Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
39
8%
KASHIYAMA
45
9%
TEXTAR
37
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
11
2%
NIPPARTS
7
1%
JNBK/NIBK
46
9%
ATE
43
9%
NK
5
1%
Nisshinbo
57
12%
Другой производитель
126
26%
 
Всего голосов: 491

Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Res »

поставил NIBK перед зад, прошел 5 тыс, не скрипят не пищят, всё отлично.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение lexx2006-1 »

Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.

сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение АлександрК »

lexx2006-1 писал(а):Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.

сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
Точно такая же ситуация - на П4 передние колодки стираются ровно в 1.5 раза быстрее задних (перед 40 тыс км, а зад 60 тыс км), тогда как на НМПСе точно наоборот. Правда П4 с АКПП, а НМПС на МКПП. Есть ещё НМПС на АКПП, но при пробеге в районе 35 тыс км все колодки очень далеки от износа и делать выводы по нему рановато. Не парюсь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение юрок »

У меня совсем на оборот.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение lexx2006-1 »

юрок писал(а):У меня совсем на оборот.
Судя по подписи у Вас 3,8 двигатель, там тормозная система не такая как на 3.0, поэтому и разница есть.
на дизелях тоже тормоза другие
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение lektrik »

Перекурил весь форум, решил поставить передние колодки Nisshinbo PF3414
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Warlock1979 »

lektrik писал(а):Перекурил весь форум, решил поставить передние колодки Nisshinbo PF3414
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?
Пластины по вашему усмотрению. Ездил и с ними, и без них - разницы не ощутил. Установочные скобы обычно сохраняются хорошо, менять их смысла нет. При установке только смазать их нужно немного. Ну и состояние пыльников поршней и направляющих проверьте, ибо закисают в момент при негерметичности.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Corsair »

По кругу стоят Akebono, еще на аутландере их же ставил, цена-качество 5+
niyazik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
Двигатель:: 6G72, бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение niyazik »

Поставил что было в наличии. Nibk. По кругу. Сейчас притерлись. Все норм.
Аватара пользователя
Lexmar
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lexmar »

Всем ночи.

Отмотал страниц 5, ничего не нашёл про Brembo. Диск на передок стоит дешевле чем, например, Ate, а кто может подсказать по качеству? На форд ставил их, никаких проблем не испытывал, а прочитав тему по нашему трактору сложилось ощущение что брембу тут не любят :?
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Нет, не из-за нелюбви. Просто Brembo ранее производил тормозные диски, кот. подходили только на трёхлитровика и коротыша.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение X-DEN »

поставил Advics, 119 -на зад, 120 - перед. Пробег 30 000. Задние нашел у себя случайно в багажнике:). Видимо когда продал 3.8, все барахло перекинул в дизельную 3.2. Тормозит, не скрипит, единственно, перед стерся до металла, да и зад почти до металла, я скрипуны почему-то не предупредили....
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение kirill1 »

Добрый день.

Долго душила жаба, но купил и установил армированные тормозные шланги (http://www.kinokuni-e.com/productdetail ... KBM-100-16) номер детали/наименование товара kinokuni-e kbm-117ss (V83W(3000 NA) короткий /V87W (3800 NA) короткий /V93W(3000 NA) длинный), думал приобрести тормозные шланги (http://www.app-top.jp/matching/bls/bls.htm) (выбрать внизу страницы mitsubishi) app mb-131,но по каталогу у них выходит что шланги на v93w, v97w,v98w одинаковы а это не так, поэтому и купил kinokuni-e kbm-117ss.
Шланги подошли один в один (одинаковые размеры (длина) и точки крепления (только армированные шланги примерно в два раза тоньше оригинальных и крепятся не на железные кольца (как напрессованные на оригинальные шланги), а на на резиновые (входящие в комплект (и пластиковые желтые хомуты (я добавил еще обычных белых))).


Педаль стала чуть мягче, но при торможении педаль не плавает и ватность стала еще меньше чем была (пробег на шлангах 3000км). На оригинал возвращяться не хочеться.

Тормозные шланги на кузов v93w двигатель 3.0 длинный кузов (5 дверей) смотрел по каталогу mitsubishi.afora.ru (где надпись рынок выбираем европа, потом модель (v80,v90) потом кузов (v93) , передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги mr407251 (4650A701). На кузов v97w,v98w, передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги 4650A307 (4650A733) (в этом каталоге можно посмотреть и другие запчасти без всякого VIN).

Привезли шланги с японского аукциона injapan примерно через 2 недели.

Так же нашел армированные тормозные шланги из германии (для разных моделей Mitsubishi), (некоторые фирмы для pajero 4 с двигателем 3.0 шланги не делают (надо предварительно связываться (написать письмо).

1. https://www.flex-hydraulik.de
2.http://www.fischer-hydraulik.de
3.https://fabian-spiegler.de
4.http://www.probrake.de


Ответ на письмо о соответствии выпускаемых тормозных шлангов на MP 4 v93w.

1.https://www.flex-hydraulik.de не ответили.
2.http://www.fischer-hydraulik.de ответили что подходит модель MI 107-4.
3.https://fabian-spiegler.de не ответили.
4.http://www.probrake.de ответили что на кузов v93w не делают, делают только на v80 ,v90w.

Купить можно через shopotam.ru во вкладке германия (пишут что доставка бесплатно (не уверен надо проверять)).




Пробег на тормозных колодках AKEBONO ACT867, AKEBONO ACT868 и на тормозных дисках MTEC1195, MTEC 1196 около 25000км износ колодок 35-40 % (езда по области), ни чего не пылит не скрипит (тормозные диски после долгой стоянки начинают покрываться ржавчиной( обязательно хотя бы раз в год надо проверять работу тормозных суппортов, смазывать тормозные пальцы и т.д. тормоза будут работать нормально)).
Колодки керамические, но неспортивные, работают лучше оригинала (но надо чуть прогреть при выезде). Считаю хорошим, но дорогим набором DIXCEL колодки серии X, или Z, тормозные диски серии HD или HS.

Первая часть моих изысканий на странице №61. Тормозные колодки на PAJERO IV.

Есть мнение: если поставить с v97w, v98w тормозные суппорта, хорошие (спортивные) неоригинальные тормозные диски, керамические колодки, армированные тормозные шланги, на v93w то эти были тормоза лучше чем сейчас (это надо сравнивать комплектами).

Первая часть моих изысканий на странице №61 Колодки Pajero 4.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение alex2x2 »

Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Последний раз редактировалось alex2x2 27 ноя 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(blen в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение alex2x2 »

АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!
т.е. вы хотите сказать, что я обманываю? что сзади стер ADVICS за 20 тыс км.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение юрок »

alex2x2 скорей всего у 3.0 тормоза по другому распределяются. У меня тоже сзади стираются во много раз быстрее чем передние . Только понять не могу, да супорта разные, но системы все вроде одни и те же.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!
т.е. вы хотите сказать, что я обманываю? что сзади стер ADVICS за 20 тыс км.
Скажем так, может у меня колодки слишком долго ездят 8-))) На механике обычно колодки выхаживают по 70-110 000 км.
Кстати, у меня же на НМПСе всё в точности до наоборот - задние колодки труться существенно быстрее передних.
С уважением, Александр.
Almaz448
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 09:42
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Almaz448 »

trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Подскажите,я вот купил передние тормозные колодки Advics sn-107,но в комплекте не было скрипунов,с оригинальных можно переставить скрипуны,заводские ведь тоже Advics,или там несъемные скрипуны?
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение АлександрК »

Almaz448 писал(а):
trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Подскажите,я вот купил передние тормозные колодки Advics sn-107,но в комплекте не было скрипунов,с оригинальных можно переставить скрипуны,заводские ведь тоже Advics,или там несъемные скрипуны?
Скрипуны - отдельная позиция в каталоге. Смотрите внимательнее при заказе! Этот совсем несложно. Переставить можно, колодки идентичны.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»