Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

Dimonand писал(а):Прошел ТО 90000. Кому интересно выкладываю заказ-наряд. Фоздушные фильтра купил в ексисте. Машина уже не гарантийная, поэтому диллера удалось уговорить на скидки.
10000руб за ремень - впечатлили! 8-( Тоже близится этот момент.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
Наверное затем же зачем кушать в дорогих ресторанах :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

для куражу..., мля :8-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

lexx2006-1 писал(а):
oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
Наверное затем же зачем кушать в дорогих ресторанах :)
Относительно ресторанов, дорогие и хорошие, это две такие же большие разницы, как между ОД и хорошим сервисом. Хороший ресторан может быть не самым дорогим. Как и хороший сервис это далеко не обязательно у ОД.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
У моего дилера на НМПСах я в общей сложности к 400 000км подъезжаю и претензий по ГРМу не было, несмотря на все "ужасы", что мы тут читаем по 4Д56. Поэтому думаю, что и ремень у них куплю и его замену сделаю. Также как и замену жидкости в АКПП. Хоть и гарантия закончилась месяц назад. Мне так спокойнее. А остальное, конечно, буду покупать и делать не у них.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Rumata »

Александр,
а при чем тут, в 4-ках, 56-ой движек с его "ужасами" и вашей периодикой?
Пишите так, что могут вас не правильно понять...
Если к разовой гарантии, - почитайте условия и сроки))),
"чтобы спокойнее"?, -так те же яйца, а может даже хуже, если чего (ттт),- для возможного решения - дорога тллько в суд заказана, с малой надеждой, по общим нормам ГК оспаривать условия ОД, которые подписаны клиентом)))
Или думаете, что они на 500 ткм, из-за обрыва ремня, движок на новый махнут?)))
Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Каждое ТО

Сообщение Dimonand »

oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
Ну в Калуге я не знаю нормальных сервисов, где нормально поменяют ремень и дадут гарантию на 90000 км, а в Москву перется тож на тож и выйдет, да и после ОД у меня на душе спокойнее, чем после гаража.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

У меня тоже было спокойно, пока чёрт меня не дернул начать контролировать официалов...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Во свежачок. Кому лень долго читать, выжимка. Шевроле Круз, на ТО 60 меняется ремень ГРМ с роликами. Автор купил расходники в экзисте, все оригинал, а на 73000км получил обрыв ремня. Дилер, где он проводил ТО, сразу послал нахрен с формулировкой "Все, что куплено не у ОД, оригиналом не считается". Вчера провели экспертизу, разобрали мотор, оказалось, что ремень вообще не менялся. При этом, как я понял, деньги за замену дилер взял, да еще и прихватизировал запчасти, принесенные клиентом.

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180073
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Каждое ТО

Сообщение Dimonand »

Я о чем и говорю, ОД можно предьявить через экспертизу и суд, с сервисом в гараже будет проблематично.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Dimonand писал(а):Я о чем и говорю, ОД можно предьявить через экспертизу и суд, с сервисом в гараже будет проблематично.
Я не знаю насчет сервиса "в гараже", но клубные сервисы о своей репутации в основном заботятся. А вот получится ли в той теме что-то предъявить - буду наблюдать, самому очень интересно. Как показывает практика, получается далеко не всегда. И даже когда получается, дилер в итоге просто делает то, что обязан был сделать изначально, а суды длятся иногда годами. Мало кто готов пару лет ходить пешком ради того, чтобы добиться правды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):Во свежачок. Кому лень долго читать, выжимка. Шевроле Круз, на ТО 60 меняется ремень ГРМ с роликами. Автор купил расходники в экзисте, все оригинал, а на 73000км получил обрыв ремня. Дилер, где он проводил ТО, сразу послал нахрен с формулировкой "Все, что куплено не у ОД, оригиналом не считается". Вчера провели экспертизу, разобрали мотор, оказалось, что ремень вообще не менялся. При этом, как я понял, деньги за замену дилер взял, да еще и прихватизировал запчасти, принесенные клиентом.

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180073
100% гарантии не может дать никто и косяки могут быть везде. Вопрос в том, как эту вероятность уменьшить. Я и написал про дизель - как про пример того, что у меня за долгое время нет претензий по серьёзным операциям и потому мне спокойнее именно к нему обратиться. Конкрентно в моём случае меня ещё знают у дилера как "очень противного" клиента, который всё проверяет и всем выносит мозг. А это ещё один аргумент в пользу отсутствия проблем.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Всем доброго дня!
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

pasha700 на предыдущей странице есть копия заказ-наряда ТО90
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение PadgeM »

pasha700 писал(а): С доставкой из Japan, здесь: [url]http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-
Там разве дешевле? Посмотрел цены. Например решетка радиаторная на мегазипе 20 т.р., а в автодоке 10 т.р. :*SCRATCH*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

onoff писал(а):pasha700 на предыдущей странице есть копия заказ-наряда ТО90
Спс. Я видел этот наряд.
Вот здесь другой перечень: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Там, дополнительно, тьма еще всякой шляпы. Сальники, насос водяной в сборе, и т.д.
Потому и спросил - ограничиться ремнем или...?
PadgeM писал(а):Там разве дешевле? Посмотрел цены. Например решетка радиаторная на мегазипе 20 т.р., а в автодоке 10 т.р. :*SCRATCH*:
Я же про ремень. Про все речи нет. Что-то можно на экзисте, что-то на автодоке.
Ремень хочу оригинал. На мегазипе, вроде, есть = надежда, в отличие от вышеперечисленных контор.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение технотол »

Dimonand писал(а):
oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
Ну в Калуге я не знаю нормальных сервисов, где нормально поменяют ремень и дадут гарантию на 90000 км, а в Москву перется тож на тож и выйдет, да и после ОД у меня на душе спокойнее, чем после гаража.
обидно за радной город.
а на 90ткм никто гарантию и не даст (кроме завода изготовителя). максимум гарантию на работы в соответствии с законодательством
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

pasha700 писал(а):Всем доброго дня!
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Болт шкива обязательно возьми 1100A141
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Виктор74 писал(а):...
Болт шкива обязательно возьми 1100A141
....
Спасибо.
А вот никто здесь: https://www.emex.ru/ ничего не брал?
Позиционируют себя как "работа с оригинальными запчастями", а на деле?
Прямо дешево, что-то...
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»