Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Виктор74 писал(а):
Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):
Виктор74 писал(а):
Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.
Фу ты..
Я думал что по лампочке определил что клапан не держит!))
Ставь и не парься если уверен что оригинал не подделка;)
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
Вложения
Ролик_приводной_ремень.jpg
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 18 май 2018, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Irbis_72 »

Вчера забрал машину с ТО-60. Заменил все фильтры и жижи (двигатель, РК, мосты, тормоза, ОЖ), за исключением рабочей в АКПП. Проверка и регулировка углов установки колёс, был завален кастор слева спереди, но на езде не ощущалось. Дополнительно приговорили задние колодки (остаток 2 мм но ровно по всей поверхности). Это радует, значит суппорты не подклинивают.
Но всё прошло не совсем гладко, старый ОД закрылся и это ТО делал у другого ОД. Через 300 м стала проваливаться педаль тормоза, схватывали тормоза в конце или на втором качке, после схватывания несколько секунд ещё работали, а потом опять провал. Вернулся в сервис, объяснил, что ехать страшно. Менеджер со мной прокатился, и сказал что есть, но может просто новые колодки. Но повторно тормоза прокачали, теперь другое дело как и раньше упор после трети хода педали.
Завтра на работу и встать придётся пораньше проверить все уровни ещё раз, при необходимости долью до нормы.
Сегодня утром долил ОЖ из остатка, уложенного дилером в багажник до середины между макс и мин.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение PadgeM »

Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Графический дизайнер
@Brashart
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Irbis_72 »

Само убежит лишнее при перегреве.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение PadgeM »

Куда может убежать, если нет течи и пробка закрыта плотно?
Графический дизайнер
@Brashart
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Irbis_72 »

На МПС чуть ниже крышки есть трубка отводная, как дренаж. На П4 тоже должно быть что-то подобное
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение aleksey39 »

Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?

По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение мах578 »

[quote="Сибирский Волк"]Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.

Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
PadgeM писал(а):Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Ну, если не литр лишний влили, то оставь. Уйдет
Irbis_72 писал(а):Само убежит лишнее при перегреве.
Очень интересно. Можно подробнее? И есть ли ещё варианты, при кот. уровень понижается ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
Lebed писал(а):
Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
Радиаторы на неделе почистил. Масло в движке поменял, ну и радиаторы - маленький нижний водой с легким напором - почти все соты промылись. А между радиаторами - как и говорили на форуме - зубной щеткой, привязанной на палке;-)). Я бы сказал - очень даже сносно получилось.
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 25 май 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение aleksey39 »

Сибирский Волк писал(а):
aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
И автодок тоже выдает и такой же номер показывает.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение мах578 »

мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..

[/quote]
Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

мах578 писал(а):Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
Не я определил - люди, у которых руки и голова заточены под это.
Надеюсь все будет ОК с родной помпой еще 50-60 тык.
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение X-DEN »

Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
александр2007
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение александр2007 »

X-DEN писал(а):Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
Добрый день. Если с деньгами не напряжно, то Mobil 0W40. Сам лил такое, сейчас хочу по пробовать Eni i-Sint 0w-40. У нас в Рязани 5 литров стоят недорого 2090 руб.
Вложения
Снимок экрана (1717).png
Снимок экрана (1718).png
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

Дополню.
На 90 тык заменил ГРМ, свечи, масла, фильтры, почистил дроссельную. Вроде все красиво.
Но.... потряхиваний на х.х. стало больше. И то есть, то нет..
Так что свечи поменять - это еще то дело..
Вроде и оригинал поставил..
Теперь долго придется ездить с этим потряхиванием...
Оно, конечно, ни на что не влияет, но не очень приятно.
Общий пробег сейчас 91 тык.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»