Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:02 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Zaikini писал(а):

Я поводки поснимал, пластиковый кожух тоже снял, трапеции поболтал, вроде всё хорошо, но люфт в 5 см. остался... Видео записал, а сюда выложить не могу... Смазка тут думаю не поможет, так люфт она точно не уберёт.

Ищите где люфтит, раз разобрали и виден сам механизм. Такого быть не должно. Видимо, износился какой-то узел.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
Я поводки поснимал, пластиковый кожух тоже снял, трапеции поболтал, вроде всё хорошо, но люфт в 5 см. остался... Видео записал, а сюда выложить не могу... Смазка тут думаю не поможет, так люфт она точно не уберёт.[/quote]

Я про смазку в профилактических целях. Люфт надо разбирать и смотреть или снимать трапецию и смотреть где люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
M331 писал(а):
Я поводки поснимал, пластиковый кожух тоже снял, трапеции поболтал, вроде всё хорошо, но люфт в 5 см. остался... Видео записал, а сюда выложить не могу... Смазка тут думаю не поможет, так люфт она точно не уберёт.


Я про смазку в профилактических целях. Люфт надо разбирать и смотреть или снимать трапецию и смотреть где люфт.[/quote]
Надо было снова надеть поводок и поворачивая его вокруг оси смотреть, где в механизме есть лишний люфт.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 12:53 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 8J72 бензин
Мой автомобиль(и): Мицубиси паджеро 4
Откуда: Москва
M331 писал(а):
Я про смазку в профилактических целях. Люфт надо разбирать и смотреть или снимать трапецию и смотреть где люфт.


Заказал новую трапеция от П3 не оригинал за 1950 руб. Смазку тоже куплю на всякий случай. Как старую сниму, выясню в чём проблема была, отчёт сразу сюда напишу.

BabyHummer A-328 писал(а):
M331 писал(а):
Я про смазку в профилактических целях. Люфт надо разбирать и смотреть или снимать трапецию и смотреть где люфт.

Надо было снова надеть поводок и поворачивая его вокруг оси смотреть, где в механизме есть лишний люфт.


Когда снял кожук пластиковый, надел поводок и начал смотреть, где в механизме этот люфт, но так и не понял... Снимать трапецию не имея новой во дворе многоэтажки тоже желания не было, поэтому решил и новую заказать, благо не дорого стоит!
П.с. поводки тяжело снимались, в горизонтальном положении не дались, только в вертикальном с небольшим усилием.


Последний раз редактировалось Zaikini Вт сен 26, 2017 11:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 12:53 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 8J72 бензин
Мой автомобиль(и): Мицубиси паджеро 4
Откуда: Москва
Проблема люфта поводков дворников в 5 см. была в самом моторе. На моторе в месте крепления трапеции, где она болтом прикручивается, был сильный люфт. Мотор новый стоит от 21000 руб. Я на разборке нашёл за 2000 руб. Меняется в течении часа, но можно и быстрее.


Вложения:
5160deb7fc9b0e36875e5d3b8e14d740.jpg
5160deb7fc9b0e36875e5d3b8e14d740.jpg [ 191.14 КБ | Просмотров: 1069 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 1:01 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero IV
Откуда: stockholm
Всем доброго времени суток!
Прочитал ветку, прочитал другие интернет порталы ... , и нигде не нашёл ПРИЧИНУ!!!
Везде пишут, как снять, как отремонтировать тем или иным способом, НО нигде не пишут ПОЧЕМУ такое происходит!!!
Это, как в медицине, найди причину - победи болезнь.
Уже слышу матюки - ну и...? Ответ, - пока не знаю! Но, глядя на фото ребят, думаю, что причина в том, что от механизма оси пассажирского дворника нет дренажа!!! Происходит застой воды, снега и в результате узел ржавеет. Не уверен, но, завтра возьмусь за лечение и отпишусь.
Сами подумайте, ПОЧЕМУ водительская сторона в идеальном состоянии, а пассажирская ржавеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10317
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Это из серии- почему бустере ржавеет левый борт авто))

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Вот и до меня добралась проблема трапеции, которую пришлось срочно решать, ибо тяга держалась уже на честном слове. Обнаружил это благодаря большому люфту дворника. Решил проблему с помощью пресловутого винтика ;-) Просверлил отверстие, нарезал в нем резьбу, завинтил в него винтик, отлезал выступающую часть резьбы, а оставшееся раскернил. Попутно разобрал и сами оси дворников. Пассажирская ось уже с трудом вращалась от руки. Снял стопорное колечко, вытащил ось из втулки, почистил шкуркой от ржавчины, смазал и все собрал обратно. Без тисков эту работу лучше и не начинать! Имейте ввиду. Само-собой все узлы промазал Литолом (советским еще).
Фото не делал, т.к пожалел телефон - руки были, мягко говоря, грязные ;-)
ЗЫ. Одновременно еще и сгнивший под уплотнительной резинкой люк привел в чувство. ::-P:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:52 am
Сообщения: 103
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: Красноярск
Всем привет, пару лет назад выпала тяга водительского дворника, добрался до неё, износ пластиковой втулки. Так как был в пути, одел тягу назад и примотал её пластиковым хомутом к соседней. Проездил год, хомут перетерся и тяга опять выпала. Поставил обратно на два хомута)) сегодня отвалилась опять. Снял тягу, снял втулку, пошёл в магазин, купил ремкомплект от калины, там три втулки, две большего диаметра, одна меньше. Вот она подошла как родная. Нужно спилить только направляющий штифт на ней, который не даёт ей сесть до конца и не позволяет защелкнуться стопорному кольцу. Срезал его ножом, прогрел феном, защелкнул на шар. Сто рублей цена вопроса.
Внимание, ремкомплект от 2110 не подходит, там три втулки на 14 мм, у калины 2 на 14, одна на 12мм, её и надо.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот втулки, подходит средняя. Она в пакете одна.
67c31ccs-960.jpg
67c31ccs-960.jpg [ 178.04 КБ | Просмотров: 177 ]


Последний раз редактировалось 666717 Пн сен 17, 2018 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
666717 писал(а):
купил ремкомплект от калины, там три втулки, две большего диаметра, одна меньше. Вот она подошла как родная.

Артикул бы выложить. Для будущих поколений ::-D:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: александр2007, Majestic-12 [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика