Втулки стабилизаторов(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Втулки стабилизаторов(+)
Всем огромный весенний привет из курятника!
В связи с прочтением темы о замене онных, и имея печальный опыт замены (ооочень часто) подобных девайсов на МПС(за 65000 заменил 2 раза(через 15000), 1 раз в Рольфе на Магистральной, затем покупал в екзисте и делал сам-там всё очень просто) подумал так:
1.Неплохо бы заменить эти втулки в стабилизаторах на полиуретновые.
2.Подвески, следовательно эти детали, на П4 и П3 одинаковые (по заверению гуру и спецов с сервисов).
3.Возможно купить такие втулки от П3, думаю на П4 ещё нет таких вещей в природе вообще, или они есть, но жутко небюджетно. Короче купить от П3 и заменить самому на П4.
Вроде как где-то в Сибири делают такие, во всяком случае на МПС.
Наверное, если идея найдёт подтверждение, можно собрать несколько заказов (от разных людей), и разместить заказ на изготовление. Ведь "Оптом-дешевле!"(с).
Собственно говоря интересует взаимозаменяемость этих деталей с П3 и их наличие в магазинах, желательно в Москве.
Или я , как всегда в корне не прав.
Михаил
В связи с прочтением темы о замене онных, и имея печальный опыт замены (ооочень часто) подобных девайсов на МПС(за 65000 заменил 2 раза(через 15000), 1 раз в Рольфе на Магистральной, затем покупал в екзисте и делал сам-там всё очень просто) подумал так:
1.Неплохо бы заменить эти втулки в стабилизаторах на полиуретновые.
2.Подвески, следовательно эти детали, на П4 и П3 одинаковые (по заверению гуру и спецов с сервисов).
3.Возможно купить такие втулки от П3, думаю на П4 ещё нет таких вещей в природе вообще, или они есть, но жутко небюджетно. Короче купить от П3 и заменить самому на П4.
Вроде как где-то в Сибири делают такие, во всяком случае на МПС.
Наверное, если идея найдёт подтверждение, можно собрать несколько заказов (от разных людей), и разместить заказ на изготовление. Ведь "Оптом-дешевле!"(с).
Собственно говоря интересует взаимозаменяемость этих деталей с П3 и их наличие в магазинах, желательно в Москве.
Или я , как всегда в корне не прав.
Михаил
Столкнулся с проблемой на 39000 км. пробега.
Скажите , пож. эти детали подойдут к нашим П4? И каким образом их можно получить?*Dutov* писал(а):http://crt.vl.ru/search.asp?iid=19294&p ... 78W&year=-
Ждем с нетерпением.andy_vl писал(а):Могу уточнить подойдут или нет, но для этого нужно немного времени. Отправлю туда наши втулки, как прейдут, сразу получу ответ. Если все OK то можно будет заказать. Есть сомнения в диаметре внутренней дырки.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- Chernysh
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 200, 4,5D, 2013 г.в.
- Откуда: Бл. Подмосковье
- Поблагодарили: 92 раза
http://www.polyurethan.ru
Moжет здесь полезная информация есть для нас...?
Moжет здесь полезная информация есть для нас...?
HONDA CR-V (2,0 л.) - 2005 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
andy_vl
Уважаемый коллега! Проконсультировался сегодня на своей(неофициальной) станции и мне посоветовали ставить оригинальные,мотивировав тем,что родные ввиду своей мягкости демпфируют часть нагрузки а пластик вечный,но дубовый т.е.другие элементы подвески страдают...
Уважаемый коллега! Проконсультировался сегодня на своей(неофициальной) станции и мне посоветовали ставить оригинальные,мотивировав тем,что родные ввиду своей мягкости демпфируют часть нагрузки а пластик вечный,но дубовый т.е.другие элементы подвески страдают...
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет! Я с ними списался и звонил им. На эти машины пока не делают. Ну и чтио. Пойду на этой неделе закажу в экзисте оригинальные (или не оригинальные). Всё равно по цене дешевле будет , чем у ОД. Менять буду сам, как тольок услышу стуки и/или получу предупрежедние от ОД на очредном ТО.
Михаил
http://crt.vl.ru/search.asp?iid=19294&p ... 78W&year=-
Михаил
http://crt.vl.ru/search.asp?iid=19294&p ... 78W&year=-
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
В экзисте оригинал, стоит 200 р с копейками, ждать две недели. На кунцевском рынке тоже не дефицит, оригинал, но 300 с копейками. Все цены за одын штук. У ОД не спрашивал.Курица писал(а):Пойду на этой неделе закажу в экзисте оригинальные (или не оригинальные).
Рискуете не дождаться предупреждения. Поменял втулки недавно первый раз на пробеге в 50 т. км. на дружественном сервисе при замене резины, исключительно для собственного спокойствия и начитавшись форума. Никаки особенны стуков не слышал. Убиты в "хлам". Песок между скобой и резинкой, скобу изнутри чистили. Был на ТО 45 в Рольфе, "подвеска в идеале". Рольф лишнюю денежку содрать не упустит, втулки явно не за последнеии пять тыс гавкнулись. Резюме - они их просто диагносцировать не умеют, а в регламентные работы не занесли, т.к. на стояшей машине они не "прокачиваются". Дальше буду менять просто "по пробегу", раз в 20-30 т. Замена смешная. Аж обидно. До этого была Санта-Фе, там чтоб втулки поменять, надо пол подвески разобрать, извращенная гинекология. Правда втулки крякнули на 100 тыще...Курица писал(а):Менять буду сам, как тольок услышу стуки и/или получу предупрежедние от ОД на очредном ТО
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня 40-кет уже на спидометре... стуков пока не замечал! хотя на предыдущем спорте менял их частенько... раз в 15-20 000 км уж точно!!!!!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
в рольфе на магистральной даже не заметили что эти втулки стучать хотя я указывал на стук в подвеске... да стоят они там чето под 1000 с небольшим за каждую. и пометья чето в районе 3000 за обе... так что при вывешанных его не когда не найдут стук втулок стабилизатора
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
На ТО 45 Ккм мне поменяли втулки стабилизатора (по совету мастера), поставили от П3. они абсолютно одинаковы кроме 2х моментов
- на п3 внутренняя поверхность с полиуританом или чего-то там такое, а на П4 просто резинка типа экономия, но втулки с П3 выхаживают по 100Ккм, а эти меньше 50... втулки П4 стоят ДОРОЖЕ чем на П3....
- Тоже самое про приводные ремни на дизеле - уже есть случаи их обрыва при 50-60Ккм, на родных, при подтягивании каждое ТО, все равно свист появляется - поменял на П3, они чуть шире, но на напрвляющие садятся идеально (с ценой там та же картина) ,
Это что же машину выпуска (модели) 2009-2010г вообще покупать будет нельзя? Там из-за кризиса и металл будет заменен на уникальный китайский сплав фольги с картоном???
- на п3 внутренняя поверхность с полиуританом или чего-то там такое, а на П4 просто резинка типа экономия, но втулки с П3 выхаживают по 100Ккм, а эти меньше 50... втулки П4 стоят ДОРОЖЕ чем на П3....
- Тоже самое про приводные ремни на дизеле - уже есть случаи их обрыва при 50-60Ккм, на родных, при подтягивании каждое ТО, все равно свист появляется - поменял на П3, они чуть шире, но на напрвляющие садятся идеально (с ценой там та же картина) ,
Это что же машину выпуска (модели) 2009-2010г вообще покупать будет нельзя? Там из-за кризиса и металл будет заменен на уникальный китайский сплав фольги с картоном???
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+100Andyfour писал(а):уникальный китайский сплав фольги с картоном???
я так и не понял - втулки стявятся без проблем???????? прикрутил и поехал??? никакой переделки не требуется??
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266