Втулки стабилизаторов(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 апр 2015, 11:03

liss1975 писал(а):Молодец что поменял ТК многие почему-то меняют только передние но про задние забывают или думают что они вечные ::-D:
Задние на майских заменю. Щас погода не очень способствует валяться на бетоне :-) , да и времени нет лишнего. Главное есть на что поменять. ;-)


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Andreas » 15 апр 2015, 11:16

По поводу втулок стабилизатора - согласен. Нормально они "ходят". Но видел тут посты про замену всей подвески на полиуретан. Был печальный опыт на Гранд Витаре. Закатал всю подвеску в полиуретан. Окончательная затяжка производилась по технологии - автомобиль на колесах. Результат - почти на всех сайлентав отслоился полиуретан от обойм. при этом СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ НЕ БЫЛО, а кто садился за руль, отмечали "собранность подвески". Увидел при замене колес на зимние и обалдел. Вывесил колесо - и увидел как полиуретан сайлентблока отделяется от обоймы. Но повторюсь - никаких стуков не было. Сначала ставил полиуретан Х5-ресурс. Затем - думаю, но не может же так быть - ведь многие меняют подвеску на полиуретан. Поменял на "Точку опоры" - те же яйца. В результате - вот и сэкономил. Пришлось изрядно помучившись все равно все рычаги менять на оригинал (отдельно пару сайлентблоков оригинальных только купить можно все остальное Фебест). С тех пор как слышу или читаю, что "поставил полиуретан" и катаюсь - счастлив, все время выругаться охота вспоминая свой опыт.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 апр 2015, 12:01

Andreas писал(а):По поводу втулок стабилизатора - согласен. Нормально они "ходят". Но видел тут посты про замену всей подвески на полиуретан. Был печальный опыт на Гранд Витаре..
Месяц назад машина висела на подъемнике и я имел возможность вдоволь походить под ней и поглазеть на брюхо :-) В подвеске уже 2 года, как установлены сайленты от Точки опоры. На тот момент отслоений я не заметил... . Интересно, а на стоящей на грунте машине реально заметить разрушение/отслоение сайлентов? Буду менять втулки заднего стаба и хотел бы еще раз повнимательнее осмотреть сайленты.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Губернатор » 15 апр 2015, 15:57

liss1975 писал(а):Молодец что поменял ТК многие почему-то меняют только передние но про задние забывают или думают что они вечные ::-D:
Николай,а смешного не чего нет. Они действительно дольше ходят,хотя и меньше передних. Если их менять как передние, а многие уж очень часто меняют их, то про пыжика добавиться еще одна хня про вечную замену данного девайся. А так то,да,хозяин-барин, хочешь менять, меняй и не слушай не кого ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vitaliy666 » 15 апр 2015, 15:59

А вот они напрмер изначально проектируют сайленты с впресованной(не приклеяной) втулкой...
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

Я даже себе такие поставил, т.к. Родные почти умерли...за пробег 25-30тыс))) и втулки стабилизатора кстати тоже их)))

viewtopic.php?f=127&t=116936&start=375#p2170699

И кстати хоть они и пишут, что должно смазываться...но они почему то не мажут, поэтому я спазывал все сам)

viewtopic.php?f=127&t=116936&start=390#p2178461
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Губернатор » 15 апр 2015, 16:14

Vitaliy666
там же не зря даже внутрення насечка ввиде сетки для удержания смазки
можно подробнее, просто про насечку не слышал и не видел(надеюсь это не про оригинал,потому что на нем такого нет)
ИМХО Виталий только не в обиду,но смазка по ссылке для роликов,подшипников,т.е. то что как правило и в последнее время "закрытое". Передний стаб, это сборник грязи и там не только влага,а и грязь-пыль, будет к чему "приклеится", ну а там понятно что дальше. Не зря шаровые закрыты пыльниками.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Andreas » 15 апр 2015, 17:57

BabyHummer A-328 писал(а):
Andreas писал(а):По поводу втулок стабилизатора - согласен. Нормально они "ходят". Но видел тут посты про замену всей подвески на полиуретан. Был печальный опыт на Гранд Витаре..
Месяц назад машина висела на подъемнике и я имел возможность вдоволь походить под ней и поглазеть на брюхо :-) В подвеске уже 2 года, как установлены сайленты от Точки опоры. На тот момент отслоений я не заметил... . Интересно, а на стоящей на грунте машине реально заметить разрушение/отслоение сайлентов? Буду менять втулки заднего стаба и хотел бы еще раз повнимательнее осмотреть сайленты.
Надо поддомкратить колесо. или на поребрик по одному колесу залезать - тогда видно становится. На стоящей машине все отлично было. Кстати когда менял всю подвеску на Grand Vitare заодно менял и целые сайлентблоки, то есть всю подвеску разом. Потом жалел. Так вот резиновые сайленты вообще не выбивались - выжигать пришлось, а вот полиуретан - на одном типе сайленблоков отслаивался, сразу не придал значение. Так что повнимательнее. 2 с лишним тонны - есть риск. Еще заметил, что некоторые сайленблоки из резины прорези имели. Полиуретан же литой был. Со втулками стаба все отлично было. Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vitaliy666 » 15 апр 2015, 21:08

Со смазкой все ок он стойкая к грязвлаг не, а грязь это всегда будет...но внутри ваегла чисто, уже не первый год пользую...насечка в полиуретане...для удержания смазки...сеточка такая своеобразная...
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vadim197 » 15 апр 2015, 21:10

прикупил втулки перед "Полиуретан" 3-01-886 2шт., зад "Точка Опоры" 3-01-1735 2шт., проверим как покажут себя, и еще при резки развальных болтов замена Сайлентблоков, на зад оригинал Mitsubishi MR 374672 4шт, перед полиуретановые "Точка Опоры" 3-06-481 2шт, 3-06-482 2шт. испытаем, а потом отпишемся стоит или ..

при установки полиуретановых втулок, втулки не имеют разрез для облегчения монтажа , по сравнению с оригиналом кто как устанавливал
Последний раз редактировалось Vadim197 15 апр 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
П4 07 4М41 АКПП

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 апр 2015, 21:23

Vadim197 писал(а):прикупил втулки перед "Полиуретан" 3-01-886 2шт., зад "Точка Опоры" 3-01-1735 2шт., проверим как покажут себя, и еще при резки развальных болтов замена Сайлентблоков, на зад оригинал Mitsubishi MR 374672 4шт, перед полиуретановые "Точка Опоры" 3-06-481 2шт, 3-06-482 2шт. испытаем, а потом отпишемся стоит или ...
Чем был вызван выбор Полиуретана? Почему не Точка опоры?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vadim197 » 15 апр 2015, 21:28

они вроде не дорогие решил испытать, чтоб сравнить что из них стоящие.

при установки полиуретановых втулок, втулки не имеют разреза для облегчения монтажа , по сравнению с оригиналом кто как устанавливал?
П4 07 4М41 АКПП

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 апр 2015, 21:43

Vadim197 писал(а):они вроде не дорогие решил испытать, чтоб сравнить что из них стоящие.

при установки полиуретановых втулок, втулки не имеют разреза для облегчения монтажа , по сравнению с оригиналом кто как устанавливал?
Я разрезал в тех же местах, что и на штатных. При установке смазал прилагаемой к ним смазкой.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vadim197 » 15 апр 2015, 21:49

к ним смазка прилагается? я до них пока не дошел, не вскрывал упаковку.
П4 07 4М41 АКПП

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 апр 2015, 22:59

Vadim197 писал(а):к ним смазка прилагается? я до них пока не дошел, не вскрывал упаковку.
К Точке опоры точно. К Полиуретану - ХЗ. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Vitaliy666 » 16 апр 2015, 07:54

Вот к полиуретану и нет ничего)))
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 апр 2015, 10:44

Vitaliy666 писал(а):Вот к полиуретану и нет ничего)))
Тогда Литол-24 должен помочь ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Delika379 » 16 апр 2015, 11:05

А я бы тальк насыпал. Заместо литола
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 апр 2015, 11:23

Delika379 писал(а):А я бы тальк насыпал. Заместо литола
Не смоет его? Литол-то точно не вымоет оттуда. В том числе и благодаря насечке на внутренней поверхности втулок. А тальк,кмк, штука сыпучая и гигроскопичная, вдобавок.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение Губернатор » 16 апр 2015, 16:29

Когда точка опоры только "завоевывало" рынок, не какой смазки с ней не шло. Но вот думаю что когда стали писать отзывы про то как оно трет метал и т.д.,вот думаю тогда и стали прикладывать к ней смазку. Полиуретан наверное не так истирает металл ::-D: поэтому и смазка не прилагается. ИМХО Наверное все производители (япы точно) дураки что не смазывают резинки , а вместо нее какую то "ткань" мастрячут. Балбесы одним словом ::-D:. Когда то давно на один из своих аппаратов взял т.о. и покрутив, пощупав(твердая зараза) и увидев что ее еще и прорезать надо(во колхоз) отложил подальше и установил оригинал. После этого как то не поворачивается голова к такой опоре.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Втулки стабилизаторов(+)

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 апр 2015, 17:06

Губернатор писал(а):Когда точка опоры только "завоевывало" рынок, не какой смазки с ней не шло. Но вот думаю что когда стали писать отзывы про то как оно трет метал и т.д.,вот думаю тогда и стали прикладывать к ней смазку. Полиуретан наверное не так истирает металл ::-D: поэтому и смазка не прилагается. ИМХО Наверное все производители (япы точно) дураки что не смазывают резинки , а вместо нее какую то "ткань" мастрячут. Балбесы одним словом ::-D:. Когда то давно на один из своих аппаратов взял т.о. и покрутив, пощупав(твердая зараза) и увидев что ее еще и прорезать надо(во колхоз) отложил подальше и установил оригинал. После этого как то не поворачивается голова к такой опоре.
Я уже писал выше,что Т.О. по моим ощущениям, по мягкости вполне сравнима со штатными резинками, которые были установлены на машине. А вот изделие "Полиуретан" действительно и значительно тверже. А насчет прорезать, то лично я ничего зазорного в этом не вижу и делается это обычным канцелярским ножом на 10 секунд. Хотя, объяснить причины, по которым это не делает производитель, я не могу. Мож ему просто лень? ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»