Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию...
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин!!! Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело...
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию...
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин!!! Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело...
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
- Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Была такая проблема, к счастью сломался левый дворник как только подъехал к дому (а-то с собой даже ключа никакого не было) после 250 км по трассе в сильный дождь. В итоге поменяли по гарантии, а чтоб до дилера доехать - подсказали следующее. Под капотом добраться к креплению правого дворника, он крепится на "звездочке" такой, открутить и сместить его положение по часовой стрелке - в результате он начинает работать как бы по середине лобового стекла. С таким дворником совершенно спокойно проехал еще километров 50 в дождь.
3.2 дизель
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Поставь нормальную щётку, на каркасе. Они одинаково зимой перемерзают. А безкаркасная ещё и снега набивает вниз стекла, упирается в эту наледь и меняет своё положение относительно вала (проворачивается одним словом) и начинает стучать об пласмаску на стойке
Дед Василь
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем - тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился... Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3!!! Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем - тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился... Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3!!! Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
В пятницу со сказочным звуком "ЧПОК!" перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь!!! Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь!!! Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Не совсем так - у японцев дворники расположены симметрично относительно европейцев, трапеция тоже другая, поэтому при аналогичной поломке также пострадает водитель...beat2k писал(а):Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
А за отчет о ремонте - спасибо, нужно запомнить.
Последний раз редактировалось aleksey39 02 апр 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Предупреждали же http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1183437Игорь68 писал(а):У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Я уже купил запущенную, но скидочка на этот счёт былаLebed писал(а):Предупреждали же http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1183437Игорь68 писал(а):У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
А если предупредить эту проблему предварительной и периодической смазкой узлов трапеции? Как выполнить смазку?Игорь68 писал(а):У меня тоже водительская сторона соскочила тяга.Разобрал, пластиковой втулочки конец.Купил трапецию от ВАЗа десятки и от неё при калхозил и шарик и кусочек тяги. А причина поломки отсутствие смазки.
У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
А смысл? Я так понял там когда-то была смазка, но потом набилось пыли и получился абразив.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Читайте тут. Прошло месяцев 8- пока всё гуд. С разборкой- смазкой узла не "тяните".Влгенн писал(а):....У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
+1Lebed писал(а):Читайте тут. Прошло месяцев 8- пока всё гуд. С разборкой- смазкой узла не "тяните".Влгенн писал(а):....У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.
На третий год заскрипела, смазал шарниры - год молчит.
Для смазки разбирать все не обязательно, можно снять поводки щеток, пролить маслом валы и погонять моторчиком.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Заменил на 104.000. Встала после 4 часов работы в дождь водительская щетка. Советую купить трапецию заранее.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Но шарнирные соединения так не смазать а они то и накрываются.Снимать решетку, скидывать тяги с шариков всё промыть, и мазатьAlex Sam писал(а):+1Lebed писал(а):Читайте тут. Прошло месяцев 8- пока всё гуд. С разборкой- смазкой узла не "тяните".Влгенн писал(а):....У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.
На третий год заскрипела, смазал шарниры - год молчит.
Для смазки разбирать все не обязательно, можно снять поводки щеток, пролить маслом валы и погонять моторчиком.
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Заказал трапецию для превентивной замены. Ценник 3 рубля.
П4 3,8 R18