Тогда Литол-24 должен помочьVitaliy666 писал(а):Вот к полиуретану и нет ничего)))
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Втулки стабилизаторов(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки стабилизаторов(+)
А я бы тальк насыпал. Заместо литола
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Не смоет его? Литол-то точно не вымоет оттуда. В том числе и благодаря насечке на внутренней поверхности втулок. А тальк,кмк, штука сыпучая и гигроскопичная, вдобавок.Delika379 писал(а):А я бы тальк насыпал. Заместо литола
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Когда точка опоры только "завоевывало" рынок, не какой смазки с ней не шло. Но вот думаю что когда стали писать отзывы про то как оно трет метал и т.д.,вот думаю тогда и стали прикладывать к ней смазку. Полиуретан наверное не так истирает металл поэтому и смазка не прилагается. ИМХО Наверное все производители (япы точно) дураки что не смазывают резинки , а вместо нее какую то "ткань" мастрячут. Балбесы одним словом . Когда то давно на один из своих аппаратов взял т.о. и покрутив, пощупав(твердая зараза) и увидев что ее еще и прорезать надо(во колхоз) отложил подальше и установил оригинал. После этого как то не поворачивается голова к такой опоре.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Я уже писал выше,что Т.О. по моим ощущениям, по мягкости вполне сравнима со штатными резинками, которые были установлены на машине. А вот изделие "Полиуретан" действительно и значительно тверже. А насчет прорезать, то лично я ничего зазорного в этом не вижу и делается это обычным канцелярским ножом на 10 секунд. Хотя, объяснить причины, по которым это не делает производитель, я не могу. Мож ему просто лень?Губернатор писал(а):Когда точка опоры только "завоевывало" рынок, не какой смазки с ней не шло. Но вот думаю что когда стали писать отзывы про то как оно трет метал и т.д.,вот думаю тогда и стали прикладывать к ней смазку. Полиуретан наверное не так истирает металл поэтому и смазка не прилагается. ИМХО Наверное все производители (япы точно) дураки что не смазывают резинки , а вместо нее какую то "ткань" мастрячут. Балбесы одним словом . Когда то давно на один из своих аппаратов взял т.о. и покрутив, пощупав(твердая зараза) и увидев что ее еще и прорезать надо(во колхоз) отложил подальше и установил оригинал. После этого как то не поворачивается голова к такой опоре.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
этим все сказано.Мож ему просто лень?
Изделие должно быть готовым к установке, а не к доделыванию-переделыванию, ИМХО-это уже как штамповка "коленного" изготовления.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Втулки стабилизаторов(+)
А я когда раз посмотрел на убитые резинки после 13 тыс км пробега, потом два после следующих 15 тыс км и решил, что стоит попробовать полиуретан, так как есть очень положительный опыт на другом авто. Время покажет. Кстати дилер ни слова про них не сказал (а они жёлтые и сильно заметные!), когда по гарантии обратился в ходовой.Губернатор писал(а):....Когда то давно на один из своих аппаратов взял т.о. и покрутив, пощупав(твердая зараза) и увидев что ее еще и прорезать надо(во колхоз) отложил подальше и установил оригинал. После этого как то не поворачивается голова к такой опоре.
Вот не могу понять никак - на НМПСе уже 135 тыс км и втулки эти ни разу не менял. Почему же на П4 при визуально идентичной конструкции они так быстро выходят из строя?!?
С уважением, Александр.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Да я в принципе не чего плохого не имею про установку т.о.(только по конструкции и цвету черный больше нравиться),если уже кто то устанавливал и имеет только положительное по ним, то ставить дальше. А все что писал, это мое мнение, которое не навязываю,голова у всех своя на плечах.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
То есть, она (смазка) как бы сезонного исполнения?k0mar0ff писал(а):полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
скрипит на морозе
Не обращайте внимание,это я щучу
Устанавливайте, но смазку не забывайте (смазывать)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Возможно, что это, помимо рекламаций по износу металла под втулками, и стало причиной того, что ТО стал прикладывать к своим изделиям пакетик со смазкой.k0mar0ff писал(а):полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
этого добра хватает, главное не дефицитГубернатор писал(а):k0mar0ff писал(а):полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффектскрипит на морозе
Устанавливайте, но смазку не забывайте (смазывать)
П4 07 4М41 АКПП
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Сегодня визуально сравнил втулки изготовителя, "Полиуретан" и "Точка Опоры" последние добротней сделаны, по качеству испытаем и там видно будет. До этого использовал только оригинал, менял где-то раз в год.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Родные втулки зимой тоже прекрасно скрипят на лежачих полицейских! А вот с полиуретаном пока прецедентов не было. Хотя по сильным морозам с ним уже не успел поездить. Посмотрим.k0mar0ff писал(а):полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
С уважением, Александр.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
У меня родные не скрипели. Вилимо, благодаря матерчатой вставке. А без нее, конечно же будет скрипеть резиной об металл.АлександрК писал(а):Родные втулки зимой тоже прекрасно скрипят на лежачих полицейских! А вот с полиуретаном пока прецедентов не было. Хотя по сильным морозам с ним уже не успел поездить. Посмотрим.k0mar0ff писал(а):полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Втулки стабилизаторов(+)
У меня скрипели сразу после покупки при морозах ниже -15С примерно. При прогреве авто, через некоторое время скрип проходил. Тут даже тема про это была.BabyHummer A-328 писал(а):У меня родные не скрипели. Вилимо, благодаря матерчатой вставке. А без нее, конечно же будет скрипеть резиной об металл.АлександрК писал(а):Родные втулки зимой тоже прекрасно скрипят на лежачих полицейских! А вот с полиуретаном пока прецедентов не было. Хотя по сильным морозам с ним уже не успел поездить. Посмотрим.k0mar0ff писал(а):полиуретан скрипит на морозе
видимо смазка должна по идее устранить этот эффект
С уважением, Александр.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Интересно, кстати, а почему полиуретановые детали подвески не ставят на автозаводах сразу вместо резиновых, а?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Сегодня заменил задние втулки на полиуретановые от Точки опоры. Что могу сказать. Действительно, задние втулки не имели явного износа, и тем более трещин или разрывов, но при этом на них отсутствовали матерчатые вставки(как на родных передних). Резина явно и горазло мягче, чем на штатных передних (буквально, как ластик по мягкости), и конечно же мягче,чем полиуретановые. Напомню,что передние полиуретановые втулки от ТО по мягкости были сравнимы со штатными. Решил их заменить "чтоб было", т.к.каких либо претензий к ним у меня не было. И скрипов тоже,кстати. Менять их чуть сдожнее,чем передние из-за неудобства подлезать, лёжа на асфальте, а также из-за того, что сам стабилизатор почти не реально оттянуть,чтоб надеть втулку. И приходится надевать втулку рядом с тем местом, куда она должна встать, и потом сдвигать ее, одновременно, другой рукой, оттягивая стабилизатор вниз. В этом и заключается неудобство в работе.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Втулки стабилизаторов(+)
Прошли 84 тыщи.AdB0kaT писал(а):BabyHummer A-328 а сколько задние втулки прошли до замены?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)