Страница 57 из 60

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 янв 2020, 15:06
RaptorHF
Нашёл недорогие Nissinbo PF3414 https://www.avtoreserve.ru/search.html? ... e&smode=A1 950р
и JNBK/NIBK PN3414 https://www.avtoreserve.ru/search.html? ... ce&smode=A 700р
не пойму ,это одна и та же контора ,модели близки по написанию ,какие лучше на Pajero 3.0 6G72?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 14 янв 2020, 17:23
АлександрК
TRW поставил, т.к. в дороге пртклинило суппорт и просто не было времени выбирать, а ставил что было. Никому Не советую TRW! :(
Нервы выдержали их недолго - при начале движения и в самом конце торможения, в момент троганья и остановки в пробке постоянно рывки - как вести мокрым пальцем по стеклу....
Не понравилось торможение - оно какое-то не линейное. Вернув родные ADVICS просто впал в нирвану))))
"Пылят" сильно, как писали выше. Но это не главное - главное недостатки описанные выше.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 фев 2020, 10:21
manich
Коллеги, просветите пожалуйста. При поиске замены оригинальным тормозным колодкам для Спорта 1, на сайте заказов запчастей, для замены от компании Акебоно выдают два варианта с разными их номерами и разными описаниями : 1) Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI L200 AN-313WK со средней ценой 2 100 руб за комплект и 2)Колодки тормозные перед MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER 03-06 средняя цена 1 500 руб.
Почему такая разница, как в описании так и в цене ? и можно ли их взять для Спорта?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 фев 2020, 10:51
Yurza
manich писал(а): для Спорта 1
в этой ветке мы наврядли подскажем, тут Паджеро 4 и колодки разные
у меня знакомы выклянчил задние колодки с дизеля П4 себе на Спорта 2, привез назад ::-D:
а я ему говорил, что разные ::-X:

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 фев 2020, 12:11
ГАНС
manich писал(а): для Спорта 1, на сайте заказов запчастей, для замены от компании Акебоно
Не бери их нафиг, крутая фирма, раньше тока их и брал, но в последние год-два какое то Авно пошло, тормозят неплохо, но со временем начинают свистеть/скрипеть, сейчас остановился на масиме :;-): Извиняюсь :*WALL*: не на масиме, ::-D: а на кашияме

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 фев 2020, 22:01
manich
А АТЕ кто-нибудь пробовал?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 фев 2020, 10:21
PadgeM
manich писал(а): А АТЕ кто-нибудь пробовал?
Акибону забраковал? ::-D:

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 фев 2020, 10:56
ГАНС
PadgeM писал(а): Акибону забраковал?
Да начинают свистеть и скрипеть со временем :;-): да ещё и за такие бабки ::-(: Лет семь назад ставил их ещё на делику, было всё ок, потом пару комплектов подряд засвистели, отказался от них.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 фев 2020, 12:53
manich
PadgeM писал(а): Акибону забраковал?
Многие последнее время ругаются на нее... :*PARDON*:

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 фев 2020, 16:13
PadgeM
manich, мой личный боевой опыт, может заинтересуешься качеством!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... l#p2824772

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 фев 2020, 18:17
Yurza
[/q
PadgeM писал(а): 06 фев 2020, 16:13 заинтересуешься качеством
от слова халва во рту слаще не станет
маркетинг атакуе

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 фев 2020, 20:14
Yarpajero
manich писал(а): А АТЕ кто-нибудь пробовал?
АТЕ на Рено поставил- положительные впечатления, лучше TRW оригинальных.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 07 фев 2020, 10:58
ГАНС
Yarpajero писал(а): АТЕ
А чо про них говорить, хорошие колодки от фирмы которая занимается не только колодками, а лепит полностью тормозные системы ну кучу конвейеров АВТО по всему миру, соответственно понимает в этом толк, цена выше средней.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 07 фев 2020, 11:11
ГАНС
Посмотрел по рейтингу/опроснику к данной теме :*SCRATCH*: одни из лидеров опроса - Nisshinbo, вот каких колодок только не ставил, но данные колодки как-то ни разу никуда не ставил, как по ним отзывы/впечатления у тех кто их катает?

Ещё для информации, катал на предыдущей машине колодки G-brake вроде нравились (но так-как там тормоза были гавно, особенно на 33 тапках, то особо не гонял).
Потом поставил этуже фирму и на П-3, по лету вродеб и ничего, но с холодами (уже с осени) по утрам стали напрягать, пока тормоза не прогреются тормозят отвратительно! Как потом в одной поучительно/сравнительной передачке увидал, всему виной их супер-пупер технология “Organic formula”, в общем пока тормоза холодные тормозят плохо/не предсказуемо, с прогревом тормозят лучше, чем больше нагрев, тем лучше тормозят изнашиваются крайне медленно, может по этим причинам на них повело комплект тормозных дисков, в общем отказался от них и никому не советую :*STOP*: !

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 14 мар 2020, 21:14
lacosta
Кто в курсе-на МП4 с конвейера тормозные диски от какого производителя?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 мар 2020, 20:07
lacosta
Замена колодок на подходе-взял ADVICS SN 107-SN 678.Кто какую смазку для направляющих пользует?Желательно проверенную временем.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 мар 2020, 20:24
Zjablik
Это больная тема, лично у меня любая смазка, чем я только не мазал, прикисает, несмотря на регулярную (я серьезно - каждый раз вместе с заменой колодок) замену напрявляющих и пыльников. Даже хваленая TRW не оходила от замены до замены колодок, хотя продержалась немногим дольше остальных. Пробовал даже авиационную смазку использовать, но от нее резина взбухла.
Так что я лично не знаю что советовать. В этой теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/175 ... /#comments упомянута высокотемпературная силиконовая смазка (густой силикон, для пищевых машин) вот её то я и планирую попробовать!?

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 мар 2020, 22:25
lacosta
Zjablik писал(а): Это больная тема
Так у самого отсюда и вопрос...Придется наверное все таки остановиться на Мицубиси МZ-101616 EX NIGLUBE RM.Цена слегка отпугивает,но утешает то,что от 100 гр еще потомкам останется.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 18 мар 2020, 20:05
kirill1
Добрый день.


Колодки ADVICS, AKEBONO, ATE, TEXTAR,BREMBO и.т.д. (оригинал и заменитель оригинала), для пенсионерского стиля вождения (качество не то что было раньше). У меня оригинальные колодки стояли на передней оси ADVICS SN-107, на задней оси AK NS146Y FF (Думаю что это AKEBONO, но некоторые пишут что это NISIN).

Пишу про колодки на PAJERO IV (двигатель 3.0)


Есть вариант покупки керамических колодок, но большинство из них продаются в Америке (наши колодки подходят под CHRYSLER, DODGE, ISUZU, HONDA).

Здесь список колодок продающихся в Америке, в том числе керамические.


Передняя ось


ACDelco: 17D867, 17D867CH, 14D867CH, Akebono: ACT867, Bendix: D867, SBC867, D550, SCD550, RD550, SBC550, Bosch: BC550, BP550, Centric: 102.08670, 103.08670, 105.08670, 106.08670, FMSI: D867-7742, Honda: 8-97287-263-0, Mitsubishi: MN116446, MR510539, Raybestos: ATD867C, MGD867CH, EHT867H, PGD867C, SGD867C, TRW: TPC0867, Wagner: OEX867, QC867, MX867, ZX867, WVA: 24066 , KFE867-104.

Задняя ось


ACDelco: 17D868, 17D868CH, 14D868CHF1, Akebono: ACT868, Bendix: CFC868, D868, RD868, SBC868, SCD868, Bosch: BC868, Centric: 105.08680, 103.08680, 102.08680, 106.08680, Chrysler: 68020262AA, 68020256AA, 68028671AA, 68033078AA, FMSI: D868-7743, Ferodo: FDB1604, Mitsubishi: 4605A265, 4605A487, 4605A502, MN116286, MR510544, MZ690183, Raybestos: ATD868C, EHT868H, MG868CH, SGD868C, EHT868C, MGD868H, PGD868C, SGD868C, TRW: TPC0868, Wagner: OEX868, PD868, ZD868, WVA: 23582 , KFE868-104.

У меня были Akebono: ACT867, Akebono: ACT868 (хорошие керамические колодки мне понравились, но их надо прогревать, на холодную работают так себе, а прогретые и даже перегретые работают очень хорошо, после нескольких резких торможений (в жаркую погоду) тормоза остаются (немного падает эффективность, но они есть) на ADVICS, ATE, BREMBO на которых я ездил на втором торможении колодки сдавались, педаль давишь, а автомобиль едет как бы слегка притормаживая (эффективность колодок так же зависит на каких тормозных дисках вы тормозите).

Сейчас у меня новые колодки DIXCEL 341170 серия Z передняя ось, DIXCEL 345212 серия Z задняя ось (мне кажется лучше чем керамика которая у меня была ).

Можно подобрать тормозные диски этой фирмы и качество хорошее и с колодкоми одной фирмы лучше работают (Передняя ось 3416055, задняя ось 3451196).

Кому нужны спортивные колодки есть ENDLESS ME20, ENDLESS MXRS, ENDLESS CC-Rg.

Передняя ось EP374, задняя ось EP379.

Для тех кто хочет поработать «напильником» есть вариант колодок Carbone Lorraine RC6.

На переднюю ось размер по ширине передних колодок у нас в суппорте min 15мм-max 16мм, у CL RC6 17мм- надо шлифовать накладку (федоро). Индекс на переднюю ось 4051T17

На заднюю ось они делают только внутреннюю колодку, которая выглядит как полумесяц, а внешнюю, которая выглядит как квадрат с пружиной не делают, набор на заднюю ось это 4 одинаковые колодки. Можно поизвращаться и пару колодок наждаком превратить в квадрат, приварить пружину со старых колодок, и приварить фиксаторы. Индекс на заднюю ось 4068.

Выбор за вами.

P.S. Если хотите поставить спортивные тормозные шланги, поставьте их с медными шайбами, алюминевые гниют.

Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 20 мар 2020, 18:10
VAN73
kirill1 писал(а): Сейчас у меня новые колодки DIXCEL 341170 серия Z передняя ось, DIXCEL 345212 серия Z задняя ось (мне кажется лучше чем керамика которая у меня была ).

Можно подобрать тормозные диски этой фирмы и качество хорошее и с колодкоми одной фирмы лучше работают (Передняя ось 3416055, задняя ось 3451196).
Где ты их покупал? Посмотрел на Автодоке и Экзисте, нет ни колодок, ни дисков.