Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 10:43 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 3:28 pm
Сообщения: 125
Откуда: Балашиха (90)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.

Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию... :shock: :mad:
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.

Свезло так свезло! :twisted:
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200 :)
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин!!! :shock: Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.

Теперь ломаю голову, в чем же дело... :?:
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться :oops:

У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У моего коллеги такая же беда была, тоже около 100 т.км. Ему в рольфе поставили трапецию от П3, сославшись на то что оригинал от П4 ждать неделю на заказ, а ему ездить надо было. Все без проблем встало и работает.

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 3:28 pm
Сообщения: 125
Откуда: Балашиха (90)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Работать то работает, но всё равно что-то не так... :x
Боюсь, проблема опять повторится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:04 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3
http://www.sviras.lv/p1.htm ищи у себя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:13 pm
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.2, 200 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Была такая проблема, к счастью сломался левый дворник как только подъехал к дому (а-то с собой даже ключа никакого не было) после 250 км по трассе в сильный дождь. В итоге поменяли по гарантии, а чтоб до дилера доехать - подсказали следующее. Под капотом добраться к креплению правого дворника, он крепится на "звездочке" такой, открутить и сместить его положение по часовой стрелке - в результате он начинает работать как бы по середине лобового стекла. С таким дворником совершенно спокойно проехал еще километров 50 в дождь.

_________________
3.2 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Поставь нормальную щётку, на каркасе. Они одинаково зимой перемерзают. А безкаркасная ещё и снега набивает вниз стекла, упирается в эту наледь и меняет своё положение относительно вала (проворачивается одним словом) и начинает стучать об пласмаску на стойке

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 7:01 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 3.2 D
Мой автомобиль(и): P4 2007
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…

Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.

Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем - тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.

Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%

Поставил и пригорюнился... Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.

А главное, ведь эти проблемы были еще на П3!!! Посмотрите здесь:
viewtopic.php?f=59&t=47727

В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
В пятницу со сказочным звуком "ЧПОК!" перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.Изображение
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь!!! Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.

Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:49 pm
Сообщения: 325
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV Араб
beat2k писал(а):
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Не совсем так - у японцев дворники расположены симметрично относительно европейцев, трапеция тоже другая, поэтому при аналогичной поломке также пострадает водитель...
А за отчет о ремонте - спасибо, нужно запомнить.

_________________
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб


Последний раз редактировалось aleksey39 Пн апр 02, 2012 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 1:25 am
Сообщения: 589
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и): ПАДЖЕРО-4 WAGON
У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.

_________________
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП


    Вернуться к началу
     Профиль  
    Ответить с цитатой  
    СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 9:51 pm 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
    Сообщения: 10324
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 180 раз.
    Поблагодарили: 414 раз.
    Двигатель: ******
    Мой автомобиль(и): ******
    Откуда: ***
    Игорь68 писал(а):
    У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.

    Предупреждали же ::-(: viewtopic.php?f=60&t=27095&p=1183437&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F#p1183437

    _________________
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


    Вернуться к началу
     Профиль  
    Ответить с цитатой  
    СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:39 pm 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 1:25 am
    Сообщения: 589
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 10 раз.
    Поблагодарили: 10 раз.
    Двигатель: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и): ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Lebed писал(а):
    Игорь68 писал(а):
    У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.

    Предупреждали же ::-(: viewtopic.php?f=60&t=27095&p=1183437&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F#p1183437
    Я уже купил запущенную, но скидочка на этот счёт была :;-):

    _________________
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП


      Вернуться к началу
       Профиль  
      Ответить с цитатой  
      СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 5:14 am 
      Не в сети

      Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 7:09 pm
      Сообщения: 58
      Откуда: Златоуст
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 1 раз.
      Двигатель: Дизель
      Мой автомобиль(и): Паджеро 4
      Игорь68 писал(а):
      У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.


      А если предупредить эту проблему предварительной и периодической смазкой узлов трапеции? Как выполнить смазку?
      У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.


      Вернуться к началу
       Профиль  
      Ответить с цитатой  
      СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 5:54 am 
      Не в сети
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
      Сообщения: 2742
      Откуда: из Одинцово
      Благодарил (а): 10 раз.
      Поблагодарили: 3 раз.
      Двигатель: 4М41
      Мой автомобиль(и): Mistubishi
      А смысл? Я так понял там когда-то была смазка, но потом набилось пыли и получился абразив.

      _________________
      "А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
      Pajero mk.IV 3.2
      Infiniti FX35
      Toyota Tundra TRD Rock Warrior


      Вернуться к началу
       Профиль  
      Ответить с цитатой  
      СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 6:09 am 
      Не в сети
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
      Сообщения: 10324
      Откуда: ***
      Благодарил (а): 180 раз.
      Поблагодарили: 414 раз.
      Двигатель: ******
      Мой автомобиль(и): ******
      Откуда: ***
      Влгенн писал(а):
      ....У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.

      Читайте тут. Прошло месяцев 8- пока всё гуд. С разборкой- смазкой узла не "тяните".

      _________________
      "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
      P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


      Вернуться к началу
       Профиль  
      Ответить с цитатой  
      Показать сообщения за:  Поле сортировки  
      Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

         [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

      Часовой пояс: UTC + 3 часа


      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Найти:
      Перейти:  

      POWERED_BY
      Русская поддержка phpBB

      Яндекс.Метрика