Страница 56 из 60

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 май 2019, 15:23
Клир
KotMatroskin!

Японцы в комплект своих колодок: Advics, Akebono, Nisshinbo, Kashiyama никогда не кладут ничего, кроме самих колодок и в целлофан колодки не запаивают - это характерная особенность для колодок, произведённых в Японии. Противоскрипные накладки можно купить отдельно, их артикул для твоих колодок - MR510540, но их цена сейчас около 500 рублей за комплект, в комплекте две противоскрипные накладки. Но нужны ли они? Скорее всего, что с колодками Advics ничего не будет скрипеть и без противоскрипных накладок. Скрипуны я не ставлю, так как обслуживаю тормоза часто и вижу глазами, когда лучше заблаговременно заменить колодки.
А в комплект к Nibk не зря кладут противоскрипные пластины и скрипуны, и то, и другое там ой как нужно))

Не забывай смазывать направляющие суппортов. Хорошая смазка на сегодняшний день LUKAS/TRW артикул PFG110.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 окт 2019, 21:29
Gamaun
Поставил на заднюю ось Akebono ACT606. На переднюю купил Akebono ACT976 - пока не менял.
Задние не скрипят, не пылят, диск не жрут.
Главный минус - дороговизна керамики от Akebono из США.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 окт 2019, 21:44
sverige
Клир писал(а): в комплекте две противоскрипные накладки. Но нужны ли они?
Доброго времени суток всем.
Моё мнение по противоскрипным накладкам (пластинам) такое - НУЖНЫ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Почему?:
1. Так решили конструкторы - а они не дураки, если мы купили придуманный ими автомобиль!
2. Эти пластины - прокладки между поршнем (корпусом) суппорта и колодкой, и нужна она для того, чтобы "смягчить" нагрузку от вращающегося диска на корпус суппорта. Т.е. при торможении колодка, прижимаясь к диску пытается двигаться вместе с диском (немного, какие то доли мм - тот зазор который позволяет колодке двигаться) вот в этот момент пластины благоприятствуют скольжению между колодкой и поршнем (корпусом) суппорта выполняя роль прокладки скольжения.
Один "мастер" не поставил мне эти пластины при замене колодок, и теперь, стоя на перекрёстке, чуть отпуская педаль тормоза и вновь чуть нажимая на неё (играя тормозом в пробке) я слышу звук не смазанных ворот!!! :) Вы не услышите ничего в движение. Это слышно, именно на стоящей машине в момент трогания и, тут же плавного торможения. Звук отвратительный. :)))
3. Т.к. колодки "двигаются" в момент торможения, пластины нужны для снятия разрушительных (боковых) нагрузок на поршень и корпус суппорта.

"Пытаясь упростить конструкцию Pajero IV - вы рискуете стать обладателем УАЗ-469"

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 окт 2019, 01:08
Клир
Ты правильно подчеркнул, что это твоё мнение. Оно изменится и вся эта теория рассыпится, когда ты поставишь колодки одного производителя с пластинами и они будут всё равно адово скрипеть. А колодки другого производителя скрипеть не будут, несмотря на отсутствие пластин. Дело в качестве состава тормозных колодок и в качестве диска с которым они работают в паре, так как все звуки издаются в месте соприкосновения колодки с диском. Пластины не помешают, если их установить, но решающей роли они играть не будут в том, есть скрип или нет.
Чертовски хорош логический переход-вывод от мелкой детали в тормозной системе к упрощению конструкции П4 и УАЗику )).

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 окт 2019, 16:36
RobotZ
Для 3.0 суппорта с 2 поршнями, так по правилам колодка ставится на 1 колодку, внешнюю, не к поршням которую. Так вот считаю что нифига они не противоскрипные. Больше теплопроводные. И если на машине нормально работают поршня и смазаны направляйки - то всех этих перекосов не должно быть.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 ноя 2019, 07:58
Victorin
Подошло время поменять тормозные диски. Хочу поставить комплект TRW на перед и зад. Есть у кого опыт использования данного комплекта ? Как работает, долго ли проживут диски?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 ноя 2019, 09:02
Yarpajero
Victorin писал(а): Подошло время поменять тормозные диски. Хочу поставить комплект TRW на перед и зад. Есть у кого опыт использования данного комплекта ? Как работает, долго ли проживут диски?
У меня вторая машина Сценик- чистокровный француз. С завода стоит TRW к качеству торможения претензий нет, но передние колодки скрипят с новья, причем , судя по профильному форуму у всех .Когда сносились, поставил АТЕ скрипа нет. Для себя вывод- TRW уже не те ,даже оригинал, а что же у нас продается...

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 ноя 2019, 11:37
Victorin
Меня диски прежде всего интересуют.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 дек 2019, 00:35
ford09
У меня Pajero 4 3.8 год назад поставил в круг диски и колодки TRV изменения в лучшую сторону значительные по сравнению с орегиналом (у машины появились тормоза (по ощущению лучше процентов на 30-40 за коламбур извените )) диски ровные и не бьют, но есть и не значительные минусы 1. Колодки Скрипят (нельзя сказать, что сильно напрягает но... после стирания 50% становиться меньше (можно профукать когда начнет пещать пискун, поэтому надо постоянно следить) 2. Очень пылят, колесные диски всегда будут грязные 3. Диски надеялся будут более твердые (но и этих вполне достаточно колодки видь тоже жоские).
P.S поменял калодки на ATE вот теперь я даволен на 99% нет скрипов и не пылят по торможению не хуже, но колодки дороже. В планах поставить армированные шланги.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 дек 2019, 10:46
Victorin
ford09 писал(а): 3. Диски надеялся будут более твердые (но и этих вполне достаточно колодки видь тоже жоские).
Это как понимать?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 дек 2019, 00:04
ford09
С колодками TRV хватит комплекта на 4. Безусловно возможно и больше, но потом из за толщены дисков их начнет вести.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 дек 2019, 07:59
Victorin
Ну если на 4 комплекта колодок, как минимум, хватает дисков, то однозначно буду менять на TRW.
Спасибо.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 дек 2019, 12:07
ford09
Все таки рассмотрите вариант диски TRV колодки ATE. На мой взгляд это сочетание будет лучше.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 12 дек 2019, 17:24
Skid
У меня не было проблем спереди с оригинальными дисками и колодками TRW
Затем не было проблем с передними торм.дисками MASUMA и колодками TRW
Сейчас спереди нет проблем с оригинальными торм.дисками и колодками Advics

Сзади оригинальные торм.диски нормально жили с колодками TRW
Сейчас сзади колодки MASUMA и диски Kortex. Скрипели наверно 5000 км. Сейчас затихли.

Во всех случаях эффективность торможения меня устраивала. Езда гражданская, много городской, режим пенсионера.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 дек 2019, 00:15
Zvezdochet
Доброй ночи.
Подскажите новичку.
Сегодня проверял давление в колесах, обратил внимание, что износ задних тормозных колодок достаточно сильный. Есть подозрение, что и передние тоже пора менять, т.к. не уверен,что предыдущий владелец менял. Пробег 61 тыс. Из них мои 5 тыс.
В связи с этим прошу совета по колодкам.
По форумам пока склоняюсь в пользу:
Передние:
ADVICS SN-107
NIBK PN3414
Задние:
NIBK PN3450
ADVICS SN-678

Еще я так понимаю не лишним будет приобрести:
1.Противоскрипные пластины - MR510540
На зад и перед один артикул? Или нет? Если менять по кругу, то получается нужно 2 комплекта.
Или поставить от старых?
2.Смазка суппортов - PFG110
3. Ремкоплект суппортов.
Нужен или нет? Подскажите по атрикулам для 3.0.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 дек 2019, 09:40
Victorin
Zvezdochet писал(а): Еще я так понимаю не лишним будет приобрести:
1.Противоскрипные пластины - MR510540
На зад и перед один артикул? Или нет? Если менять по кругу, то получается нужно 2 комплекта.
Или поставить от старых?
Как я понимаю, тормозные колодки NIBK, также как и TRW идут в комплекте с противоскрипными пластинами и скрипунами.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 дек 2019, 10:49
Zvezdochet
Victorin, спасибо за информацию.
Нашел в заказ-нарядах, что прежний владелец 10 тыс назад менял передний колодки.
Значит мне надо поменять задние.
Подскажите по рем-комплекту (решил купить, не понадобится сейчас,потом использую). Прочитал про тойотовские, но вот артикул для 3.0 не могу найти.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 дек 2019, 13:32
Yurza
Zvezdochet писал(а): Прочитал про тойотовские
невнимательно читал, от тойоты только для 3.8 и 3.2 дизель подходят
на 3.0 нет в природе от тойоты ::-X:

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 дек 2019, 16:46
Zvezdochet
Yurza, видимо в связи с этим и не нашел. Есть родной ремкомплект?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 дек 2019, 18:29
Yurza
Zvezdochet писал(а): Есть родной ремкомплект?
Есть 4605A483