Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ПОСЕМУ вадъ эти фсе керамики итд которые должны раьотать ф паре с тугими дисками......
ьерем тяжолые диски и полупыльные колодки и катаемсо с соьлюдением дистанцый и прочего .......
колодки всяко дешевле и менее геморно менять чем диски итд....... и незаьываем мазать фсе это дело направляйки термопаста на термопластины колодок итд......
ьерем тяжолые диски и полупыльные колодки и катаемсо с соьлюдением дистанцый и прочего .......
колодки всяко дешевле и менее геморно менять чем диски итд....... и незаьываем мазать фсе это дело направляйки термопаста на термопластины колодок итд......
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Долго учить албанский язык?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Трв диски плюс колодки хавк, вообще огонь, колом.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Lebed писал(а):Долго учить албанский язык?)))
андрюх да не помню йа..... как 56к появилсо пацталом в 96 году так памимо дрочки на медлено открывающееся порно . посещялсо удаффком и заодно скачивались телки из irc чятов... гдето там корни моей ольани гггггг
i see you.......
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Перегреваются, конечно. Не без этого.))) Синеют, но выдерживают.))) Выработка вроде норм. Пока не повело. Предыдущий комплект глубокой лужей убил по невнимательности.))Lebed писал(а):А что творится с тормозными дисками? Какой они ТМ? И как превратил кирпич в ракету?))) если по принципу « больше скорость- меньше ям», то как дела с остальными механизмами?
Сейчас спереди OZ Coat Z, сзади ATE, из недорогих, тут на форуме хвалили, взял, понравились.
По поводу ракеты - Сенсей как всегда прав - всё относительно и субъективно. То ли ты едешь быстро, то ли другие медленно.))) Вот есть реальные ТТХ - максималка 174 хоть тресни и разгон до 100 за 12 вроде (ну точно не за 6-8-9))))))))) и крутись с этим как хочешь.
Педаль в пол нажимается только на относительно нормальном асфальте. Зачем зазря машин ломать - он хороший и по нынешней эконом. ситуации ездить придётся,видимо, долго.))))) 3 ляма за новую дороговато вроде стало.))))))))))
Это я такой вдруг правильный стал, потому что давеча выезжал на главную с мокрой второстепенной под прямым углом, педаль колом встала, и понесло поперёк четырёх полос, только на четвёртой и смог повернуть.
Как никто в левый борт не прилетел - непонятно. Наверное, я хороший человек.)))
Обкакался сильно.))))))))))))
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
просто твой ангел хранитель наверно мимо пролетал в этот моментsvvkkk писал(а):Перегреваются, конечно. Не без этого.))) Синеют, но выдерживают.))) Выработка вроде норм. Пока не повело. Предыдущий комплект глубокой лужей убил по невнимательности.))Lebed писал(а):А что творится с тормозными дисками? Какой они ТМ? И как превратил кирпич в ракету?))) если по принципу « больше скорость- меньше ям», то как дела с остальными механизмами?
Сейчас спереди OZ Coat Z, сзади ATE, из недорогих, тут на форуме хвалили, взял, понравились.
По поводу ракеты - Сенсей как всегда прав - всё относительно и субъективно. То ли ты едешь быстро, то ли другие медленно.))) Вот есть реальные ТТХ - максималка 174 хоть тресни и разгон до 100 за 12 вроде (ну точно не за 6-8-9))))))))) и крутись с этим как хочешь.
Педаль в пол нажимается только на относительно нормальном асфальте. Зачем зазря машин ломать - он хороший и по нынешней эконом. ситуации ездить придётся,видимо, долго.))))) 3 ляма за новую дороговато вроде стало.))))))))))
Это я такой вдруг правильный стал, потому что давеча выезжал на главную с мокрой второстепенной под прямым углом, педаль колом встала, и понесло поперёк четырёх полос, только на четвёртой и смог повернуть.
Как никто в левый борт не прилетел - непонятно. Наверное, я хороший человек.)))
Обкакался сильно.))))))))))))
i see you.......
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
По тойотам пользую Advics, поэтому и тут взял SN107 в запас
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади. Причём не обычный скос, а хорошо так откушено.
Что это:
1. Стремление удержать прежнюю цену, маленько уменьшая объём, ну, типа, как пиво 1,35 л вместо 1,5 л или масло 190 г?
2. Инновационный фрикционный материал настолько хорош и эффективен, что плавятся тормозные диски, поэтому площадь уменьшена. Так сказать, забота о том, чтобы клиент не перестарался, нажимая на педальку тормоза?
3. Рекламный ход - типа, доезди колодку до конца и бонусом почувствуй мегагалактическое истинное торможение?
4. Воруют?
5. Немчура вредит русичам? (навеяно просмотром REN TV)
Что это:
1. Стремление удержать прежнюю цену, маленько уменьшая объём, ну, типа, как пиво 1,35 л вместо 1,5 л или масло 190 г?
2. Инновационный фрикционный материал настолько хорош и эффективен, что плавятся тормозные диски, поэтому площадь уменьшена. Так сказать, забота о том, чтобы клиент не перестарался, нажимая на педальку тормоза?
3. Рекламный ход - типа, доезди колодку до конца и бонусом почувствуй мегагалактическое истинное торможение?
4. Воруют?
5. Немчура вредит русичам? (навеяно просмотром REN TV)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А не рассматривали вариант, описанный великим Остапом Бендером, что подобные товары делают в Одессе на Малой Арнаутской улице.svvkkk писал(а):Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ставь и моск не иьи! это для сохранности дисков зделано шоп непожэрали их колодки вгавнину!!! на ваге у меня такжэ почти ьыло только не угол ьыл 90 град как у тя а скос 45 град.... отличные прихватки и диски озрэйсинг!svvkkk писал(а):Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади. Причём не обычный скос, а хорошо так откушено.
Что это:
1. Стремление удержать прежнюю цену, маленько уменьшая объём, ну, типа, как пиво 1,35 л вместо 1,5 л или масло 190 г?
2. Инновационный фрикционный материал настолько хорош и эффективен, что плавятся тормозные диски, поэтому площадь уменьшена. Так сказать, забота о том, чтобы клиент не перестарался, нажимая на педальку тормоза?
3. Рекламный ход - типа, доезди колодку до конца и бонусом почувствуй мегагалактическое истинное торможение?
4. Воруют?
5. Немчура вредит русичам? (навеяно просмотром REN TV)
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
не там нормальный зимер вижу по цвету и упаковке. мадэ ин еу.......Begemot2014 писал(а):А не рассматривали вариант, описанный великим Остапом Бендером, что подобные товары делают в Одессе на Малой Арнаутской улице.svvkkk писал(а):Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади.
i see you.......
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Поставил рекомендованные камрадами и заказанные позиции.
Ничё так.
Вязкие.
Да, огонь.Ничё так.
Вязкие.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
подскажите, колодки для стояночного тормоза как долго живут? Задний тормозной диск нужно менять, чего ожидать при пробеге 120 тысяч? Снимется, не снимется, стираются ли колодки. В магазине человек отговорил покупать, но задумался - а вдруг всё-таки придётся за ними возвращаться? (За стояночными колодками)
Извиняюсь, нашёл про них отдельную ветку, читаю
Извиняюсь, нашёл про них отдельную ветку, читаю
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
унылое кривожопое говнище эти колготки! на волге и то меньшэ еьли сними ьыло!temuchin писал(а):подскажите, колодки для стояночного тормоза как долго живут? Задний тормозной диск нужно менять, чего ожидать при пробеге 120 тысяч? Снимется, не снимется, стираются ли колодки. В магазине человек отговорил покупать, но задумался - а вдруг всё-таки придётся за ними возвращаться? (За стояночными колодками)
Извиняюсь, нашёл про них отдельную ветку, читаю
значит купил сеье ниьки..... диаметр 200. ( я то думал шо пойдут еси подточю пятки им!-стандарт 189 мм)
подточил
жог диски до синево 2 дня. проьбег ьыл 85 ткм. хорошо родные не выкинул!!! остаток половина от новой. поставил их взад и они о чюдо прижылись с новыми дисками и дажэ есть ручник!!!!
вот видос https://www.youtube.com/watch?v=YCXHFL1CQMo&t=11s
i see you.......
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
"А ты был не прав, ты все спалил за часsvvkkk писал(а):Поставил рекомендованные камрадами и заказанные позиции.Да, огонь.
Ничё так.
Вязкие.
И через час большой огонь угас
Но в этот час стало всем теплей." (С)
Огонь на переду длился месяц.
Внутренние в ноль сточились, на внешних миллиметра по 3 осталось.
Износ равномерный, перекос в пределах нормы, миллиметр где-то.
Задние бодрячком, видимо, перед всю нагрузку принимал.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
svvkkk писал(а):
Огонь на переду длился месяц.
Месяц мало, а пробег какой?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
поэтому я поменяв перед... подумавши хорошо поменял через неделю и зад..... я имею ввиду новые диски и колодки.....
i see you.......
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да тысячи две.Корней писал(а):svvkkk писал(а):
Огонь на переду длился месяц.
Месяц мало, а пробег какой?)
Не, для нормальных людей отличные колодки.
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC P IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Привет,
На предыдущих автомобилях ставил колодки и диски Ferodo - очень доволен. На Паджеро от предыдущего хозяина достались колодки Woking и родные диски ( остаток по 0,4 мм до предельного значения ). При торможении было биение и вялые тормоза, грешил на колодки и поведенные или косо проточеные диски. Заменил диски и колодки на Ferodo - перед и зад и обнаружил что спереди слева был закисший поршень, расходил и заменил его и пыльник. Тормоза стали мощнее - если раньше давил в пол хода педали и машина замедлялась, то теперь при надавливании на педаль в пол хода колеса визжат.
Возможно старые диски и колодки не виноваты.
На предыдущих автомобилях ставил колодки и диски Ferodo - очень доволен. На Паджеро от предыдущего хозяина достались колодки Woking и родные диски ( остаток по 0,4 мм до предельного значения ). При торможении было биение и вялые тормоза, грешил на колодки и поведенные или косо проточеные диски. Заменил диски и колодки на Ferodo - перед и зад и обнаружил что спереди слева был закисший поршень, расходил и заменил его и пыльник. Тормоза стали мощнее - если раньше давил в пол хода педали и машина замедлялась, то теперь при надавливании на педаль в пол хода колеса визжат.
Возможно старые диски и колодки не виноваты.
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На П4 можно купить тормозные колодки Galfer? Очень мне понравились на других машинах.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)