мдя. вот это я лажанулся, перепроверил через вин, всё как вы говорите. За перед знал, что он другой, а вот зад реально думал как на 3,2, 3,8, и в корзину были накиданы неверные колодки (((Zjablik писал(а):Так-что для П4 с 3.8, да возможно, есть взаимозаменяемость с Прадо, но я не сравнивал, а для П4 с 3.0 нет!?!?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подскажите, какие тормозные колодки содержат большое количество меди (в виде вкраплений)?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Тормоза медные- для здоровья вредные
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Установил ADVICS. Меди в них достаточно, кстати. Схватывают хорошо, но и диск будут стачивать активно.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Это с какого перепуга в японцах достаточно меди? Коэфф. трения какой в маркировке этих Адвиксов? И с какого, при наличии меди, будет (цит.) "...но и диск будут стачивать активно..."?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Медные вкрапления в Advics есть. А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Цит. :"...неметаллические колодки. И вот тут нас поджидает еще один сюрприз от переводчиков. Оказывается, основой для «неметаллических» колодок служат волокна цветных металлов и органические волокна! Зато в них нет содержания стали. Поэтому правильнее было бы называть эти колодки «несталистыми» или «нестальными», но никак не «неметаллическими». Преимущества этого типа колодок очевидны, — они самые мягкие, самые тихие, самые «невибрирующие» и вообще компания ADVICS любит этот тип колодок больше всего. Наконец стало понятно, почему японцы называют неметаллическими колодки, в которых очевидное вкрапление меди или бронзы… Оказывается, все таки «трудности перевода» вещь актуальная..."
Повторюсь. Какая маркировка на обратной колодки?
Повторюсь. Какая маркировка на обратной колодки?
Ни в каких- экология!Алхимик 4x4 писал(а):...А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Маркировка колодок:
Передние: ADVICS 119 S6623
Задние: ADVICS 120. FS13A S6713 90R-02A0022/0001
Передние: ADVICS 119 S6623
Задние: ADVICS 120. FS13A S6713 90R-02A0022/0001
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Цит.:
"..Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ
Коэффициент µ не есть постоянным для любых колодок, он сильно зависит от температуры, влажности, износа, „возраста” колодки и многих других факторов. Разработчики прилагают массу услилий для изобретения составов, сохраняющих стабильность в широком диапазоне нагрузок. Соответственно растет число ингридиентов, способов их обработки, что ведет к увеличению доступных типов тормозных колодок.
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае - обеспечен fading-эффект при прогреве...
....Коэфф. трения:
Код
До 0.15 µ
C
от 0.15 µ до 0.25 µ
D
от 0.25 µ up до 0.35 µ
E
от 0.35 µ up до 0.45 µ
F
от 0.45 µ до 0.55 µ
G
свыше 0.55 µ
H
Не классифицир.
Z...:".
Буквы на колодке могут быть не одинаковыми, цифры на колодке- средняя твёрдость колодки
"..Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ
Коэффициент µ не есть постоянным для любых колодок, он сильно зависит от температуры, влажности, износа, „возраста” колодки и многих других факторов. Разработчики прилагают массу услилий для изобретения составов, сохраняющих стабильность в широком диапазоне нагрузок. Соответственно растет число ингридиентов, способов их обработки, что ведет к увеличению доступных типов тормозных колодок.
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае - обеспечен fading-эффект при прогреве...
....Коэфф. трения:
Код
До 0.15 µ
C
от 0.15 µ до 0.25 µ
D
от 0.25 µ up до 0.35 µ
E
от 0.35 µ up до 0.45 µ
F
от 0.45 µ до 0.55 µ
G
свыше 0.55 µ
H
Не классифицир.
Z...:".
Буквы на колодке могут быть не одинаковыми, цифры на колодке- средняя твёрдость колодки
- Вложения
-
- пример.jpg (17.59 КБ) 2578 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Форумчане, подскажите, какие колодки сильнее изнашивают диск - Brembo или Zimmermann?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Товарищи, кто то ставил на П4 колодки Sangsin?
Имею опыт использования их на нескольких корейцах - всё устраивало. Хочу попробовать на П4.
Имею опыт использования их на нескольких корейцах - всё устраивало. Хочу попробовать на П4.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
И тормозят хорошо и не изнашиваются быстро, диски тоже не убивают. По ценнику так же как и Brembo, может немного дороже, но они того стоят.
И тормозят хорошо и не изнашиваются быстро, диски тоже не убивают. По ценнику так же как и Brembo, может немного дороже, но они того стоят.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Хорошие колодки!Zjablik писал(а):Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
Carpe diem
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ребят а не подскажите какие колодки идут на ручник штоб ьез трахани устанавливались а то вчера с ванючим нибк влетел!
оригинал не предлагать спасибо
оригинал не предлагать спасибо
i see you.......
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Брось пжлст пароли, явки, нумера.alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Явки то не будут провалены?))) Будут. И засада будет))) Это к тому, что хоть у вас и одинаковые движки, но тормозная вроде как разнаяKantor писал(а):Брось пжлст пароли, явки, нумера.alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да номера проверю. Тут главное, где заказывал.Lebed писал(а):Явки то не будут провалены?)))
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Други, посоветуйте на пробу колодки, из реального опыта, чтоб педальку чуть нажал - и головой в лобовое.)))
Срок износа, пыление, скрипение значения не имеют.)) Только чтоб чувствовать, как колодки в диск вгрызаются.))
Да, и не дороже 2 тыр, ибо жмот я.)))
Ставлю обычно Advics SN107 либо FrictionMaster MKD550 на перед.
Advics SN678 либо Kashiyama D6106 на зад.
Срок износа, пыление, скрипение значения не имеют.)) Только чтоб чувствовать, как колодки в диск вгрызаются.))
Да, и не дороже 2 тыр, ибо жмот я.)))
Ставлю обычно Advics SN107 либо FrictionMaster MKD550 на перед.
Advics SN678 либо Kashiyama D6106 на зад.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (с)Lebed писал(а):При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
Не, так кардинально решать не хочется.
Рассчитывал на ответы, типа, катали то-то и то-то, чисто по ощущениям это лучше, это хуже, а это вообще как камни. Но вечные.))) А эти тормозят, но сгорают быстро.))) А эти разогреть надо.)))