Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Decam »

а какой партномер трапеции от П3 ? говорят что она дешевле чем от 4 . хочу тоже заказать ибо скрипеть начала моя.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Lebed »

Decam писал(а):а какой партномер трапеции от П3 ?...
Вот ответ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Decam »

не могу там найти конкретного номера трапеции от 3
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Lebed »

MR 388040.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):MR 388040.
На моего араба каталог вот такой номер дает 8251A019, вроде по-дешевле по exist, а если там же выбрать, например, дизельный PIV, то номер получается 8251A009, еще дешевле. Насчет совместимости, правда, на 100% не уверен, но, скорее всего, все взаимозаменяемые.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Lebed »

aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):MR 388040.
На моего араба каталог вот такой номер дает 8251A019....
Алексей! 8251A019 это на 4-ку. Тот партномер на 3-ку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):Алексей! 8251A019 это на 4-ку. Тот партномер на 3-ку.
Андрей, я понимаю, что они на разные машины, но вроде как ищется самый дешевый вариант, который подходит на 4-ку, и получается, что самый дешевый 8251A009 от 4-ки. Так зачем тогда искать номер от трешки?
В порядке возрастания цены в экзисте, правда и сроки разные
1. 8251A009
2. 8251A019
3. MR 388040
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Lebed »

aleksey39 писал(а):Андрей, я понимаю, что они на разные машины...
Голова уже не думает- день сегодня очень трудоёмкий был. Извиняюсь, но до завтра.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Lebed »

Алексей!
Правда Ваша. :) Почему? Не знаю, по идее на 3-ку всё равно должно быть дешевле.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):Алексей!
Правда Ваша. :) Почему? Не знаю, по идее на 3-ку всё равно должно быть дешевле.
Наверно, четверка стала уже не новой и запчасти в цене падают.
Сегодня сделал профилактику своей трапеции, люфтов особых не было, но смазка в шаровых шарнирах отсутствует напрочь. Все как мог протер, под резинками намазал маслом и покрутил все соединения, чтобы она разошлась. В общем все так, как здесь и описывали. Типа предохранился, не знаю, правда, на какое время.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Decam »

Сегодня снял трапецию на предмет поиска скрипа. Все пластиковый шаровые соединения в отл состоянии, не скрипят и тд. Скрип нашелся в неожиданном месте, скрипела пассажирская ось дворника. Причем Вручную я ее даже провернуть не мог, только в тисках с огромным усилием. Как ее проворачивал несчастный моторчик мне непонятно. Ну и скрип был ужасный. Деталь оказалась неразборной, все закисло. Попытка разработать ее провалилась, прокрутить ее нереально. В итоге насверлил десяток дырок в корпусе оси, и в каждую налил масло. Внутри корпуса сама ось ходит в полиэтиленовой втулке. После масла удалось вручную разработать соединение, сейчас ходит гораздо легче, но все равно не так как водительская ось. Водительская вообще пальцами вращается, а пасс только рукой. Набил все литолом, посмотрим сколько будет ходить, щас пробег 104000. Ну и буду не торопясь заказывать новую трапецию.
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Игорь68 »

Decam писал(а):Сегодня снял трапецию на предмет поиска скрипа. Все пластиковый шаровые соединения в отл состоянии, не скрипят и тд. Скрип нашелся в неожиданном месте, скрипела пассажирская ось дворника. Причем Вручную я ее даже провернуть не мог, только в тисках с огромным усилием. Как ее проворачивал несчастный моторчик мне непонятно. Ну и скрип был ужасный. Деталь оказалась неразборной, все закисло. Попытка разработать ее провалилась, прокрутить ее нереально. В итоге насверлил десяток дырок в корпусе оси, и в каждую налил масло. Внутри корпуса сама ось ходит в полиэтиленовой втулке. После масла удалось вручную разработать соединение, сейчас ходит гораздо легче, но все равно не так как водительская ось. Водительская вообще пальцами вращается, а пасс только рукой. Набил все литолом, посмотрим сколько будет ходить, щас пробег 104000. Ну и буду не торопясь заказывать новую трапецию.
Разбирается она точно.В верху на валу после резьбы маленькое стопорное колечко после него шайба.В тески и по тихонько выбить, у меня пробег чуть больше и всё получилось :*YES*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Decam
    Сообщения: 132
    Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
    Двигатель:: 3.8 Бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
    Откуда: мск
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение Decam »

    я его не смог выбить, закисло все . Если бы выбил то уже не собрал бы обратно.
    Аватара пользователя
    bastv
    Сообщения: 120
    Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:17
    Откуда: Ставрополь
    Контактная информация:

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение bastv »

    вобщем есть решение тоже слетала водительская щетка, в месте соединения втулок засверливем тонким сверлышком и ставим стяжной маленький болтик и гайку контрогаем либо гайка должна быть с пластиком на конце вот пожалуй и все 1 час работы и 20 рублей на все про все!!!
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 66 раз

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение Svetliy »

    Вот почитал тему и .... заскрипели дворники !!! Ну вот же блинство.
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    aleksey39
    Сообщения: 380
    Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
    Откуда: Уфа
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 21 раз

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение aleksey39 »

    Svetliy писал(а):Вот почитал тему и .... заскрипели дворники !!! Ну вот же блинство.
    Ага, чем больше читаешь, тем больше болячек видишь...
    Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
    Аватара пользователя
    beat2k
    Сообщения: 2748
    Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mistubishi
    Откуда: из Одинцово
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Контактная информация:

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение beat2k »

    Ха! Я тут про форсунки и ТНВД почитал. Теперь вообще страшно жить:)
    "А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
    Pajero mk.IV 3.2
    Infiniti FX35
    Toyota Tundra TRD Rock Warrior
    Ironman_SA
    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:46
    Двигатель:: 6G75 MIVEC
    Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.8 5D
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение Ironman_SA »

    Lebed писал(а):
    Влгенн писал(а):....У меня начинает попискивать "водительская" половина трапеции. Пробег 58 т.к.
    Читайте тут. Прошло месяцев 8- пока всё гуд. С разборкой- смазкой узла не "тяните".
    Аналогичная ситуация, правда с пассажирской стороны. На сколько я понял скрипит сам шток, но ведь при этом увеличивается нагрузка на сам механизм.
    Можно по подробнее про профилактику (разборку-смазку) здесь написать - по ссылке выше ничего не нашел - всю ветку перечитал - видимо это бало в удаленных сообщениях...
    Какую смазку лучше использовать и какие узлы нужно смазать обязательно?
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение Lebed »

    Stalnoff писал(а):Аналогичная ситуация, правда с пассажирской стороны...Можно по подробнее про профилактику (разборку-смазку) здесь написать...Какую смазку лучше использовать и какие узлы нужно смазать обязательно?
    Разборка.
    Цитирую коллегу beat2k:
    "...Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12. всё!
    Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
    Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.Изображение
    Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
    Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
    Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию..."

    Чистка.
    Промыли всю конструкцию бензином, шарнирные соединения- обезжирователем. Жидкости не жалели, использовали флейцевую кисть.

    Смазка.
    Шток разработали методом "обильного поливания смазкой и кручения". :) Для этого метода использовали растворитель ржавчины Wurth Rost Off. Для смазки всех узлов- Wurth спрей-смазка Multi. Излишки смазок убрали тряпкой. Смазки более густой консистенции (литол и подобные) не использовали- больше пыли и песка на них налипнет.
    Нет Вюрта- используем смазки с подобными свойствами.
    Ну нравится мне этот Вюрт (не реклама). ::-D: Использую его во многом- начиная от пены д/мытья а/м и полироля для ЛКП и заканчивая просто силиконовым герметиком.

    Как то так.
    Вложения
    p5237.jpg
    p5237.jpg (19.55 КБ) 4197 просмотров
    p18.jpg
    p18.jpg (19.35 КБ) 4197 просмотров
    washer.jpg
    washer.jpg (10.71 КБ) 4197 просмотров
    CImage.ashx.png
    CImage.ashx.png (80.45 КБ) 4197 просмотров
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Ironman_SA
    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:46
    Двигатель:: 6G75 MIVEC
    Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.8 5D
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

    Сообщение Ironman_SA »

    Насколько я понял, эта смазка типа WD-40, сам думал использовать аналогичную (оружейную), но останавливает то, что такие смазки достаточно быстро высыхают... Может лучше все-таки что-то по гуще и водостойкое использовать, чтобы на дольше хватало? Сам я кроме литола и графита ничего не знаю, а сейчас куча всего нового появилось - силикон всякий и тому подобные...
    За подробное описание - спасибо! ))) На майские по любому займусь!
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»