ну да, мануал не смотрел (нет его под рукой), ответил по виду значка (что-то читал в мануале когда купил машину).... но ответ напрашивается сам, раз уж мануал прочитан... в моем П4 его тоже нет...zoranz писал(а):В мануале нашел что это предохранитель бензонасоса так что к "check engine" отношения никакого не имеет. Зачем вводить людей в заблуждения если не знаешь на 100%.Andyfour писал(а):Это на значок "check engine" на БЕНЗИНОВЫХ моторах.zoranz писал(а):Извиняюсь что не по теме но спрошу тут.
Не подскажите за что отвечает вот этот предохранитель (см. Фото)
Сегодня обнаружил что у меня его нет просто пустое гнездо. Машина дизель 2007г. 165л.
Вот и ломаю голову нужно ли его ставить подскажите кто знает.
на дизеле другой...
Но вопрос остается открытым у кого нибудь на дизеле этот предохранитель есть?
Кондиционер отрубился в самую жару
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Мой вопрос просто решился установкой доп. вентилятора и реле. Все, как указано несколькими постами выше.
П4 Триивосем Тридэ.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Судя по подписи у Вас бензинка? У Вас тоже нет вентилятора? У Вас же изначально стоит не ремённый, а электро.skazkin писал(а):Мой вопрос просто решился установкой доп. вентилятора и реле. Все, как указано несколькими постами выше.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Заметил недавно такую же фигню. Стоишь на холостых и делаешь климат холоднее. Как только обороты переднего салонного вентилятора становятся выше 3-ей риски (в режиме авто), тут же поднимаются обороты мотора до 1000-1200. И системе пофиг крутит у тебя электрический вентилятор или нет. Делаешь климат теплеее, обороты салонного падают до 3-ей риски, тут же мотор снижает обороты до ~700. И системе пофиг на какой скорости и температуре работает задний климат.Wolker писал(а): А на справедливое замечание, что производительности вентилятора на вискомуфте не хватит на холостых японские инженеры придумали "хрен с винтом", у меня сейчас при включенном конднее (уж на что я его не люблю, но сейчас включен навечно) при остановке обороты холостого хода тут же вырастают с 700 до примерно 1100-1200.
Ещё раз убедился - ММС не умеет делать автомобильные климатические установки, мляха даже на ВАЗе лучше работает.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:56
- Двигатель:: 3,2 D, 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-4, Ultimate, black.
- Откуда: Moscow
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Классически в пробке потух кондер, посмотрел радиаторы - полностью в пухе, помыл в ГАЛФ Крылатское со съёмом радиатора двигателя за 3080 руб. Со слов мастера радиатор кондея не снимают и не моют, а просто продувают. Звучит подозрительно, но доверился мастерам, по опыту вроде неплохие ребята там работают, уже пару вопросов решали по совести. Не знаю когда смогу проверить эффект, пока без пробок морозит нормально.
Кстати, тоже посоветовали установить вентилятор, по цене около 15 т.р. за всё.
Кстати, тоже посоветовали установить вентилятор, по цене около 15 т.р. за всё.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
У мастера мало опыта т.к. продувают пока продувается. Со временем соты забиваются глиной и мелкими камушками т.к. радиатор стоит первым. У меня в этом году пришлось снимать все радиаторы, отмачивать.izi писал(а): Со слов мастера радиатор кондея не снимают и не моют, а просто продувают.
На одной из своих машин дело дошло до замены радиатора кондиционера (конденсер) т.к. ну писец ничем не отчищался, просто сплошная каменая стена. А всё из-за того, что машина низкая и всё дерьмо от впереди едущих авто летело прямиком туда.
Кстати на Падже пока не снимали радиатор ГУР, а всё пытаются продуть и расчесать, но чуствую следующее лето будет затратным .
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
КЛИМ писал(а):Не поделитесь секретами диагностики муфты ?Очень громко матерясь, я выключаю опять кондер... еду в гости к своим парням СТОшникам... диагностика и вывод - МУФТЕ торба....
У меня тоже жара под 40 бывает , пробки случаются , кондишен включен , НО эта муфта никогда не включалась , правда и температура не поднималась .
Дело в том, что при работающем двигателе муфта становится жесче! Тоесть ее пальцем остановить практически невозможно (не пробуйте пальцем, попробуйте свернуть газету).
При нагревании двигателя муфта становится более вязкой! и соответственно, она крутится гораздо быстрее (она инертна).
В моем же случае она попросту крутилась в обычном режиме, не создавая никакого сопротивления!
Еще можно проверить так: один человек давит на газ периодически, а второй сравнивает поток воздуха, который идет от муфты! При нажатии на газ - воздуха муфта загребает больше, засчет своего раскручивания...
Как-то так вобщем!
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
вот решил себе тоже поставить пропетор, все понял только одно остальсь по фишке их там 2 шт ?, еще рекомендуб помыть радиатор который находиться в нижней части под алюм. защитой помоему это интеркулер он вообще весь забит грязью, оч. неудачное расположение
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
внизу, за защитой стоит радиатор охлаждения масла моторного.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Невнимательность У bastv дизель.mustang писал(а):внизу, за защитой стоит радиатор охлаждения масла моторного.....
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Сегодня помыл радиатор, не снимал, просто отодвинул и керхером бережно.
Не могу понять, для чего весь радиатор по периметру закрыт поролоном???
Рольф продал машины для крайнего севера? Без вентилятора кондиционера....
Так его зимой греть устанешь, а если весь этот "утеплитель" удалить? будет "летом не перегревается, а зимой не греется" так?
Не могу понять, для чего весь радиатор по периметру закрыт поролоном???
Рольф продал машины для крайнего севера? Без вентилятора кондиционера....
Так его зимой греть устанешь, а если весь этот "утеплитель" удалить? будет "летом не перегревается, а зимой не греется" так?
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Рекомендую москвичам мыть радиаторы на Голубев-сервисе, просто отлично моют, со снятием, все грамотно.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Почитал, подумал посмотрел - поставил карлсона дополнительного от ВАЗ2110. Работы правда на 2 часа оказалось.
Рамку вентилятора подогнал по месту болгаркой, из обрезков рамки сделал ушки крепежные. Поставил предохранитель №10 в подкапотный блок, и реле (если смотреть спереди на машину вверху слева). Итого 1200 рублей.
Разъем берем тот у которого провода короче сине-белый и черный. Я просто подпоял провода от вентилятора и заизолировал. Все работает.
Рамку вентилятора подогнал по месту болгаркой, из обрезков рамки сделал ушки крепежные. Поставил предохранитель №10 в подкапотный блок, и реле (если смотреть спереди на машину вверху слева). Итого 1200 рублей.
Разъем берем тот у которого провода короче сине-белый и черный. Я просто подпоял провода от вентилятора и заизолировал. Все работает.
Pajero Sport 2,4 Intence
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
А фотки можно?Offrouder писал(а):Почитал, подумал посмотрел - поставил карлсона дополнительного от ВАЗ2110. Работы правда на 2 часа оказалось.
Рамку вентилятора подогнал по месту болгаркой, из обрезков рамки сделал ушки крепежные. Поставил предохранитель №10 в подкапотный блок, и реле (если смотреть спереди на машину вверху слева). Итого 1200 рублей.
Разъем берем тот у которого провода короче сине-белый и черный. Я просто подпоял провода от вентилятора и заизолировал. Все работает.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Лень решетку опять снимать. Если я ее победю т.е. побежду ну вы поняли , сделаю фотки.Pajeрик 001 писал(а):А фотки можно?Offrouder писал(а):Почитал, подумал посмотрел - поставил карлсона дополнительного от ВАЗ2110. Работы правда на 2 часа оказалось.
Рамку вентилятора подогнал по месту болгаркой, из обрезков рамки сделал ушки крепежные. Поставил предохранитель №10 в подкапотный блок, и реле (если смотреть спереди на машину вверху слева). Итого 1200 рублей.
Разъем берем тот у которого провода короче сине-белый и черный. Я просто подпоял провода от вентилятора и заизолировал. Все работает.
Pajero Sport 2,4 Intence
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Жду!Offrouder писал(а):Лень решетку опять снимать. Если я ее победю т.е. побежду ну вы поняли , сделаю фотки.Pajeрик 001 писал(а):А фотки можно?Offrouder писал(а):Почитал, подумал посмотрел - поставил карлсона дополнительного от ВАЗ2110. Работы правда на 2 часа оказалось.
Рамку вентилятора подогнал по месту болгаркой, из обрезков рамки сделал ушки крепежные. Поставил предохранитель №10 в подкапотный блок, и реле (если смотреть спереди на машину вверху слева). Итого 1200 рублей.
Разъем берем тот у которого провода короче сине-белый и черный. Я просто подпоял провода от вентилятора и заизолировал. Все работает.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Спасибо Andyfour за информацию!
Поставил себе вентилятор.
По стоимости:
сам пропеллер оригинальный 9314 рэ (есть китайские по 5 тыщ,но не решился брать)
реле 210рэ
болты(4шт оригинальные) 247рэ
время на установку: минут 20.
Чтобы вставить пропеллер в проем, необходимо открутить с кронштейном сигнал(1 болтик).
Фишку надо почистить от грязи чем-нибудь тонким( спичкой).
Реле вставляется в место,указанном на рисунках:
Поставил себе вентилятор.
По стоимости:
сам пропеллер оригинальный 9314 рэ (есть китайские по 5 тыщ,но не решился брать)
реле 210рэ
болты(4шт оригинальные) 247рэ
время на установку: минут 20.
Чтобы вставить пропеллер в проем, необходимо открутить с кронштейном сигнал(1 болтик).
Фишку надо почистить от грязи чем-нибудь тонким( спичкой).
Реле вставляется в место,указанном на рисунках:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Появилась такая проблема: на холостом ходу кондей выдает недостаточно охлажденный воздух. При нормальных оборотах двигателя на ходу - все нормально работает, охлаждает как надо.
Заправлял кондей год назад.
Что бы это могло быть и как лечить?)
Заправлял кондей год назад.
Что бы это могло быть и как лечить?)
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат