Всем привет!
В выходные сделал небольшое плановое ТО 90000. Все работы делал сам у себя в гараже. На всё про всё ушло 10 часов. С перекуром на обед и поисками в ближайшем магазине болтов на М8х80, для удержания шестерен распредвалов. Почему то я думал, что там на 10 как на коленвале))
На данный момент уже проехал более 500 км. ТТТ всё нормально)))
Список запчастей:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GMB GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы - не пригодились, не менял
MD188352 - Прокладка помпы - не пригодились, не менял
MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала
MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.
Масло:
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - 3 л. - Масло в дифы
NESTE GEAR S 75W-90 API GL-4 - 2 л. - Масло в раздатку
Все запчасти заказывал на EMEX. Проверял на очень хорошем
ресурсе, есть конечно не всё, но для информации очень полезно))
Радиатор я не снимал, места вагон! Просто нужно аккуратней всё делать. Так же можно не снимать корпус воздушного фильтра и корпус под аккумуляторную батарею. Ни чего не будет мешать.
Все моменты затяжки тех и иных болтов брал из книжки.
Отдельное уточнение по поводу прокладок на помпу. Если Вы не собираетесь менять обратную прокладку и резиновое кольцо корпуса помпы, то их заказывать не нужно. Помпу целиком с корпусом (который через прокладку прилегает к блоку) на наших моторах 6G72 можно снять только если снять впускной коллектор, а это дополнительная покупка прокладки впускного коллектора!!! По другому не реально. Остальные манипуляции с помпой описаны на фотографиях.
К сожалению нет фотографий замены сальников распредвалов, т.к. делал я эту операцию очень аккуратно и не отвлекаясь ни на что, что бы правый распредвал под тяжестью пружин не сыграл. Хоть я и вернул коленвал на три зуба против часовой стрелки, всё равно было как то не комфортно и немножко очково)))
Состояние ремня ГРМ и роликов удовлетворительное, машину не насилую, основной пробег по трассе и не много в городе. Ролики крутятся отлично, люфтов не имеют. Ремень имеет небольшие трещинки. Смотрите фото и сами оценивайте.
Если требуется замена ОЖ обсуждали это
здесь.
Далее фото: