Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

брал ранее в emex, все в порядке
svvkkk
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение svvkkk »

[/quote]Болт шкива обязательно возьми 1100A141
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)[/quote]

Непонятно, зачем болт обязательно нужен, если чел только ремень с роликами менять собрался. Тоже взял такой болт в своё время под ТО-90, теперь в багажнике валяется. :D Родную помпу не менял, сальники тоже. А ещё на отданных мне заменённых оригинальных роликах красовалась гордая надпись "KOYO". :)
Брал на Емексе всё, нормальный оригинал, ориентировался на номера из вот этих 2-х файлов, не помню, вроде на этом форуме они лежат.
По итогу выясняется, что производитель ПРЕДПИСЫВАЕТ замену:
-Ремень ГРМ (фильтры и масла, ATF не рассматриваю, оно понятно)
РЕКОМЕНДУЕТ замену (ну, чтобы два раза не ходить) :D
-ролики ремня ГРМ
-натяжитель ремня ГРМ (у меня так не дожил до ТО-90, застучал в мороз, как дизельный трактор, и был поменян до ТО)
И как бы всё на этом :lol: Помпа, сальники - по фактсостоянию и желанию хозяина. Вот к этим заменам и цепляются болты, датчик положения и пр. Но люди рекомендуют родное не трогать и на ТО-180 поменять. А кто-то на ТО-90 и ремень навесного и ролики меняет до кучи
Про разницу между маслами в дифы и РК ранее обсуждалось, тоже долго разбирался по форуму и мануалу, что разное оно, в итоге брал MZ320282 масло транисмиссионное sae 80 gl5 1l три баклашки, куда не помню, а другое у дилера из его бочки покупал, ибо нет в мелкой таре в природе.
ATF (MZ320160 4-х литровые и MZ320159 1-литровые) брал 10л, дилер 2л вернул, не влезло, типа полная замена вместе с фильтром предписана производителем и происходит только при капремонте коробки. :D
В движок брал MZ320754 4литра (вроде как официальная замена MZ320151-му) И в литровой баклахе MZ320753
Если в чём не прав - поправьте. :)
Вложения
vsobolev.com_TO_Pajero_IV.xls
(339.5 КБ) 35 скачиваний
выписка - экзист то 90.xls
(60.5 КБ) 48 скачиваний
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Болт меняется не просто так а по двум критериям:
На новом болте нанесен красный фиксирующий герметик,без него есть риск отворачивания болта.
Второе-это механическая деформация болта после закручивания и откручивания.
Читал что новый болт после закручивания нужным моментом создает преднатяг соединения ,старый же болт вместо этого просто тянется и преднатяга нет.
По этому же принципу работают болты крепления головок цилиндров практически на всех движках.
Считаю что производитель не просто так предписывает замену болта,соблюдать это или нет-личное дело владельца,только как говорят на грех и вилы стреляют;)
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение unname »

AlexKZ писал(а):
Warlock1979 писал(а):
AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?
Сам коллектор прикручен 7 болтами на 12.. 7й болт, который сзади мотора, накидным открутил и ни чего домкратить не надо. Но к колектору прикручено ещё всякой мелочи, если заслонку снимать не будете, то под ней болт есть, который тоже держит коллектор. Прокладка под замену, ставили обратно вдвоём, удобно и прокладка не смещается. Пеиед установкой 7й болт воткнул в коллектор и на весу наживил его, потом 1й болт также. Всё прокладка ни куда не денется. Собираем дальше.
А мне мастер приклеил прокладку на герметик к впуску. 2 раза после этого снимали. Вроде нормально герметично.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Так как решил помучить своего Паджеро еще, готовлюсь к ТО-90.
Составил свой список:
1. Ремень ГРМ MD358557
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD319022
3. Ролик ремня ГРМ натяжной MD140071
4. Натяжитель ремня ГРМ MD362861
5. Ремень генератора Masuma 7PK-2415
6. Натяжитель приводного ремня генератора 1345A078
7. Ролик обводной ремня приводного MD368209
8. Ролик обводной ремня приводного MD368210
9. Прокладка впускного коллектора MR561678
10. Сальник распредвала передний (2шт.) MD153103
11. Сальник коленвала MD372249
12. Болт шкива коленвала 1100A141
13. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
14.Фильтр салонный 7803A028
15. Фильтр воздушный MR571476
16. Фильтр масляный MD352626
17. Фильтр масляный АКПП MR 528836
18. Герметик для АКПП Permatex 81180
19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
20. Масло в АКПП ATF SP III MZ 320162 (9,7 литров)
21. Масло трансмисионное в РК API GL-4 SAE 75W-90(2,5 л)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
+ на суппорта взял ремкомплекты оригинальные и поршня с направляющими из нержавейки
Вопрос: ничего не упустил?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Насчет масла 0w30 что то сомнения гложут...
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

... а также кольца уплотнительные - MD000312 сливной\наливной пробок РК, MB001294 сливной пробки редукторов, MF660066 наливной пробки заднего редуктора, MF660036 наливной пробки переднего редуктора.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Спасибо, свечи на ТО-60 ставил иридиевые, пока проблем нет. ттт.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Делать сам будешь или в сервисе?
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Хочу к Снуперу..
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Тогда вроде все)
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Ценник конский на ЗЧ.
Скромненько так тыр. на 40 выхожу... :=-O:
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Подскажите, на 3.0 артикул свечей зажигания правильный 1822A002 ?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

pasha700 писал(а): 19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
п.19 можно 5w-30, хуже не будет
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

onoff писал(а):....
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
:*THANK*:
::-X: Ну....такой "дубак" в наших краях = редкость. Особенно в последнее время.
P.S. Все позиции заказал, оплатил.
P.S.S. Всем отозвавшимся = спасибо.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Виктор74 писал(а):
pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Тогда вроде все)
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
Есть фото? Чертёж?
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

AlexanSNZ писал(а): Есть фото? Чертёж?
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
Приспособа для натяжного ролика у меня такая JTC1211
Есть подобная разных производителей.
Без нее на мой взгляд достаточно сложно натянуть ремень с нужным моментом,тут же если еще динамометрический ключ имеется-все по феншую:)
Ну а фиксатор шкива в самодельном варианте-это "У" -образная сварная конструкция из уголка например с приваренными по месту болтами,которые вставляются в отверстия шкива а сама кочерга упирается в подходящее место.
Размеров к сожалению нет,делал из подручных материалов в ходе работы.
Без этого фиксатора раскрутить болт шкива еще можно,например уперев вороток головки в подрамник и чиркнув стартером,но вот затянуть болт при сборке очень сложно.
Вложения
IMG_3221.PNG
AND_79
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AND_79 »

Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.
IMG_20170410_181122.jpg
IMG_20170410_181109.jpg
Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Наконец-то провел ТО-90. (Ждал ремень ГРМ из Япии)
Ушёл целый день. Всё штатно, как говорится.
Хотел немного отписаться по ревизии суппортов.
Были приобретены колодки Advics, поршни и направляющие из нержи + ремкомплекты оригинал.
Состояние родных суппортов аховое. Всё-таки нужно почаще туда заглядывать.
Совсем мёртвые: задние пальцы и поршни. Передок более-менее живой.
Поршни из нержи подошли идеально. А вот с направляющими возникли проблемы.
У двух (передние верхние) оказался занижен диаметр на 0, 04 мм. И вдобавок у одной из них оказалась
криво нарезана резьба. Так что, Сергей - Begemot, за качеством продукта нужно = следить.
Как говориться - настроение упало. Не денег жалко, а ....задор пропал. Пришлось ставить родные.
Ну вот, как-то так.
P.S. при замене масла в АКПП, фильтр менять обязательно!!! Официалов = не слушать!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»