Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
KotMatroskin!
Японцы в комплект своих колодок: Advics, Akebono, Nisshinbo, Kashiyama никогда не кладут ничего, кроме самих колодок и в целлофан колодки не запаивают - это характерная особенность для колодок, произведённых в Японии. Противоскрипные накладки можно купить отдельно, их артикул для твоих колодок - MR510540, но их цена сейчас около 500 рублей за комплект, в комплекте две противоскрипные накладки. Но нужны ли они? Скорее всего, что с колодками Advics ничего не будет скрипеть и без противоскрипных накладок. Скрипуны я не ставлю, так как обслуживаю тормоза часто и вижу глазами, когда лучше заблаговременно заменить колодки.
А в комплект к Nibk не зря кладут противоскрипные пластины и скрипуны, и то, и другое там ой как нужно))
Не забывай смазывать направляющие суппортов. Хорошая смазка на сегодняшний день LUKAS/TRW артикул PFG110.
Японцы в комплект своих колодок: Advics, Akebono, Nisshinbo, Kashiyama никогда не кладут ничего, кроме самих колодок и в целлофан колодки не запаивают - это характерная особенность для колодок, произведённых в Японии. Противоскрипные накладки можно купить отдельно, их артикул для твоих колодок - MR510540, но их цена сейчас около 500 рублей за комплект, в комплекте две противоскрипные накладки. Но нужны ли они? Скорее всего, что с колодками Advics ничего не будет скрипеть и без противоскрипных накладок. Скрипуны я не ставлю, так как обслуживаю тормоза часто и вижу глазами, когда лучше заблаговременно заменить колодки.
А в комплект к Nibk не зря кладут противоскрипные пластины и скрипуны, и то, и другое там ой как нужно))
Не забывай смазывать направляющие суппортов. Хорошая смазка на сегодняшний день LUKAS/TRW артикул PFG110.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Поставил на заднюю ось Akebono ACT606. На переднюю купил Akebono ACT976 - пока не менял.
Задние не скрипят, не пылят, диск не жрут.
Главный минус - дороговизна керамики от Akebono из США.
Задние не скрипят, не пылят, диск не жрут.
Главный минус - дороговизна керамики от Akebono из США.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: stockholm
Тормозные колодки на PAJERO IV
Доброго времени суток всем.
Моё мнение по противоскрипным накладкам (пластинам) такое - НУЖНЫ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Почему?:
1. Так решили конструкторы - а они не дураки, если мы купили придуманный ими автомобиль!
2. Эти пластины - прокладки между поршнем (корпусом) суппорта и колодкой, и нужна она для того, чтобы "смягчить" нагрузку от вращающегося диска на корпус суппорта. Т.е. при торможении колодка, прижимаясь к диску пытается двигаться вместе с диском (немного, какие то доли мм - тот зазор который позволяет колодке двигаться) вот в этот момент пластины благоприятствуют скольжению между колодкой и поршнем (корпусом) суппорта выполняя роль прокладки скольжения.
Один "мастер" не поставил мне эти пластины при замене колодок, и теперь, стоя на перекрёстке, чуть отпуская педаль тормоза и вновь чуть нажимая на неё (играя тормозом в пробке) я слышу звук не смазанных ворот!!! Вы не услышите ничего в движение. Это слышно, именно на стоящей машине в момент трогания и, тут же плавного торможения. Звук отвратительный. ))
3. Т.к. колодки "двигаются" в момент торможения, пластины нужны для снятия разрушительных (боковых) нагрузок на поршень и корпус суппорта.
"Пытаясь упростить конструкцию Pajero IV - вы рискуете стать обладателем УАЗ-469"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Ты правильно подчеркнул, что это твоё мнение. Оно изменится и вся эта теория рассыпится, когда ты поставишь колодки одного производителя с пластинами и они будут всё равно адово скрипеть. А колодки другого производителя скрипеть не будут, несмотря на отсутствие пластин. Дело в качестве состава тормозных колодок и в качестве диска с которым они работают в паре, так как все звуки издаются в месте соприкосновения колодки с диском. Пластины не помешают, если их установить, но решающей роли они играть не будут в том, есть скрип или нет.
Чертовски хорош логический переход-вывод от мелкой детали в тормозной системе к упрощению конструкции П4 и УАЗику )).
Чертовски хорош логический переход-вывод от мелкой детали в тормозной системе к упрощению конструкции П4 и УАЗику )).
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Для 3.0 суппорта с 2 поршнями, так по правилам колодка ставится на 1 колодку, внешнюю, не к поршням которую. Так вот считаю что нифига они не противоскрипные. Больше теплопроводные. И если на машине нормально работают поршня и смазаны направляйки - то всех этих перекосов не должно быть.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Подошло время поменять тормозные диски. Хочу поставить комплект TRW на перед и зад. Есть у кого опыт использования данного комплекта ? Как работает, долго ли проживут диски?
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня вторая машина Сценик- чистокровный француз. С завода стоит TRW к качеству торможения претензий нет, но передние колодки скрипят с новья, причем , судя по профильному форуму у всех .Когда сносились, поставил АТЕ скрипа нет. Для себя вывод- TRW уже не те ,даже оригинал, а что же у нас продается...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: СПб
Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня Pajero 4 3.8 год назад поставил в круг диски и колодки TRV изменения в лучшую сторону значительные по сравнению с орегиналом (у машины появились тормоза (по ощущению лучше процентов на 30-40 за коламбур извените )) диски ровные и не бьют, но есть и не значительные минусы 1. Колодки Скрипят (нельзя сказать, что сильно напрягает но... после стирания 50% становиться меньше (можно профукать когда начнет пещать пискун, поэтому надо постоянно следить) 2. Очень пылят, колесные диски всегда будут грязные 3. Диски надеялся будут более твердые (но и этих вполне достаточно колодки видь тоже жоские).
P.S поменял калодки на ATE вот теперь я даволен на 99% нет скрипов и не пылят по торможению не хуже, но колодки дороже. В планах поставить армированные шланги.
P.S поменял калодки на ATE вот теперь я даволен на 99% нет скрипов и не пылят по торможению не хуже, но колодки дороже. В планах поставить армированные шланги.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: СПб
Тормозные колодки на PAJERO IV
С колодками TRV хватит комплекта на 4. Безусловно возможно и больше, но потом из за толщены дисков их начнет вести.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Ну если на 4 комплекта колодок, как минимум, хватает дисков, то однозначно буду менять на TRW.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: СПб
Тормозные колодки на PAJERO IV
Все таки рассмотрите вариант диски TRV колодки ATE. На мой взгляд это сочетание будет лучше.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня не было проблем спереди с оригинальными дисками и колодками TRW
Затем не было проблем с передними торм.дисками MASUMA и колодками TRW
Сейчас спереди нет проблем с оригинальными торм.дисками и колодками Advics
Сзади оригинальные торм.диски нормально жили с колодками TRW
Сейчас сзади колодки MASUMA и диски Kortex. Скрипели наверно 5000 км. Сейчас затихли.
Во всех случаях эффективность торможения меня устраивала. Езда гражданская, много городской, режим пенсионера.
Затем не было проблем с передними торм.дисками MASUMA и колодками TRW
Сейчас спереди нет проблем с оригинальными торм.дисками и колодками Advics
Сзади оригинальные торм.диски нормально жили с колодками TRW
Сейчас сзади колодки MASUMA и диски Kortex. Скрипели наверно 5000 км. Сейчас затихли.
Во всех случаях эффективность торможения меня устраивала. Езда гражданская, много городской, режим пенсионера.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Доброй ночи.
Подскажите новичку.
Сегодня проверял давление в колесах, обратил внимание, что износ задних тормозных колодок достаточно сильный. Есть подозрение, что и передние тоже пора менять, т.к. не уверен,что предыдущий владелец менял. Пробег 61 тыс. Из них мои 5 тыс.
В связи с этим прошу совета по колодкам.
По форумам пока склоняюсь в пользу:
Передние:
ADVICS SN-107
NIBK PN3414
Задние:
NIBK PN3450
ADVICS SN-678
Еще я так понимаю не лишним будет приобрести:
1.Противоскрипные пластины - MR510540
На зад и перед один артикул? Или нет? Если менять по кругу, то получается нужно 2 комплекта.
Или поставить от старых?
2.Смазка суппортов - PFG110
3. Ремкоплект суппортов.
Нужен или нет? Подскажите по атрикулам для 3.0.
Подскажите новичку.
Сегодня проверял давление в колесах, обратил внимание, что износ задних тормозных колодок достаточно сильный. Есть подозрение, что и передние тоже пора менять, т.к. не уверен,что предыдущий владелец менял. Пробег 61 тыс. Из них мои 5 тыс.
В связи с этим прошу совета по колодкам.
По форумам пока склоняюсь в пользу:
Передние:
ADVICS SN-107
NIBK PN3414
Задние:
NIBK PN3450
ADVICS SN-678
Еще я так понимаю не лишним будет приобрести:
1.Противоскрипные пластины - MR510540
На зад и перед один артикул? Или нет? Если менять по кругу, то получается нужно 2 комплекта.
Или поставить от старых?
2.Смазка суппортов - PFG110
3. Ремкоплект суппортов.
Нужен или нет? Подскажите по атрикулам для 3.0.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Как я понимаю, тормозные колодки NIBK, также как и TRW идут в комплекте с противоскрипными пластинами и скрипунами.Zvezdochet писал(а): ↑ Еще я так понимаю не лишним будет приобрести:
1.Противоскрипные пластины - MR510540
На зад и перед один артикул? Или нет? Если менять по кругу, то получается нужно 2 комплекта.
Или поставить от старых?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Victorin, спасибо за информацию.
Нашел в заказ-нарядах, что прежний владелец 10 тыс назад менял передний колодки.
Значит мне надо поменять задние.
Подскажите по рем-комплекту (решил купить, не понадобится сейчас,потом использую). Прочитал про тойотовские, но вот артикул для 3.0 не могу найти.
Нашел в заказ-нарядах, что прежний владелец 10 тыс назад менял передний колодки.
Значит мне надо поменять задние.
Подскажите по рем-комплекту (решил купить, не понадобится сейчас,потом использую). Прочитал про тойотовские, но вот артикул для 3.0 не могу найти.
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
невнимательно читал, от тойоты только для 3.8 и 3.2 дизель подходятZvezdochet писал(а): ↑ Прочитал про тойотовские
на 3.0 нет в природе от тойоты
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз