Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
Славный отчёт!
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Спасибо!BOB51 писал(а):Славный отчёт!
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?
Болты абсолютно одинаковые. Ни какого герметика не было, просто смазал моторным маслом и замутил с моментом в три подхода.
В качестве проставки использовал гайку большего диаметра и старый болт, новый закрутил уже после того как всё собирать начал.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
Хорошо. Какой пробег в годах и км? Сальники кв и рв заменили в профилактических целях?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Каждое ТО
AlexanSNZ молодец, хороший отчёт ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно . Привет Синаре !
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Пробег 90000, честный. Машина 12 года выпуска. Помпа и сальники заменены в качестве профилактики.BOB51 писал(а):Хорошо. Какой пробег в годах и км? Сальники кв и рв заменили в профилактических целях?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Спасибо!ГАНС писал(а):AlexanSNZ молодец, хороший отчёт ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно . Привет Синаре !
Ответил в предыдущем посте))
Герметик ни в коем случае нельзя!!! Потом его не открутить, если болт сломаешь... даже не представляю как потом высверливать его оттуда.
ЗЫ. СЫ. Синара цветёт и пахнет
Последний раз редактировалось AlexanSNZ 07 сен 2017, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Каждое ТО
Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Мануал про герметик не упоминает. Тёрли уже на двигательной ветке. Что надо обезжириваем, а резьбу болта мажем маслом.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Не хочу спорить по поводу замены помпы, тут каждому своё. Можно было и сальники не менять, всё было сухо и ни чего не потело. У всех свои тараканы в голове, а у меня их больше всехГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Дурная голова рукам покоя не даёт
Офф:
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.
ГРМ
Ремень ГРМ MD358557
Натяжитель ремня MD362861
Ролик натяжителя MD140071
Ролик обводной MD319022
Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)
Свечи NGK DIFR6C11
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.
ГРМ
Ремень ГРМ MD358557
Натяжитель ремня MD362861
Ролик натяжителя MD140071
Ролик обводной MD319022
Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)
Свечи NGK DIFR6C11
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Каждое ТО
свечи лучше ставь ДЕНЗО, NGK в последнее время неахти чо-то пошли.Corsair писал(а):Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Свечи NGK DIFR6C11
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Дополнил раздел по замене свечей:
Свечи NGK DIFR6C11
Прокладка впускного (нижняя) MD199282
Прокладка впускного (половина) 1542A059 - если придется половинить
Прокладка дросселя MN158296 - если придется чистить дроссель
Прокладка свечного кольца MD198128 - если есть подтеки
Прокладка клапанной крышки MD303148 - если придется разбирать
Прокладка патрубка вентиляции 1057A033 - смотреть по состоянию
Свечи NGK DIFR6C11
Прокладка впускного (нижняя) MD199282
Прокладка впускного (половина) 1542A059 - если придется половинить
Прокладка дросселя MN158296 - если придется чистить дроссель
Прокладка свечного кольца MD198128 - если есть подтеки
Прокладка клапанной крышки MD303148 - если придется разбирать
Прокладка патрубка вентиляции 1057A033 - смотреть по состоянию
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
а какой артикул?ГАНС писал(а):свечи лучше ставь ДЕНЗО, NGK в последнее время неахти чо-то пошли.Corsair писал(а):Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Свечи NGK DIFR6C11
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Посоветовавшись с мастером, решил приводной не трогать. Так сказать не чеши то место, которое не чешется. Посмотрим по состоянию, нужно будет - поменяем.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Каждое ТО
Denso IK20#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER, а вот ремень приводной после 90 тыр меняй однозначно, походу мастер тебя в постоянного клиента превратить хочет при замене ГРМ приводной ремень всёравно снимают-одевают и это входит в стоимость замены всего ГРМ+стоимость самого ремня, а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то дополнительно заплатишь уже за его замену-работу иль лопнет у тебя где по дороге, а скорей всего начнёт шелестеть по холодку "трешинками при прогреве" и тебя потом ещё разведут и на замену его роликовCorsair писал(а):Посоветовавшись с мастером, решил приводной не трогать. Так сказать не чеши то место, которое не чешется. Посмотрим по состоянию, нужно будет - поменяем.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
можно ли по состоянию приводного судить о ремне ГРМ?ГАНС писал(а):а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Каждое ТО
Думаю, что тут лучше не играть в лотерею имею в виду ГРМ, подходит время замены меняй, ну максимум тыщь 5 -10 можно накатать, но у некоторых и этого не получается поэтому лучше менять. Правда со слов народа меняющего первый раз ремни ставившиеся с конвейера их состояние такое, что ещё ездий и ездий, но повторные замены вродеб и оригинальными запчастями не всегда позволяют даже до регламентного ТО доездить в общем после первой замены ГРМ все остальные это уже лотерея +/-Alniker писал(а):можно ли по состоянию приводного судить о ремне ГРМ?ГАНС писал(а):а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Золотые слова, Юрий Венедиктович))) менять не только по пробегу, но и по времени. Ибо это не лотерея, это напёрстки, где итог не в твою пользу. Без имхоГАНС писал(а):...
Думаю, что тут лучше не играть в лотерею имею в виду ГРМ, подходит время замены меняй, ну максимум тыщь 5 -10 можно накатать, но у некоторых и этого не получается поэтому лучше менять....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
То есть замененный ремень ГРМ, даже оригинальный, не всегда доходит до следующей его замены по регламенту? Правильно я понял?ГАНС писал(а): Правда со слов народа меняющего первый раз ремни ставившиеся с конвейера их состояние такое, что ещё ездий и ездий, но повторные замены вродеб и оригинальными запчастями не всегда позволяют даже до регламентного ТО доездить в общем после первой замены ГРМ все остальные это уже лотерея +/-
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..Victorin писал(а):То есть замененный ремень ГРМ, даже оригинальный, не всегда доходит до следующей его замены по регламенту? Правильно я понял?ГАНС писал(а): Правда со слов народа меняющего первый раз ремни ставившиеся с конвейера их состояние такое, что ещё ездий и ездий, но повторные замены вродеб и оригинальными запчастями не всегда позволяют даже до регламентного ТО доездить в общем после первой замены ГРМ все остальные это уже лотерея +/-
Ни единой трещинки.
Оригинал.