Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

Сибирский Волк писал(а):Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate"
почему g48 залили, нужно же g30 было ?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

АлександрК писал(а):Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого...
Посмотрел этот метод. Понял, что промывают не новым антифризом, а жидкостью. Ошибся?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

По Мск инфы нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

onoff писал(а):почему g48 залили, нужно же g30 было ?
По совету бывалых форумчан, которые в теме.
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

Victorin писал(а):
Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?
Не пожалеете, сам ушел от ОД три года назад, сейчас обслуживаюсь:

http://pajero4x4.ru/sale/link.php?md=aH ... IyMzgxNw==
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

Victorin писал(а):Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
Тоже советую Димкин БАРС 4х4, адекватный сервис, прямые руки.
Дима может поменять масло в коробасе как хочешь, сливом, сливом и заменой фильтра, аппаратом или всё вместе ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Плюсик к рекомендации барса. Тоже там обслуживаюсь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

11 литров.
Для наглядности файлик по ТО на четверку.
Вложения
стоимость_ТО.xls
(301 КБ) 87 скачиваний
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

BabyHummer A-328 писал(а):Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Да ладно - а что за неприятности крупные могут быть? Можешь пояснить? Выше вроде все расписано по-человечески - слив из трех точек решает почти всю проблему.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.
Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю. Есть способ слить старую ОЖ проще и без последствий ;-), а именно: в районе АКПП, с права от нее, есть парочка тройников. Эти тройники соединяют переднюю и заднюю печки. Если снять с одного из этих тройников патрубок, то практически вся ОЖ из системы уйдет. Плюс слить из радиатора, конечно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а):
Victorin писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.
Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю.
Пробка блока цилиндров поставляется в запчасти: MD000269.
Desperanser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2018, 20:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Desperanser »

Доброе время суток,извините если не по теме.Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта впускного коллектора.Нужна замена прокладок клапанных крышек,ну вот и подумал раз снимать коллектор то и обслужить его.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Тут есть фото с партномерами. О прокладках http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 716&hilit=
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Corsair писал(а): 11 сен 2017, 13:41 Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.
Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)

Свечи NGK DIFR6C11
У меня вопрос: Приводной ремень обязательно 2410мм 4451A095. Очень маленький выбор ремней 7РК2410 (один указанный оригинал и одна замена). Большой выбор 2415 мм как оригинальных так и заменителей. Начал свистеть при нагрузке на генератор. Какие сейчас ставят на 3 литра?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»