двигатель:: Бензин 3.8
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Москва, Бабушкинская
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 166 раз
    Поблагодарили: 211 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение BabyHummer A-328 »

    Andreas писал(а):По поводу втулок стабилизатора - согласен. Нормально они "ходят". Но видел тут посты про замену всей подвески на полиуретан. Был печальный опыт на Гранд Витаре..
    Месяц назад машина висела на подъемнике и я имел возможность вдоволь походить под ней и поглазеть на брюхо :-) В подвеске уже 2 года, как установлены сайленты от Точки опоры. На тот момент отслоений я не заметил... . Интересно, а на стоящей на грунте машине реально заметить разрушение/отслоение сайлентов? Буду менять втулки заднего стаба и хотел бы еще раз повнимательнее осмотреть сайленты.
    С уважением, Андрей

    Псакой буду, если вру! :-)
    Аватара пользователя
    Губернатор
    Сообщения: 2706
    Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
    Откуда: Хабаровск
    Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
    Благодарил (а): 46 раз
    Поблагодарили: 107 раз

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Губернатор »

    liss1975 писал(а):Молодец что поменял ТК многие почему-то меняют только передние но про задние забывают или думают что они вечные ::-D:
    Николай,а смешного не чего нет. Они действительно дольше ходят,хотя и меньше передних. Если их менять как передние, а многие уж очень часто меняют их, то про пыжика добавиться еще одна хня про вечную замену данного девайся. А так то,да,хозяин-барин, хочешь менять, меняй и не слушай не кого ::-D:
    "Водитель-самый опасный узел машины"
    (Виталий) 891Ч7729610
    Vitaliy666
    Сообщения: 2727
    Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
    Двигатель:: =--=
    Мой автомобиль(и):: =----=
    Откуда: =--=
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 143 раза

    Re: Втулки стабилизаторов(+)

    Сообщение Vitaliy666 »

    А вот они напрмер изначально проектируют сайленты с впресованной(не приклеяной) втулкой...
    http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

    Я даже себе такие поставил, т.к. Родные почти умерли...за пробег 25-30тыс))) и втулки стабилизатора кстати тоже их)))

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2170699

    И кстати хоть они и пишут, что должно смазываться...но они почему то не мажут, поэтому я спазывал все сам)

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2178461
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»