Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
поставил NIBK перед зад, прошел 5 тыс, не скрипят не пищят, всё отлично.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.
сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.
сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Точно такая же ситуация - на П4 передние колодки стираются ровно в 1.5 раза быстрее задних (перед 40 тыс км, а зад 60 тыс км), тогда как на НМПСе точно наоборот. Правда П4 с АКПП, а НМПС на МКПП. Есть ещё НМПС на АКПП, но при пробеге в районе 35 тыс км все колодки очень далеки от износа и делать выводы по нему рановато. Не парюсь.lexx2006-1 писал(а):Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.
сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
С уважением, Александр.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня совсем на оборот.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Судя по подписи у Вас 3,8 двигатель, там тормозная система не такая как на 3.0, поэтому и разница есть.юрок писал(а):У меня совсем на оборот.
на дизелях тоже тормоза другие
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Перекурил весь форум, решил поставить передние колодки Nisshinbo PF3414
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Пластины по вашему усмотрению. Ездил и с ними, и без них - разницы не ощутил. Установочные скобы обычно сохраняются хорошо, менять их смысла нет. При установке только смазать их нужно немного. Ну и состояние пыльников поршней и направляющих проверьте, ибо закисают в момент при негерметичности.lektrik писал(а):Перекурил весь форум, решил поставить передние колодки Nisshinbo PF3414
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
По кругу стоят Akebono, еще на аутландере их же ставил, цена-качество 5+
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
- Двигатель:: 6G72, бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Поставил что было в наличии. Nibk. По кругу. Сейчас притерлись. Все норм.
- Lexmar
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Всем ночи.
Отмотал страниц 5, ничего не нашёл про Brembo. Диск на передок стоит дешевле чем, например, Ate, а кто может подсказать по качеству? На форд ставил их, никаких проблем не испытывал, а прочитав тему по нашему трактору сложилось ощущение что брембу тут не любят
Отмотал страниц 5, ничего не нашёл про Brembo. Диск на передок стоит дешевле чем, например, Ate, а кто может подсказать по качеству? На форд ставил их, никаких проблем не испытывал, а прочитав тему по нашему трактору сложилось ощущение что брембу тут не любят
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Нет, не из-за нелюбви. Просто Brembo ранее производил тормозные диски, кот. подходили только на трёхлитровика и коротыша.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- X-DEN
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
поставил Advics, 119 -на зад, 120 - перед. Пробег 30 000. Задние нашел у себя случайно в багажнике:). Видимо когда продал 3.8, все барахло перекинул в дизельную 3.2. Тормозит, не скрипит, единственно, перед стерся до металла, да и зад почти до металла, я скрипуны почему-то не предупредили....
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добрый день.
Долго душила жаба, но купил и установил армированные тормозные шланги (http://www.kinokuni-e.com/productdetail ... KBM-100-16) номер детали/наименование товара kinokuni-e kbm-117ss (V83W(3000 NA) короткий /V87W (3800 NA) короткий /V93W(3000 NA) длинный), думал приобрести тормозные шланги (http://www.app-top.jp/matching/bls/bls.htm) (выбрать внизу страницы mitsubishi) app mb-131,но по каталогу у них выходит что шланги на v93w, v97w,v98w одинаковы а это не так, поэтому и купил kinokuni-e kbm-117ss.
Шланги подошли один в один (одинаковые размеры (длина) и точки крепления (только армированные шланги примерно в два раза тоньше оригинальных и крепятся не на железные кольца (как напрессованные на оригинальные шланги), а на на резиновые (входящие в комплект (и пластиковые желтые хомуты (я добавил еще обычных белых))).
Педаль стала чуть мягче, но при торможении педаль не плавает и ватность стала еще меньше чем была (пробег на шлангах 3000км). На оригинал возвращяться не хочеться.
Тормозные шланги на кузов v93w двигатель 3.0 длинный кузов (5 дверей) смотрел по каталогу mitsubishi.afora.ru (где надпись рынок выбираем европа, потом модель (v80,v90) потом кузов (v93) , передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги mr407251 (4650A701). На кузов v97w,v98w, передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги 4650A307 (4650A733) (в этом каталоге можно посмотреть и другие запчасти без всякого VIN).
Привезли шланги с японского аукциона injapan примерно через 2 недели.
Так же нашел армированные тормозные шланги из германии (для разных моделей Mitsubishi), (некоторые фирмы для pajero 4 с двигателем 3.0 шланги не делают (надо предварительно связываться (написать письмо).
1. https://www.flex-hydraulik.de
2.http://www.fischer-hydraulik.de
3.https://fabian-spiegler.de
4.http://www.probrake.de
Ответ на письмо о соответствии выпускаемых тормозных шлангов на MP 4 v93w.
1.https://www.flex-hydraulik.de не ответили.
2.http://www.fischer-hydraulik.de ответили что подходит модель MI 107-4.
3.https://fabian-spiegler.de не ответили.
4.http://www.probrake.de ответили что на кузов v93w не делают, делают только на v80 ,v90w.
Купить можно через shopotam.ru во вкладке германия (пишут что доставка бесплатно (не уверен надо проверять)).
Пробег на тормозных колодках AKEBONO ACT867, AKEBONO ACT868 и на тормозных дисках MTEC1195, MTEC 1196 около 25000км износ колодок 35-40 % (езда по области), ни чего не пылит не скрипит (тормозные диски после долгой стоянки начинают покрываться ржавчиной( обязательно хотя бы раз в год надо проверять работу тормозных суппортов, смазывать тормозные пальцы и т.д. тормоза будут работать нормально)).
Колодки керамические, но неспортивные, работают лучше оригинала (но надо чуть прогреть при выезде). Считаю хорошим, но дорогим набором DIXCEL колодки серии X, или Z, тормозные диски серии HD или HS.
Первая часть моих изысканий на странице №61. Тормозные колодки на PAJERO IV.
Есть мнение: если поставить с v97w, v98w тормозные суппорта, хорошие (спортивные) неоригинальные тормозные диски, керамические колодки, армированные тормозные шланги, на v93w то эти были тормоза лучше чем сейчас (это надо сравнивать комплектами).
Первая часть моих изысканий на странице №61 Колодки Pajero 4.
Долго душила жаба, но купил и установил армированные тормозные шланги (http://www.kinokuni-e.com/productdetail ... KBM-100-16) номер детали/наименование товара kinokuni-e kbm-117ss (V83W(3000 NA) короткий /V87W (3800 NA) короткий /V93W(3000 NA) длинный), думал приобрести тормозные шланги (http://www.app-top.jp/matching/bls/bls.htm) (выбрать внизу страницы mitsubishi) app mb-131,но по каталогу у них выходит что шланги на v93w, v97w,v98w одинаковы а это не так, поэтому и купил kinokuni-e kbm-117ss.
Шланги подошли один в один (одинаковые размеры (длина) и точки крепления (только армированные шланги примерно в два раза тоньше оригинальных и крепятся не на железные кольца (как напрессованные на оригинальные шланги), а на на резиновые (входящие в комплект (и пластиковые желтые хомуты (я добавил еще обычных белых))).
Педаль стала чуть мягче, но при торможении педаль не плавает и ватность стала еще меньше чем была (пробег на шлангах 3000км). На оригинал возвращяться не хочеться.
Тормозные шланги на кузов v93w двигатель 3.0 длинный кузов (5 дверей) смотрел по каталогу mitsubishi.afora.ru (где надпись рынок выбираем европа, потом модель (v80,v90) потом кузов (v93) , передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги mr407251 (4650A701). На кузов v97w,v98w, передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги 4650A307 (4650A733) (в этом каталоге можно посмотреть и другие запчасти без всякого VIN).
Привезли шланги с японского аукциона injapan примерно через 2 недели.
Так же нашел армированные тормозные шланги из германии (для разных моделей Mitsubishi), (некоторые фирмы для pajero 4 с двигателем 3.0 шланги не делают (надо предварительно связываться (написать письмо).
1. https://www.flex-hydraulik.de
2.http://www.fischer-hydraulik.de
3.https://fabian-spiegler.de
4.http://www.probrake.de
Ответ на письмо о соответствии выпускаемых тормозных шлангов на MP 4 v93w.
1.https://www.flex-hydraulik.de не ответили.
2.http://www.fischer-hydraulik.de ответили что подходит модель MI 107-4.
3.https://fabian-spiegler.de не ответили.
4.http://www.probrake.de ответили что на кузов v93w не делают, делают только на v80 ,v90w.
Купить можно через shopotam.ru во вкладке германия (пишут что доставка бесплатно (не уверен надо проверять)).
Пробег на тормозных колодках AKEBONO ACT867, AKEBONO ACT868 и на тормозных дисках MTEC1195, MTEC 1196 около 25000км износ колодок 35-40 % (езда по области), ни чего не пылит не скрипит (тормозные диски после долгой стоянки начинают покрываться ржавчиной( обязательно хотя бы раз в год надо проверять работу тормозных суппортов, смазывать тормозные пальцы и т.д. тормоза будут работать нормально)).
Колодки керамические, но неспортивные, работают лучше оригинала (но надо чуть прогреть при выезде). Считаю хорошим, но дорогим набором DIXCEL колодки серии X, или Z, тормозные диски серии HD или HS.
Первая часть моих изысканий на странице №61. Тормозные колодки на PAJERO IV.
Есть мнение: если поставить с v97w, v98w тормозные суппорта, хорошие (спортивные) неоригинальные тормозные диски, керамические колодки, армированные тормозные шланги, на v93w то эти были тормоза лучше чем сейчас (это надо сравнивать комплектами).
Первая часть моих изысканий на странице №61 Колодки Pajero 4.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Последний раз редактировалось alex2x2 27 ноя 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(blen в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
С уважением, Александр.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
т.е. вы хотите сказать, что я обманываю? что сзади стер ADVICS за 20 тыс км.АлександрК писал(а):ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
alex2x2 скорей всего у 3.0 тормоза по другому распределяются. У меня тоже сзади стираются во много раз быстрее чем передние . Только понять не могу, да супорта разные, но системы все вроде одни и те же.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Скажем так, может у меня колодки слишком долго ездят )) На механике обычно колодки выхаживают по 70-110 000 км.alex2x2 писал(а):т.е. вы хотите сказать, что я обманываю? что сзади стер ADVICS за 20 тыс км.АлександрК писал(а):ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Кстати, у меня же на НМПСе всё в точности до наоборот - задние колодки труться существенно быстрее передних.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 09:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подскажите,я вот купил передние тормозные колодки Advics sn-107,но в комплекте не было скрипунов,с оригинальных можно переставить скрипуны,заводские ведь тоже Advics,или там несъемные скрипуны?trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Скрипуны - отдельная позиция в каталоге. Смотрите внимательнее при заказе! Этот совсем несложно. Переставить можно, колодки идентичны.Almaz448 писал(а):Подскажите,я вот купил передние тормозные колодки Advics sn-107,но в комплекте не было скрипунов,с оригинальных можно переставить скрипуны,заводские ведь тоже Advics,или там несъемные скрипуны?trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
С уважением, Александр.