Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
СергейН
Не могу, просто спросил в магазине колодки Нишимбо.
Не могу, просто спросил в магазине колодки Нишимбо.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Гаражная доработка при условии, что инженеры МИЦУ компоновали авто именно теми колодками, которые изначально были установлены, достаточно странно выглядит. Речь идет о совместной работе тормозных дисков с колодками. Может просто задать вопрос о производителе колодок и исходных данных по ним ОД!? И спать спокойно.
Всего наилучшего, Сергей.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Несовсем так, но очень близко. Передние колодки аналогичны TLC 120 и 90 (но не от сотки. У сотки длина колодки меньше на полтора сантиметра). Тойотовские колодки стоят от 800 руб до 2,5 тыс. Мицувские - 5300 (передние). ЖутьRx писал(а):У P4 тормоза от TLC100
например, задние колодки
код Toyota 04466-60020 стоят в 1.5 раза дешевле MMC
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На колодках на металле выбито ASSY. Наверное это и есть производитель.СергейН писал(а):Коллеги! А вообще кто-то знает какой производитель делает колодки для МИТСУ - факт что не он сам сабе делает, а у кого то заказывает. Я нашел например инфу - производитель Nipparts/Jakoparts код J3612010.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Железо один в один, а на феродо (на родных) по бокам есть запилы, интересно для чего япы уменьшили площадь соприкосновения с диском.Denss писал(а):Передние колодки купил оригинал от прадо в Кунцево за 3000 р. Продавец уговорил, сказал что лучше чем митцу. У него в продаже были и оригинал митцу на 1000 или 1500 дороже тойотовских.
Пока не ставил , но проверял, один в один как наши.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Скорее всего сигнализатор износа - когда от запила ничего не остается, значит пора менять. Для этих же целей делается вертикальный разрез в колодке по центру - тогда в смотровое окошко на суппорте можно увидеть степень износа.Свирид писал(а): Железо один в один, а на феродо (на родных) по бокам есть запилы, интересно для чего япы уменьшили площадь соприкосновения с диском.
На коробке - Model: Lc 120 . Make: Toyota 04465-35290СергейН писал(а):DENSS! От Прадо какого колодки? Какого года? Есть код на коробке? Если есть отпиши? А задние не подбирал?
на самих колодках SUMITOMO (колодки окрашены в бледно вишнёвый цвет.)
Задние взял оригинал от митцу за 3 т.р.
P IV 3.2 Ultimate
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Вчера получил ранее заказаные на EXIST задние торм.колоки (4605A458). Неделю назад заказывал по 3350р. Сегодня цена стоит 4450р. С чего это она так сиганула при падающем долларе? Пока машина на гарантии решил не давть повод сервису цепляться, потом по окончанию гарантии буду ставить другие - предложений в Exist много от разных производителей.
Ну вот смотрю на эти фирменные колодки от Мицу и вижу на них выбито на металле - ADVICS. Задаю поиск в И-нете и нахожу http://www.advics-ohio.com - Фирма мз Ливана. Делает для GM, Ford, Honda, Toyota, Крайслер. Так-то...
ADVICS Manufacturing Ohio, Inc.
1650 Kingsview Drive
Lebanon, OH 45036
Думаю нужно смело подбирать другие дешевые аналоги. Как тут ранее писали и от Toyot-ы подходят и Delhi и Niipanparts, Lucas|TRW, Сумитомо. Кашияма и другие. Цена в районе от 500 до 1000р. легко уложиться!
Интересен опыт их эксплуатации, как себя проявили? Хорошо ли тормозят, что быстрее снашивается диск или колодки? Поделитесь опытом, плиз! Кто, что юзал?
Ну вот смотрю на эти фирменные колодки от Мицу и вижу на них выбито на металле - ADVICS. Задаю поиск в И-нете и нахожу http://www.advics-ohio.com - Фирма мз Ливана. Делает для GM, Ford, Honda, Toyota, Крайслер. Так-то...
ADVICS Manufacturing Ohio, Inc.
1650 Kingsview Drive
Lebanon, OH 45036
Думаю нужно смело подбирать другие дешевые аналоги. Как тут ранее писали и от Toyot-ы подходят и Delhi и Niipanparts, Lucas|TRW, Сумитомо. Кашияма и другие. Цена в районе от 500 до 1000р. легко уложиться!
Интересен опыт их эксплуатации, как себя проявили? Хорошо ли тормозят, что быстрее снашивается диск или колодки? Поделитесь опытом, плиз! Кто, что юзал?
НСФ на Pajero IV дизель.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А вот интересно, колодки ручника тоже от LC-120 подойдут али нет? Просто оригинал уж слишком дорогой. Что-то около 12-ти тысяч кажись.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive