Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 23:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Lancia Delta Integrale 16v
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Нашёл недорогие Nissinbo PF3414 https://www.avtoreserve.ru/search.html? ... e&smode=A1 950р
и JNBK/NIBK PN3414 https://www.avtoreserve.ru/search.html? ... ce&smode=A 700р
не пойму ,это одна и та же контора ,модели близки по написанию ,какие лучше на Pajero 3.0 6G72?
и JNBK/NIBK PN3414 https://www.avtoreserve.ru/search.html? ... ce&smode=A 700р
не пойму ,это одна и та же контора ,модели близки по написанию ,какие лучше на Pajero 3.0 6G72?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
TRW поставил, т.к. в дороге пртклинило суппорт и просто не было времени выбирать, а ставил что было. Никому Не советую TRW!
Нервы выдержали их недолго - при начале движения и в самом конце торможения, в момент троганья и остановки в пробке постоянно рывки - как вести мокрым пальцем по стеклу....
Не понравилось торможение - оно какое-то не линейное. Вернув родные ADVICS просто впал в нирвану))))
"Пылят" сильно, как писали выше. Но это не главное - главное недостатки описанные выше.
Нервы выдержали их недолго - при начале движения и в самом конце торможения, в момент троганья и остановки в пробке постоянно рывки - как вести мокрым пальцем по стеклу....
Не понравилось торможение - оно какое-то не линейное. Вернув родные ADVICS просто впал в нирвану))))
"Пылят" сильно, как писали выше. Но это не главное - главное недостатки описанные выше.
С уважением, Александр.
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Коллеги, просветите пожалуйста. При поиске замены оригинальным тормозным колодкам для Спорта 1, на сайте заказов запчастей, для замены от компании Акебоно выдают два варианта с разными их номерами и разными описаниями : 1) Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI L200 AN-313WK со средней ценой 2 100 руб за комплект и 2)Колодки тормозные перед MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER 03-06 средняя цена 1 500 руб.
Почему такая разница, как в описании так и в цене ? и можно ли их взять для Спорта?
Почему такая разница, как в описании так и в цене ? и можно ли их взять для Спорта?
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
в этой ветке мы наврядли подскажем, тут Паджеро 4 и колодки разные
у меня знакомы выклянчил задние колодки с дизеля П4 себе на Спорта 2, привез назад
а я ему говорил, что разные
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Не бери их нафиг, крутая фирма, раньше тока их и брал, но в последние год-два какое то Авно пошло, тормозят неплохо, но со временем начинают свистеть/скрипеть, сейчас остановился на масиме Извиняюсь не на масиме, а на кашияме
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Да начинают свистеть и скрипеть со временем да ещё и за такие бабки Лет семь назад ставил их ещё на делику, было всё ок, потом пару комплектов подряд засвистели, отказался от них.
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ситроен Джампи 2015 г
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
manich, мой личный боевой опыт, может заинтересуешься качеством!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... l#p2824772
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... l#p2824772
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
АТЕ на Рено поставил- положительные впечатления, лучше TRW оригинальных.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
А чо про них говорить, хорошие колодки от фирмы которая занимается не только колодками, а лепит полностью тормозные системы ну кучу конвейеров АВТО по всему миру, соответственно понимает в этом толк, цена выше средней.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные колодки на PAJERO IV
Посмотрел по рейтингу/опроснику к данной теме одни из лидеров опроса - Nisshinbo, вот каких колодок только не ставил, но данные колодки как-то ни разу никуда не ставил, как по ним отзывы/впечатления у тех кто их катает?
Ещё для информации, катал на предыдущей машине колодки G-brake вроде нравились (но так-как там тормоза были гавно, особенно на 33 тапках, то особо не гонял).
Потом поставил этуже фирму и на П-3, по лету вродеб и ничего, но с холодами (уже с осени) по утрам стали напрягать, пока тормоза не прогреются тормозят отвратительно! Как потом в одной поучительно/сравнительной передачке увидал, всему виной их супер-пупер технология “Organic formula”, в общем пока тормоза холодные тормозят плохо/не предсказуемо, с прогревом тормозят лучше, чем больше нагрев, тем лучше тормозят изнашиваются крайне медленно, может по этим причинам на них повело комплект тормозных дисков, в общем отказался от них и никому не советую !
Ещё для информации, катал на предыдущей машине колодки G-brake вроде нравились (но так-как там тормоза были гавно, особенно на 33 тапках, то особо не гонял).
Потом поставил этуже фирму и на П-3, по лету вродеб и ничего, но с холодами (уже с осени) по утрам стали напрягать, пока тормоза не прогреются тормозят отвратительно! Как потом в одной поучительно/сравнительной передачке увидал, всему виной их супер-пупер технология “Organic formula”, в общем пока тормоза холодные тормозят плохо/не предсказуемо, с прогревом тормозят лучше, чем больше нагрев, тем лучше тормозят изнашиваются крайне медленно, может по этим причинам на них повело комплект тормозных дисков, в общем отказался от них и никому не советую !
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Кто в курсе-на МП4 с конвейера тормозные диски от какого производителя?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Замена колодок на подходе-взял ADVICS SN 107-SN 678.Кто какую смазку для направляющих пользует?Желательно проверенную временем.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Тормозные колодки на PAJERO IV
Это больная тема, лично у меня любая смазка, чем я только не мазал, прикисает, несмотря на регулярную (я серьезно - каждый раз вместе с заменой колодок) замену напрявляющих и пыльников. Даже хваленая TRW не оходила от замены до замены колодок, хотя продержалась немногим дольше остальных. Пробовал даже авиационную смазку использовать, но от нее резина взбухла.
Так что я лично не знаю что советовать. В этой теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/175 ... /#comments упомянута высокотемпературная силиконовая смазка (густой силикон, для пищевых машин) вот её то я и планирую попробовать!?
Так что я лично не знаю что советовать. В этой теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/175 ... /#comments упомянута высокотемпературная силиконовая смазка (густой силикон, для пищевых машин) вот её то я и планирую попробовать!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Так у самого отсюда и вопрос...Придется наверное все таки остановиться на Мицубиси МZ-101616 EX NIGLUBE RM.Цена слегка отпугивает,но утешает то,что от 100 гр еще потомкам останется.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добрый день.
Колодки ADVICS, AKEBONO, ATE, TEXTAR,BREMBO и.т.д. (оригинал и заменитель оригинала), для пенсионерского стиля вождения (качество не то что было раньше). У меня оригинальные колодки стояли на передней оси ADVICS SN-107, на задней оси AK NS146Y FF (Думаю что это AKEBONO, но некоторые пишут что это NISIN).
Пишу про колодки на PAJERO IV (двигатель 3.0)
Есть вариант покупки керамических колодок, но большинство из них продаются в Америке (наши колодки подходят под CHRYSLER, DODGE, ISUZU, HONDA).
Здесь список колодок продающихся в Америке, в том числе керамические.
Передняя ось
ACDelco: 17D867, 17D867CH, 14D867CH, Akebono: ACT867, Bendix: D867, SBC867, D550, SCD550, RD550, SBC550, Bosch: BC550, BP550, Centric: 102.08670, 103.08670, 105.08670, 106.08670, FMSI: D867-7742, Honda: 8-97287-263-0, Mitsubishi: MN116446, MR510539, Raybestos: ATD867C, MGD867CH, EHT867H, PGD867C, SGD867C, TRW: TPC0867, Wagner: OEX867, QC867, MX867, ZX867, WVA: 24066 , KFE867-104.
Задняя ось
ACDelco: 17D868, 17D868CH, 14D868CHF1, Akebono: ACT868, Bendix: CFC868, D868, RD868, SBC868, SCD868, Bosch: BC868, Centric: 105.08680, 103.08680, 102.08680, 106.08680, Chrysler: 68020262AA, 68020256AA, 68028671AA, 68033078AA, FMSI: D868-7743, Ferodo: FDB1604, Mitsubishi: 4605A265, 4605A487, 4605A502, MN116286, MR510544, MZ690183, Raybestos: ATD868C, EHT868H, MG868CH, SGD868C, EHT868C, MGD868H, PGD868C, SGD868C, TRW: TPC0868, Wagner: OEX868, PD868, ZD868, WVA: 23582 , KFE868-104.
У меня были Akebono: ACT867, Akebono: ACT868 (хорошие керамические колодки мне понравились, но их надо прогревать, на холодную работают так себе, а прогретые и даже перегретые работают очень хорошо, после нескольких резких торможений (в жаркую погоду) тормоза остаются (немного падает эффективность, но они есть) на ADVICS, ATE, BREMBO на которых я ездил на втором торможении колодки сдавались, педаль давишь, а автомобиль едет как бы слегка притормаживая (эффективность колодок так же зависит на каких тормозных дисках вы тормозите).
Сейчас у меня новые колодки DIXCEL 341170 серия Z передняя ось, DIXCEL 345212 серия Z задняя ось (мне кажется лучше чем керамика которая у меня была ).
Можно подобрать тормозные диски этой фирмы и качество хорошее и с колодкоми одной фирмы лучше работают (Передняя ось 3416055, задняя ось 3451196).
Кому нужны спортивные колодки есть ENDLESS ME20, ENDLESS MXRS, ENDLESS CC-Rg.
Передняя ось EP374, задняя ось EP379.
Для тех кто хочет поработать «напильником» есть вариант колодок Carbone Lorraine RC6.
На переднюю ось размер по ширине передних колодок у нас в суппорте min 15мм-max 16мм, у CL RC6 17мм- надо шлифовать накладку (федоро). Индекс на переднюю ось 4051T17
На заднюю ось они делают только внутреннюю колодку, которая выглядит как полумесяц, а внешнюю, которая выглядит как квадрат с пружиной не делают, набор на заднюю ось это 4 одинаковые колодки. Можно поизвращаться и пару колодок наждаком превратить в квадрат, приварить пружину со старых колодок, и приварить фиксаторы. Индекс на заднюю ось 4068.
Выбор за вами.
P.S. Если хотите поставить спортивные тормозные шланги, поставьте их с медными шайбами, алюминевые гниют.
Колодки ADVICS, AKEBONO, ATE, TEXTAR,BREMBO и.т.д. (оригинал и заменитель оригинала), для пенсионерского стиля вождения (качество не то что было раньше). У меня оригинальные колодки стояли на передней оси ADVICS SN-107, на задней оси AK NS146Y FF (Думаю что это AKEBONO, но некоторые пишут что это NISIN).
Пишу про колодки на PAJERO IV (двигатель 3.0)
Есть вариант покупки керамических колодок, но большинство из них продаются в Америке (наши колодки подходят под CHRYSLER, DODGE, ISUZU, HONDA).
Здесь список колодок продающихся в Америке, в том числе керамические.
Передняя ось
ACDelco: 17D867, 17D867CH, 14D867CH, Akebono: ACT867, Bendix: D867, SBC867, D550, SCD550, RD550, SBC550, Bosch: BC550, BP550, Centric: 102.08670, 103.08670, 105.08670, 106.08670, FMSI: D867-7742, Honda: 8-97287-263-0, Mitsubishi: MN116446, MR510539, Raybestos: ATD867C, MGD867CH, EHT867H, PGD867C, SGD867C, TRW: TPC0867, Wagner: OEX867, QC867, MX867, ZX867, WVA: 24066 , KFE867-104.
Задняя ось
ACDelco: 17D868, 17D868CH, 14D868CHF1, Akebono: ACT868, Bendix: CFC868, D868, RD868, SBC868, SCD868, Bosch: BC868, Centric: 105.08680, 103.08680, 102.08680, 106.08680, Chrysler: 68020262AA, 68020256AA, 68028671AA, 68033078AA, FMSI: D868-7743, Ferodo: FDB1604, Mitsubishi: 4605A265, 4605A487, 4605A502, MN116286, MR510544, MZ690183, Raybestos: ATD868C, EHT868H, MG868CH, SGD868C, EHT868C, MGD868H, PGD868C, SGD868C, TRW: TPC0868, Wagner: OEX868, PD868, ZD868, WVA: 23582 , KFE868-104.
У меня были Akebono: ACT867, Akebono: ACT868 (хорошие керамические колодки мне понравились, но их надо прогревать, на холодную работают так себе, а прогретые и даже перегретые работают очень хорошо, после нескольких резких торможений (в жаркую погоду) тормоза остаются (немного падает эффективность, но они есть) на ADVICS, ATE, BREMBO на которых я ездил на втором торможении колодки сдавались, педаль давишь, а автомобиль едет как бы слегка притормаживая (эффективность колодок так же зависит на каких тормозных дисках вы тормозите).
Сейчас у меня новые колодки DIXCEL 341170 серия Z передняя ось, DIXCEL 345212 серия Z задняя ось (мне кажется лучше чем керамика которая у меня была ).
Можно подобрать тормозные диски этой фирмы и качество хорошее и с колодкоми одной фирмы лучше работают (Передняя ось 3416055, задняя ось 3451196).
Кому нужны спортивные колодки есть ENDLESS ME20, ENDLESS MXRS, ENDLESS CC-Rg.
Передняя ось EP374, задняя ось EP379.
Для тех кто хочет поработать «напильником» есть вариант колодок Carbone Lorraine RC6.
На переднюю ось размер по ширине передних колодок у нас в суппорте min 15мм-max 16мм, у CL RC6 17мм- надо шлифовать накладку (федоро). Индекс на переднюю ось 4051T17
На заднюю ось они делают только внутреннюю колодку, которая выглядит как полумесяц, а внешнюю, которая выглядит как квадрат с пружиной не делают, набор на заднюю ось это 4 одинаковые колодки. Можно поизвращаться и пару колодок наждаком превратить в квадрат, приварить пружину со старых колодок, и приварить фиксаторы. Индекс на заднюю ось 4068.
Выбор за вами.
P.S. Если хотите поставить спортивные тормозные шланги, поставьте их с медными шайбами, алюминевые гниют.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Тормозные колодки на PAJERO IV
Где ты их покупал? Посмотрел на Автодоке и Экзисте, нет ни колодок, ни дисков.kirill1 писал(а): ↑ Сейчас у меня новые колодки DIXCEL 341170 серия Z передняя ось, DIXCEL 345212 серия Z задняя ось (мне кажется лучше чем керамика которая у меня была ).
Можно подобрать тормозные диски этой фирмы и качество хорошее и с колодкоми одной фирмы лучше работают (Передняя ось 3416055, задняя ось 3451196).