Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
[/quote]Болт шкива обязательно возьми 1100A141
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)[/quote]
Непонятно, зачем болт обязательно нужен, если чел только ремень с роликами менять собрался. Тоже взял такой болт в своё время под ТО-90, теперь в багажнике валяется. Родную помпу не менял, сальники тоже. А ещё на отданных мне заменённых оригинальных роликах красовалась гордая надпись "KOYO".
Брал на Емексе всё, нормальный оригинал, ориентировался на номера из вот этих 2-х файлов, не помню, вроде на этом форуме они лежат.
По итогу выясняется, что производитель ПРЕДПИСЫВАЕТ замену:
-Ремень ГРМ (фильтры и масла, ATF не рассматриваю, оно понятно)
РЕКОМЕНДУЕТ замену (ну, чтобы два раза не ходить)
-ролики ремня ГРМ
-натяжитель ремня ГРМ (у меня так не дожил до ТО-90, застучал в мороз, как дизельный трактор, и был поменян до ТО)
И как бы всё на этом Помпа, сальники - по фактсостоянию и желанию хозяина. Вот к этим заменам и цепляются болты, датчик положения и пр. Но люди рекомендуют родное не трогать и на ТО-180 поменять. А кто-то на ТО-90 и ремень навесного и ролики меняет до кучи
Про разницу между маслами в дифы и РК ранее обсуждалось, тоже долго разбирался по форуму и мануалу, что разное оно, в итоге брал MZ320282 масло транисмиссионное sae 80 gl5 1l три баклашки, куда не помню, а другое у дилера из его бочки покупал, ибо нет в мелкой таре в природе.
ATF (MZ320160 4-х литровые и MZ320159 1-литровые) брал 10л, дилер 2л вернул, не влезло, типа полная замена вместе с фильтром предписана производителем и происходит только при капремонте коробки.
В движок брал MZ320754 4литра (вроде как официальная замена MZ320151-му) И в литровой баклахе MZ320753
Если в чём не прав - поправьте.
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)[/quote]
Непонятно, зачем болт обязательно нужен, если чел только ремень с роликами менять собрался. Тоже взял такой болт в своё время под ТО-90, теперь в багажнике валяется. Родную помпу не менял, сальники тоже. А ещё на отданных мне заменённых оригинальных роликах красовалась гордая надпись "KOYO".
Брал на Емексе всё, нормальный оригинал, ориентировался на номера из вот этих 2-х файлов, не помню, вроде на этом форуме они лежат.
По итогу выясняется, что производитель ПРЕДПИСЫВАЕТ замену:
-Ремень ГРМ (фильтры и масла, ATF не рассматриваю, оно понятно)
РЕКОМЕНДУЕТ замену (ну, чтобы два раза не ходить)
-ролики ремня ГРМ
-натяжитель ремня ГРМ (у меня так не дожил до ТО-90, застучал в мороз, как дизельный трактор, и был поменян до ТО)
И как бы всё на этом Помпа, сальники - по фактсостоянию и желанию хозяина. Вот к этим заменам и цепляются болты, датчик положения и пр. Но люди рекомендуют родное не трогать и на ТО-180 поменять. А кто-то на ТО-90 и ремень навесного и ролики меняет до кучи
Про разницу между маслами в дифы и РК ранее обсуждалось, тоже долго разбирался по форуму и мануалу, что разное оно, в итоге брал MZ320282 масло транисмиссионное sae 80 gl5 1l три баклашки, куда не помню, а другое у дилера из его бочки покупал, ибо нет в мелкой таре в природе.
ATF (MZ320160 4-х литровые и MZ320159 1-литровые) брал 10л, дилер 2л вернул, не влезло, типа полная замена вместе с фильтром предписана производителем и происходит только при капремонте коробки.
В движок брал MZ320754 4литра (вроде как официальная замена MZ320151-му) И в литровой баклахе MZ320753
Если в чём не прав - поправьте.
- Вложения
-
- vsobolev.com_TO_Pajero_IV.xls
- (339.5 КБ) 35 скачиваний
-
- выписка - экзист то 90.xls
- (60.5 КБ) 48 скачиваний
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Болт меняется не просто так а по двум критериям:
На новом болте нанесен красный фиксирующий герметик,без него есть риск отворачивания болта.
Второе-это механическая деформация болта после закручивания и откручивания.
Читал что новый болт после закручивания нужным моментом создает преднатяг соединения ,старый же болт вместо этого просто тянется и преднатяга нет.
По этому же принципу работают болты крепления головок цилиндров практически на всех движках.
Считаю что производитель не просто так предписывает замену болта,соблюдать это или нет-личное дело владельца,только как говорят на грех и вилы стреляют;)
На новом болте нанесен красный фиксирующий герметик,без него есть риск отворачивания болта.
Второе-это механическая деформация болта после закручивания и откручивания.
Читал что новый болт после закручивания нужным моментом создает преднатяг соединения ,старый же болт вместо этого просто тянется и преднатяга нет.
По этому же принципу работают болты крепления головок цилиндров практически на всех движках.
Считаю что производитель не просто так предписывает замену болта,соблюдать это или нет-личное дело владельца,только как говорят на грех и вилы стреляют;)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
А мне мастер приклеил прокладку на герметик к впуску. 2 раза после этого снимали. Вроде нормально герметично.AlexKZ писал(а):Сам коллектор прикручен 7 болтами на 12.. 7й болт, который сзади мотора, накидным открутил и ни чего домкратить не надо. Но к колектору прикручено ещё всякой мелочи, если заслонку снимать не будете, то под ней болт есть, который тоже держит коллектор. Прокладка под замену, ставили обратно вдвоём, удобно и прокладка не смещается. Пеиед установкой 7й болт воткнул в коллектор и на весу наживил его, потом 1й болт также. Всё прокладка ни куда не денется. Собираем дальше.Warlock1979 писал(а):Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Так как решил помучить своего Паджеро еще, готовлюсь к ТО-90.
Составил свой список:
1. Ремень ГРМ MD358557
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD319022
3. Ролик ремня ГРМ натяжной MD140071
4. Натяжитель ремня ГРМ MD362861
5. Ремень генератора Masuma 7PK-2415
6. Натяжитель приводного ремня генератора 1345A078
7. Ролик обводной ремня приводного MD368209
8. Ролик обводной ремня приводного MD368210
9. Прокладка впускного коллектора MR561678
10. Сальник распредвала передний (2шт.) MD153103
11. Сальник коленвала MD372249
12. Болт шкива коленвала 1100A141
13. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
14.Фильтр салонный 7803A028
15. Фильтр воздушный MR571476
16. Фильтр масляный MD352626
17. Фильтр масляный АКПП MR 528836
18. Герметик для АКПП Permatex 81180
19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
20. Масло в АКПП ATF SP III MZ 320162 (9,7 литров)
21. Масло трансмисионное в РК API GL-4 SAE 75W-90(2,5 л)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
+ на суппорта взял ремкомплекты оригинальные и поршня с направляющими из нержавейки
Вопрос: ничего не упустил?
Составил свой список:
1. Ремень ГРМ MD358557
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD319022
3. Ролик ремня ГРМ натяжной MD140071
4. Натяжитель ремня ГРМ MD362861
5. Ремень генератора Masuma 7PK-2415
6. Натяжитель приводного ремня генератора 1345A078
7. Ролик обводной ремня приводного MD368209
8. Ролик обводной ремня приводного MD368210
9. Прокладка впускного коллектора MR561678
10. Сальник распредвала передний (2шт.) MD153103
11. Сальник коленвала MD372249
12. Болт шкива коленвала 1100A141
13. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
14.Фильтр салонный 7803A028
15. Фильтр воздушный MR571476
16. Фильтр масляный MD352626
17. Фильтр масляный АКПП MR 528836
18. Герметик для АКПП Permatex 81180
19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
20. Масло в АКПП ATF SP III MZ 320162 (9,7 литров)
21. Масло трансмисионное в РК API GL-4 SAE 75W-90(2,5 л)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
+ на суппорта взял ремкомплекты оригинальные и поршня с направляющими из нержавейки
Вопрос: ничего не упустил?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Насчет масла 0w30 что то сомнения гложут...
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
... а также кольца уплотнительные - MD000312 сливной\наливной пробок РК, MB001294 сливной пробки редукторов, MF660066 наливной пробки заднего редуктора, MF660036 наливной пробки переднего редуктора.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Спасибо, свечи на ТО-60 ставил иридиевые, пока проблем нет. ттт.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Тогда вроде все)pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Ценник конский на ЗЧ.
Скромненько так тыр. на 40 выхожу...
Скромненько так тыр. на 40 выхожу...
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
п.19 можно 5w-30, хуже не будетpasha700 писал(а): 19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
бойтесь равнодушных
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
onoff писал(а):....
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
Ну....такой "дубак" в наших краях = редкость. Особенно в последнее время.
P.S. Все позиции заказал, оплатил.
P.S.S. Всем отозвавшимся = спасибо.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Есть фото? Чертёж?Виктор74 писал(а):Тогда вроде все)pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Приспособа для натяжного ролика у меня такая JTC1211AlexanSNZ писал(а): Есть фото? Чертёж?
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
Есть подобная разных производителей.
Без нее на мой взгляд достаточно сложно натянуть ремень с нужным моментом,тут же если еще динамометрический ключ имеется-все по феншую:)
Ну а фиксатор шкива в самодельном варианте-это "У" -образная сварная конструкция из уголка например с приваренными по месту болтами,которые вставляются в отверстия шкива а сама кочерга упирается в подходящее место.
Размеров к сожалению нет,делал из подручных материалов в ходе работы.
Без этого фиксатора раскрутить болт шкива еще можно,например уперев вороток головки в подрамник и чиркнув стартером,но вот затянуть болт при сборке очень сложно.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.
Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Наконец-то провел ТО-90. (Ждал ремень ГРМ из Япии)
Ушёл целый день. Всё штатно, как говорится.
Хотел немного отписаться по ревизии суппортов.
Были приобретены колодки Advics, поршни и направляющие из нержи + ремкомплекты оригинал.
Состояние родных суппортов аховое. Всё-таки нужно почаще туда заглядывать.
Совсем мёртвые: задние пальцы и поршни. Передок более-менее живой.
Поршни из нержи подошли идеально. А вот с направляющими возникли проблемы.
У двух (передние верхние) оказался занижен диаметр на 0, 04 мм. И вдобавок у одной из них оказалась
криво нарезана резьба. Так что, Сергей - Begemot, за качеством продукта нужно = следить.
Как говориться - настроение упало. Не денег жалко, а ....задор пропал. Пришлось ставить родные.
Ну вот, как-то так.
P.S. при замене масла в АКПП, фильтр менять обязательно!!! Официалов = не слушать!
Ушёл целый день. Всё штатно, как говорится.
Хотел немного отписаться по ревизии суппортов.
Были приобретены колодки Advics, поршни и направляющие из нержи + ремкомплекты оригинал.
Состояние родных суппортов аховое. Всё-таки нужно почаще туда заглядывать.
Совсем мёртвые: задние пальцы и поршни. Передок более-менее живой.
Поршни из нержи подошли идеально. А вот с направляющими возникли проблемы.
У двух (передние верхние) оказался занижен диаметр на 0, 04 мм. И вдобавок у одной из них оказалась
криво нарезана резьба. Так что, Сергей - Begemot, за качеством продукта нужно = следить.
Как говориться - настроение упало. Не денег жалко, а ....задор пропал. Пришлось ставить родные.
Ну вот, как-то так.
P.S. при замене масла в АКПП, фильтр менять обязательно!!! Официалов = не слушать!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.