Так же повёлся и согласился в сервисе на установку этого "не оригинала"... итог - спустя 2 месяца - жуткие скрипы и люфт.. надо менять.. Оригинал - дороговато..
Коллеги, кто ставил трапецию в сборе от П3, отпишитесь - как проходит эксплуатация?! Живёт? Работает? Не скрипит?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
проверил цены... оригинал на П4 даже дешевле.. вопрос снимается.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
недели три столкнулся с такой же проблемой. спасибо кстати всем участникам этой темы.
что интересно, в автодоке по моему VIN пробивается номер трапеции 8251A019, и ни одного неоригинала не предлагает...
зато на номер 8251A009 есть неоригинал и SAILING MBL49063434 и ZZVF ZV8251009. про ZZVF кстати никто тут не писал, видно недавно появились. на свой страх и риск осознанный взял Sailing только потому, что много отзывов именно от владельцев П4. итого 1770 обошлись. поставил. все хорошо, за исключением того что водительский дворник чуток вниз смотрит но не лежит на уплотнителе. и так его и сяк пытался выставить, не помогает. при этом в верхнем положении все правильно стоит. см 2 до стойки остается. короче я смирился с этим, ну реально не напрягает. работа дворников радует, все плавно, без лишних звуков. я не питаю иллюзий по поводу долговечности этого узла от китайского производителя, но пока меня все устраивает. посмотрим как дальше будет. перед установкой правда разобрал механизмы и внес туда смазку (выдавил чуток из пистолета для крестовины - не пинайте сильно если не ту смазку использовал), внутри было сухо... не знаю можт так и надо и я зря это сделал, но это мой опыт.
родная трапеция отходила 160 тыс или 5 с небольшим лет (при этом года полтора назад перебирал, состояние механизмов меня тогда поразило, водительский был полуржавый, из чего сделал вывод что нужно обслуживать)
ну пока это все. если что то выяснится новое, отпишу.
всем удачи.
Прошлым летом, в прорядке профилактики, хотел демонтировать трапецию и хорошенько ее обслужить. Промыть и смазать. Но, блин, как не корячился, так и не смог подлезть к некоторым болтам, и поэтому снять ее не смог. Чуть не сдох на жаре и от оводов/слепней, но не снял. Может есть где-то пошаговая "инструкция" по демонтажу? Лелею-таки надежду, что этим летом ее сниму.
Инструкция точно где-то есть. Но я не знаю где. Поэтому попробую своими словами.
Снимаешь защитные колпачки с гаек крепления поводков двориков.
Откручиваешь сами гайки.
Снимаешь дворники. Аккуратно, они пружинят, можно повредить кромку капота.
В нижних углах лобового справа слева отвёрткой крест откручиваешь и снимаешь пластиковые элементы.
Открываешь капот. Шлицевой отвёрткой поддеваешься и вытаскиваешь крепеж накладки лобового. 6 шт
Вынимаешь накладку.
Головкой на 10 откручиваешь по три болтика около каждой стойки. Говорят они склонны закисать.
Отжимаешь с шарнира поводок моторчика и все... трапеция снята.
Вроде ничего не забыл...
Добавлю для статистики...
27 марта сего года. Ночью навалило снега, но утром лень было сметать, сел за руль, завелся, дворники пытаясь стряхнуть с лобового прилипший мокрый снег, издали какой-то звук. Трапеции со стороны водителя настал кирдык. В течении дня нашел оригинал ( в Кунцево за 6200 р. ) и на следующий день мне поменяли деталь.
Пробег авто 115000 км., что характерно - в последние месяцы при работе дворников раздавался какой-то стук. После замены тишина и полное умиротворение.
И не забывайте про смазку! У меня щетки заскрипели на следующий день(одну ось не смазали ). Пока руки дошли, к стыду своему, месяца два так ездил . Потом разбирать пришлось.
Решил сделать профилактику трапеции вчера, но так и не смог снять поводки дворников. Что только не пробовали с мужиками в гаражах - и брызгали ВД-шкой и проникающими смазками, пытались расшатать на конусе, крутили и вертели как только могли... Но так и не сняли... Видимо придется искать съемник какой-то. Может кто подскажет: какой съемник точно подходит к поводкам Паджерика и недорого стоит?
Последний раз редактировалось andanar 05 апр 2017, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
И снова Pajero IV 3.0 2014г.в. белый жемчуг Ultimate - красавец №2!!! Волгоград.
andanar писал(а):Решил сделать профилактику трапеции вчера, но так и не смог снять поводки дворников. Что только не пробовали с мужиками в гаражах - и брызгали ВД-шкой и проникающими смазками, пытались расшатать на конусе, крутили и вертели как только могли... Но так и не сняли... Видимо придется искать съемник какой-то. Может кто подскажет: какой съемник точно подходит к поводкам Пджерика и недорого стоит?
Присоединяюсь к вопросу. Также на смог снять поводки.
Там отверстие в жабо почти вплотную к цилиндру поводка. Такой может не влезть. Видимо придется примерять ехать... Или плюнуть на эту затею и ждать , когда трапеция откажется работать.)))
И снова Pajero IV 3.0 2014г.в. белый жемчуг Ultimate - красавец №2!!! Волгоград.
Позавчера снял и разобрал трапецию в профилактических целях. Открутилось все хорошо и снялось тоже. Ось правого поводка начала закисать. Почистил, помазал и собрал все на место. Но радость была не долгой. Сегодня утром щетки примерзли, вчера ездил под дождем и не выключил их. Сегодня при включении зажигания они попытались двинуться, но не смогли. Услышал щелчек и тишина. Вышел, дворники двигаются рукой свободно. Моторчик работает (слышно). Что могло сломаться? Смогу отделаться испугом? Может просто какой шарнир соскочил?
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
В этот раз отделался легким испугом. Соскочил шарнир с приводной планки которая к моторчику крепится гайкой. Ну и погнулся немного. Все выправил и защелкнул обратно. Работает. Тьфу тьфу тьфу.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.