Втулки стабилизаторов(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

bvs
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение bvs »

Полиуретановые втулки от "Точки опоры" встают на Pajero IV без проблем. Каталожный номер 3-01-886, они идут у них как втулки переднего стабилизатора для Pajero III.
Недавно заказал в экзисте и поставил. По-поводу опасений в их "дубовости", хочу заверить, что они достаточно мягкие и в отличии от родных резиновых остаются такими и в морозы.
Вот небольшой отчет:
pic01.jpg
pic02.jpg
pic03.jpg
pic04.jpg
pic05.jpg
pic06.jpg
Вложения
pic07.jpg
PIV
sibir38
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 10:12
Откуда: Irkutsk38

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение sibir38 »

Хочу поставить на перед. стабилизатор втулки от П3 MR 554271, подскажите пожалуйста кто ставил, как ходят? есть проблемы?
П-4 3.8 двигатель заменен по гарантии
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Wolker »

sibir38 писал(а):Хочу поставить на перед. стабилизатор втулки от П3 MR 554271, подскажите пожалуйста кто ставил, как ходят? есть проблемы?
Я это, чисто теоритически (уже купил такие и завтра на ТО поменяю).
а) Сделаны даже на вид качественней и технологичнее - более плотная резина и слой ткани на внутренней поверхности. Стоят при этом дешевле. Парадокс.
б) В конференции П3, темы, где хотя бы вскользь упоминаются эти резинки (типа на хрен знает каком пробеге в общей куче поменял)- раз два и обчелся. Не парит владельцев старшего брата эта фигня. Показательно.
Резюме. Как минимум попробовать стоит. Меньше чем родные точно не пройдут:)
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение dudekewl »

Да, меняли на отцовском П3 при замене тяг стабилизатора - пробег был 140 тыщ. и они еще целые были. это спереди.
сзади еще даже не менял. пробег 187 тык.
Конечно, если по грунтовке гонять, быстрее сотруться, но при спокойном стиле езды это вообще не расходник.

Себе вообще еще даже не думаю менять, пробег 91 тык. А вот тяги переднего стабилизатора уже начали по-тихоньку брякать.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re:

Сообщение AM_ufu »

artur9 писал(а):andy_vl
Уважаемый коллега! Проконсультировался сегодня на своей(неофициальной) станции и мне посоветовали ставить оригинальные,мотивировав тем,что родные ввиду своей мягкости демпфируют часть нагрузки а пластик вечный,но дубовый т.е.другие элементы подвески страдают...
Так полиуретан - не пластик а значительно эластичнее резины (похож на каучук). И не дубеет, и дольше сохраняет эластичны свойства.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re:

Сообщение AM_ufu »

Рос писал(а): А щас снял я передний стабилизатор и 10 тыс без него прекрасно проехал. :evil:
:shock: :shock: :shock: Ты серьезно? и как ездится без стабилизатора? (как говорится сорри за оффтоп,) Какие ощущения и на каких скоростях (трасса, бездор, крены), как увеличился ход подвески итд
Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение jokerok »

для справки.

Свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15 по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 60 по шкале D).

Полиуретаны устойчивы к действию кислот, минеральных и органических масел, бензина, окислителей, а по гидролитической стойкости превосходят полиамиды. Линейные полиуретаны растворимы в таких полярных растворителях как диметилформамид, диметилсульфоксид).

Полиуретаны мало подвержены старению, стойки к абразивному износу и имеют высокую стойкость к воздействию окружающей среды (озоном, ультрафиолетовыми лучами и морской водой)
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение alexandr nevskiy »

да зачем полиуретановые?! выточи из металла сразу.. стопудово долго ходить будут.. зачем втулки из мягкой резины, сохраняющие всю остальную ходовку? имеющие ресурс 40.000 - 50.000км и стоящие 600руб. пара (оригинал) .. лохотюниг - это диагноз..
саня
Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение jokerok »

смысл в устойчивости полиуретана к различным погодным и температурным изменениям. при такой же мягкости как и у родных резиновых втулках. родные же резиновые зимой дубеют и начинают скрипеть. я за зиму только поменял 2 раза их. мне лично не нравится скрип при переваливании авто на кочках.
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение jokerok »

Народ! есть ещё варианты что может скрипеть впереди при переваливании машины на кочках?
Стало скрипеть, поменял втулки на втулки от П3. А СКРИП НЕ ПРОШЁЛ!! Такой же остался!!! неприятно!

Вопрос - Чего ещё заменить?
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Славянин »

Надо менять брэнд!
На какой только?
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение dudekewl »

Скрипеть могут втулки аммо, шаровые, ну сайленты в конце концов (но редко). А втулки стаба вообще не слышал, чтоб скрипели (но у меня П3)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение megranny »

sibir38 писал(а):Хочу поставить на перед. стабилизатор втулки от П3 MR 554271, подскажите пожалуйста кто ставил, как ходят? есть проблемы?
Подниму старую темку.У мне даные втулки отходили 60тыков и наверное отходили и ещё сколько-то,но после дождей заскрипели.
Решил поменять опять же на их.Припукил,но уже как официальные на П4 :*YES*: ,а не от П3,ибо в ASA они (MR554271) терича идут,как замена старого артикула 4056A121 :*THUMBS UP*:
Курят видимо япошки наши страницы :mrgreen:
Bushing.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Губернатор »

Год назад,а может и немножко больше,скидывал японцам,любителям поджерика,ссылку на наш сайт ::-D: чтоб просвещались. Там много таких любителей,но думаю перевод им сложен как и нам с их него, так что скорее офицалы "курят" ....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):...Курят видимо япошки наши страницы :mrgreen:
Bushing.jpg
Представил, как они переводят наши "ИМХО", "ХЗ" и прочее))) Гугл переводчиком, например)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а):...Курят видимо япошки наши страницы :mrgreen:
Bushing.jpg
Представил, как они переводят наши "ИМХО", "ХЗ" и прочее))) Гугл переводчиком, например)))
Андрей,как-то так у них получается

:mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение megranny »

Поменял намедни все втулки.Передние прошли 60тык,задни с рождения 111тыков.
Люфтов,как ни пытался монтажкой расшевелить,не було.И ежлип не купил и те,и друегие заранее,вряд ли полез бы :mrgreen:
Долго искал к чемуп прицепиться.Нашёл.У передней правой тряпка наружу выпучилася.
А после снятия увидел и внутренние разрывы.
V tulka.jpg
А задние,когда снял и вовсе без видимого износа
На фоте в сравнении с новой
V tulka2.jpg
Но замена чувствуется.Резина по-ходу устаёт,авта стала,как бы подпружинивать на неровностях,комфортнее.
Хотя бряков-стуков и ранее не наблюдалося.
I made in Japan
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Подниму темку :) Кто-нить имеет опыт эксплуатации полиуретановых(а не тех, что вы могли подумать :) )изделий компании «x5 resource»? А про "Точка опоры"? Что-нить сказать про них можете? В Экзисте все это есть.
На сайте Новосибирского полиуретана(у них я брал проставки под пружины) я втулок переднего стабилизатора не нашел :( http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/mitsubishi/
Вот и присматриваю альтернативу. Помимо штатных, конечно же.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Delika379 »

Я ставил х5. Лето отходили без вопросов. При первых минусах за скрипели. Снял, поставил оригинал от третьего Паджеро. Внутри типа сетки. Были посыпаны какой то фигней типа талька.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):Я ставил х5. Лето отходили без вопросов. При первых минусах за скрипели. Снял, поставил оригинал от третьего Паджеро. Внутри типа сетки. Были посыпаны какой то фигней типа талька.
Ясно. Не заморачиваюсь,значит. ;) Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»