печка в ноги......решил проблему!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
печка в ноги......решил проблему!!!!
зимой ногам очень холодно, потому как дует очень слабо.....именно дует, а не греет...греет нормально воздуз горячий, а дует очень слабо.......что я сделал
-разобрал пластик по рукой...и заткнул воздуховоды, которые идут назад.....сделать это очень просто.....сначало вытаскиваем подстаканник...потом откручиваем 2 болта и вытаскиваем панель на которой находятся дырки под рычаги....набалдажники снимаем сначала......потом откручиваем бокс-подлокотник....2 самореза внутри бокса и 2 самореза под подстаканниками.....все бокс отваливается и видим 2 воздуховода......у кого стоит замок на коробку, то ему не повезло как и мне........короче правый затыкаем с помощью губки и поверх скотч..........а вот левый по сложнее будет....надо открутить замарез по ногами на стенке консоли внизу....и вытащить уголок....снимаем аккуратно, там 2 пистона, пистона не ломучие-просто все делаем аккуратно.....потом оттягиваем стенку и видим воздуховод который надо заткнуть как правый......просто губка не помогает...воздух проходит на мах...скоч обезалаво....проверееннноо.....собираем обратно.......
воздух сразу задул в ноги и слева и справа...у пассажира также.....блин даже на первой скорости в (режиме-морда-ноги) дует очень хорошо...а раньше на 5 в (режиме-ноги) еле дуло...короче эмоциии переполняют, жена пищщщит от радости.....машина стала комфортная мама не горюй............я счастлив ноги в тепле теперь постоянно.....
а у задних печка есть...так что им обдува на ноги спереди и не нужен, да и не особо он дует им...
когда буду делать шумку бокса обезательно все сфоткаююю
-разобрал пластик по рукой...и заткнул воздуховоды, которые идут назад.....сделать это очень просто.....сначало вытаскиваем подстаканник...потом откручиваем 2 болта и вытаскиваем панель на которой находятся дырки под рычаги....набалдажники снимаем сначала......потом откручиваем бокс-подлокотник....2 самореза внутри бокса и 2 самореза под подстаканниками.....все бокс отваливается и видим 2 воздуховода......у кого стоит замок на коробку, то ему не повезло как и мне........короче правый затыкаем с помощью губки и поверх скотч..........а вот левый по сложнее будет....надо открутить замарез по ногами на стенке консоли внизу....и вытащить уголок....снимаем аккуратно, там 2 пистона, пистона не ломучие-просто все делаем аккуратно.....потом оттягиваем стенку и видим воздуховод который надо заткнуть как правый......просто губка не помогает...воздух проходит на мах...скоч обезалаво....проверееннноо.....собираем обратно.......
воздух сразу задул в ноги и слева и справа...у пассажира также.....блин даже на первой скорости в (режиме-морда-ноги) дует очень хорошо...а раньше на 5 в (режиме-ноги) еле дуло...короче эмоциии переполняют, жена пищщщит от радости.....машина стала комфортная мама не горюй............я счастлив ноги в тепле теперь постоянно.....
а у задних печка есть...так что им обдува на ноги спереди и не нужен, да и не особо он дует им...
когда буду делать шумку бокса обезательно все сфоткаююю
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Немного не понял. Вчера специально включил "дулку" в ноги на полную, у меня задним пассажирам не дует вообще. Разве им поддув есть без задней печки? А то в ноги действительно хотелось бы поболее.
_______________________
28 недостатков Pajero VI
_______________________
28 недостатков Pajero VI
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
под рукой в тонеле идут воздуховоды назад.....их видно сзади бокса внизу....а вторая печка дует снизу задних сидений....
если слабо дует, то не мешало бы залесть и посмотреть под бокс.....я когда проверял, напор больше шел назад, чем мне под ноги...поэтому глушить надо и не думать.......
еще один косяк.....те воздуховоды которые идут в ноги водителю и пасажиру крепяться на пистон.......так вот у меня эти пистоны были сняты и воздуховоды дули туда куда не надо.....поставил на место сразу стало лучше........
и еше...если стоит замок коробки...значит левый воздуховод отсутствует...и его надо обезательно глушить, ато он дует внутрь бокса.......
если слабо дует, то не мешало бы залесть и посмотреть под бокс.....я когда проверял, напор больше шел назад, чем мне под ноги...поэтому глушить надо и не думать.......
еще один косяк.....те воздуховоды которые идут в ноги водителю и пасажиру крепяться на пистон.......так вот у меня эти пистоны были сняты и воздуховоды дули туда куда не надо.....поставил на место сразу стало лучше........
и еше...если стоит замок коробки...значит левый воздуховод отсутствует...и его надо обезательно глушить, ато он дует внутрь бокса.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Хм, я тоже думал, что из них дует (щели такие на боксе по углам внизу?), однако вентилятор на полную, а из них тишина. Попробую температуру побольше поставить, может включатся :-) Пистоны проверю, спасибо, коробку не блокирую.dimasimal писал(а):под рукой в тонеле идут воздуховоды назад.....их видно сзади бокса внизу....а вторая печка дует снизу задних сидений....
если слабо дует, то не мешало бы залесть и посмотреть под бокс.....я когда проверял, напор больше шел назад, чем мне под ноги...поэтому глушить надо и не думать.......
еще один косяк.....те воздуховоды которые идут в ноги водителю и пасажиру крепяться на пистон.......так вот у меня эти пистоны были сняты и воздуховоды дули туда куда не надо.....поставил на место сразу стало лучше........
________________________________
28 недостатков Pajero VI
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
тогда тебе работы на 5 минут.....снимай бокс и затыкай воздуховоды...и будет тебе счастье.....они начинают дуть тогда когда режим ноги или ноги с чем то.....воздуховоды назад и в ноги спаренные....причем сегодня заметил что левая сторона от правой не зависит......если у тебя вооопше не идет воздух...то это может быть тока одно...у тебя их просто нет...снимай и все увидишь...БелыйПыж писал(а): коробку не блокирую.
снять очень просто....берешь двумя руками за подстаканник и тянешь его вверх, сначала одну сторону потом аккуратно другую.....а дальше 4 самореза внутри и 2 самореза в боксе.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выдернул подстаканники, а там только рычаг от ручника и пучок проводов. На официале то же самое. Или надо дальше разбирать? Или может на бензине нету их, не дует же. Уже просто любопытно стало.dimasimal писал(а):снять очень просто....берешь двумя руками за подстаканник и тянешь его вверх, сначала одну сторону потом аккуратно другую.....а дальше 4 самореза внутри и 2 самореза в боксе.....
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос обсуждался на этом форуме года полтора назад. На бензинке этих воздуховодов назад нет, они только на дизеле. Поищи поиском, если не лень.БелыйПыж писал(а):Выдернул подстаканники, а там только рычаг от ручника и пучок проводов. На официале то же самое. Или надо дальше разбирать? Или может на бензине нету их, не дует же. Уже просто любопытно стало.dimasimal писал(а):снять очень просто....берешь двумя руками за подстаканник и тянешь его вверх, сначала одну сторону потом аккуратно другую.....а дальше 4 самореза внутри и 2 самореза в боксе.....
_____________________________________
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Понял, тогда и искать резона нет. Спасибо.HastaLaVista писал(а): На бензинке этих воздуховодов назад нет, они только на дизеле. Поищи поиском, если не лень.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Часто при установке мультилока патрубок который идет к боксу выбрасывают. И вывод не затыкают.KOLJ писал(а):вроде нормально греет в ноги, но почему-то от от бокса в холода постоянно тянет холодом.Правая нога в райне колена мёрзнет. Ничего пока не менял и не глушил.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
2 больших пальца суешь в дальний от тебя подстакан, сжимаешь и тянешь на себя......накладка и подстаканник одно и тоже....не в коем случае не суй отверки...там ломаться не чему...такчто тупо тяни, но не вырывай.....делай все в аккуратKOLJ писал(а):ну ни хрена н могу снять эти долбанные подстаканники т.к. сверху декоративная накладка. фото плиз........
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
разобрал таки, но там ничего напоминающее воздуховоды нет и при включенной печки в этой полости воздух не дует. Печка, если включена в ноги туда и дует(водительские воздуховоды и так видно ничего разбирать не надо), а для пассажира дует откуда-то от стенки под бардачком. т.е. весь воздух идёт туда куда надо, но почему тогда от этого тонеля так несёт холодом зимой. Жена от этого кстати не пищит. Может туда как-то тёплый воздух направить?
П4 3,8 R18
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
KOLJ-залезь под торпедо и посмотри как закреплен воздуховод, для профилактики не помешает, он там с каждой стороны-водителя и пассажира, на пистон закреплен.....у меня они были отсоеденены....а так как они еще и направляющие сопла, то дуло куда то не туда
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:10
- Двигатель:: 3.0 5 dr 178 л.с. 2013 гв
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Новоульяновск
- Откуда: Новоульяновск
- Благодарил (а): 4 раза
Re:
Здравствуйте! Прочитал Ваш диалог У меня та же проблема на МП-3 Подскажите по возможности как дальше решали проблему с печкой!KOLJ писал(а):тогда как разобрать торпедо. то-то боюсь сломать.