Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Victorin писал(а):А зачем свечи на ТО-60 меняли? Они же у нас на 90 меняются.
в каждом из трех официальных сервисов мне сказали такой перечень работ, включая замену свечей со снятием впускного коллектора.

наверное и в сервисной книжке это указано, сейчас нет под рукой что бы посмотреть.

Вот сайт, где расписаны виды работ по всем ТО

https://mitsubishi77.ru/uslugi/to/pajero/4_30/
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

вот еще карту ТО Митсубиси нашел
https://mitsubishi77.ru/files/TO_Mitsubishi.pdf
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

Все правильно, в офиц. регламенте ТО 60 - замена свечей.
Мне тоже ранее на ТО заменили у дилера.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Да, все правильно. Прошу прощения. Посмотрел свою сервисную книжку - замена иридиевых свечей на 60 тк. Это я спутал с данными руководства по эксплуатации и ремонту для моделей с 2006 г.в. с двигателями 6G75 и 4М41. Там указана замена иридиевых свечей на 90 т.к. и с учетом эксплуатации авто в России (качество бензина) на 80 т.к.
Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

Victorin писал(а): Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
Мои были в отличном состоянии
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Мои платиновые после пробега 100 тык.
Вложения
IMG_3422.JPG
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Вот и я не хочу менять свечи на ТО-60. Лишний раз скидывать впускной коллектор. Думаю поменять свечи вместе с ремнем ГРМ на ТО-90. Там все равно много разбирать придется. Виктор74, не подскажите еще раз номерок платиновых NGK, что на фото. Такие хочу тоже.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Вот такие ставлю уже второй раз.
Вложения
IMG_3963.PNG
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Всем привет!
В выходные сделал небольшое плановое ТО 90000. Все работы делал сам у себя в гараже. На всё про всё ушло 10 часов. С перекуром на обед и поисками в ближайшем магазине болтов на М8х80, для удержания шестерен распредвалов. Почему то я думал, что там на 10 как на коленвале))
На данный момент уже проехал более 500 км. ТТТ всё нормально)))
Список запчастей:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GMB GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы - не пригодились, не менял
MD188352 - Прокладка помпы - не пригодились, не менял

MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала

MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.

Масло:
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - 3 л. - Масло в дифы
NESTE GEAR S 75W-90 API GL-4 - 2 л. - Масло в раздатку

Все запчасти заказывал на EMEX. Проверял на очень хорошем ресурсе, есть конечно не всё, но для информации очень полезно))

Радиатор я не снимал, места вагон! Просто нужно аккуратней всё делать. Так же можно не снимать корпус воздушного фильтра и корпус под аккумуляторную батарею. Ни чего не будет мешать.
Все моменты затяжки тех и иных болтов брал из книжки.

Отдельное уточнение по поводу прокладок на помпу. Если Вы не собираетесь менять обратную прокладку и резиновое кольцо корпуса помпы, то их заказывать не нужно. Помпу целиком с корпусом (который через прокладку прилегает к блоку) на наших моторах 6G72 можно снять только если снять впускной коллектор, а это дополнительная покупка прокладки впускного коллектора!!! По другому не реально. Остальные манипуляции с помпой описаны на фотографиях.

К сожалению нет фотографий замены сальников распредвалов, т.к. делал я эту операцию очень аккуратно и не отвлекаясь ни на что, что бы правый распредвал под тяжестью пружин не сыграл. Хоть я и вернул коленвал на три зуба против часовой стрелки, всё равно было как то не комфортно и немножко очково)))

Состояние ремня ГРМ и роликов удовлетворительное, машину не насилую, основной пробег по трассе и не много в городе. Ролики крутятся отлично, люфтов не имеют. Ремень имеет небольшие трещинки. Смотрите фото и сами оценивайте.

Если требуется замена ОЖ обсуждали это здесь.

Далее фото:
Вложения
Датчик коленвала, отчистил от грязи и пыли.
Датчик коленвала, отчистил от грязи и пыли.
Старый сальник коленвала и старый ротор датчика положения коленвала.
Старый сальник коленвала и старый ротор датчика положения коленвала.
Замена сальника коленвала.
Замена сальника коленвала.
27.jpg
Замена ротора.
Замена ротора.
Корпус помпы. Его я не снимал. Снять его не возможно без снятия впускного коллектора. На фото виден огрызок высверленного болта.
Корпус помпы. Его я не снимал. Снять его не возможно без снятия впускного коллектора. На фото виден огрызок высверленного болта.
Сверлом на 4,5 мм. аккуратно высверлил болт, который закручен в корпус помпы с обратной стороны (со стороны блока).
Сверлом на 4,5 мм. аккуратно высверлил болт, который закручен в корпус помпы с обратной стороны (со стороны блока).
23.jpg
Выставлены метки, снят ремень ГРМ. Коленвал отведён на три зуба против часовой стрелки.
Выставлены метки, снят ремень ГРМ. Коленвал отведён на три зуба против часовой стрелки.
При снятии ремня ГРМ обратил внимание, японцы ставят ремни надписями на мотор. Так как у нас оригинальный, новый ремень не имеет направления, я его поставил надписями к себе, т.е. надписи все читаемы.<br />Новый ремень можно ставить в любом направлении, если нет стрелок направления!!!
При снятии ремня ГРМ обратил внимание, японцы ставят ремни надписями на мотор. Так как у нас оригинальный, новый ремень не имеет направления, я его поставил надписями к себе, т.е. надписи все читаемы.
Новый ремень можно ставить в любом направлении, если нет стрелок направления!!!
Сразу же после снятия ремня ГРМ откатываем коленвал на три зуба против часовой стрелки. Это необходимо сделать!!! Если вдруг правый распредвал под тяжестью пружин сыграет - клапана не встретятся с поршнями.
Сразу же после снятия ремня ГРМ откатываем коленвал на три зуба против часовой стрелки. Это необходимо сделать!!! Если вдруг правый распредвал под тяжестью пружин сыграет - клапана не встретятся с поршнями.
Совмещение метки на шестерне колевала и метки на блоке.
Совмещение метки на шестерне колевала и метки на блоке.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке левой ГБЦ.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке левой ГБЦ.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке правой ГБЦ.
Совмещение метки на шестерне распредвала и метки на крышке правой ГБЦ.
Инструмент для откручивания болта колевала))
Инструмент для откручивания болта колевала))
Внимание КОЛХОЗ!!!))) Ключ для удержания шкива коленвала изготовлен не посредственно перед разбором твигателя, на коленке))) Изготовлен из стального 10 мм. прутка и приваренными к нему гайками на М10.
Внимание КОЛХОЗ!!!))) Ключ для удержания шкива коленвала изготовлен не посредственно перед разбором твигателя, на коленке))) Изготовлен из стального 10 мм. прутка и приваренными к нему гайками на М10.
Вид после снятия плиты и пластиковых крышек шестерен ГБЦ.
Вид после снятия плиты и пластиковых крышек шестерен ГБЦ.
Ключ вставил в отверстие и использовал в качестве рычага. Ключ давил вниз, плиты вышла спокойно.
Ключ вставил в отверстие и использовал в качестве рычага. Ключ давил вниз, плиты вышла спокойно.
Направляющая болта (с обратной стороны плиты) упирается в пластиковую крышку левой шестерни и не даёт плите до конца выйти из кронштейна кондиционера.
Направляющая болта (с обратной стороны плиты) упирается в пластиковую крышку левой шестерни и не даёт плите до конца выйти из кронштейна кондиционера.
Кронштейн кондиционера, в данном месте трудности по выходу плиты))
Кронштейн кондиционера, в данном месте трудности по выходу плиты))
Все болты откручены, достаю плиту.
Все болты откручены, достаю плиту.
Так я пометил откуда какой болт. Хотя в камасутре всё расписано и не возможно перепутать болты.
Так я пометил откуда какой болт. Хотя в камасутре всё расписано и не возможно перепутать болты.
При откручивании генератора не потеряйте гайку, она закладная.
При откручивании генератора не потеряйте гайку, она закладная.
Далее откручиваем кронштейн для снятия/установки двигателя.
Далее откручиваем кронштейн для снятия/установки двигателя.
Аккуратно откручиваем и убираем в сторону от плиты провод и разъём датчика положения колевала.
Аккуратно откручиваем и убираем в сторону от плиты провод и разъём датчика положения колевала.
Снятие навесного ремня. Если ремень будет использоваться дальше - не забываем нарисовать на нём стрелку направления вращения, для того что бы поставить его обратно так же как он стоял. Это важно!!!
Снятие навесного ремня. Если ремень будет использоваться дальше - не забываем нарисовать на нём стрелку направления вращения, для того что бы поставить его обратно так же как он стоял. Это важно!!!
Пациент готов к разбору))
Пациент готов к разбору))
Набор инструментов с камасутрой (инструкция по ремонту авто)))
Набор инструментов с камасутрой (инструкция по ремонту авто)))
Новые запчасти.
Новые запчасти.
Пациент))
Пациент))
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Продолжение))
Вложения
5
5
4
4
3
3
2
2
Состояние ремня 1
Состояние ремня 1
Установленный на место ремень навесных агрегатов. Не забываем проверить направление ремня по стрелке, которую рисовали перед снятием.
Установленный на место ремень навесных агрегатов. Не забываем проверить направление ремня по стрелке, которую рисовали перед снятием.
Установленная плита и крышки шестерен ГБЦ. Плита встала на место без каких либо мучений)
Установленная плита и крышки шестерен ГБЦ. Плита встала на место без каких либо мучений)
При затягивании болта коленвала отломилась одна из гаек на самодельном ключе)) Пришлось импровизировать)))<br />Болт затягивал так: сначала 140-150Нм, после 160-170Нм и 181Нм. Получается в три захода.
При затягивании болта коленвала отломилась одна из гаек на самодельном ключе)) Пришлось импровизировать)))
Болт затягивал так: сначала 140-150Нм, после 160-170Нм и 181Нм. Получается в три захода.
Размер выдвинутого штока по камасутре)
Размер выдвинутого штока по камасутре)
Перед тем как выдернул чеку прокрутил коленвал по часовой стрелке три раза, ещё раз проверил совмещение меток.<br />Проверяем расстояние на которое вышел шток натяжителя.
Перед тем как выдернул чеку прокрутил коленвал по часовой стрелке три раза, ещё раз проверил совмещение меток.
Проверяем расстояние на которое вышел шток натяжителя.
Ремень ГРМ одевается следующим способом: сначала надеваем на шестерню колевала, далее сохраняя натяжение обводной ролик, левая шестерня распредвала, помпа, правая шестерня распредвала, натяжной ролик.<br />Для натяжения ролика использовал приспособление для снятия стопорных колец, вставив их в отверстия ролика. Ролик тянем по часовой стрелке. Момент затяжки винта натяжного ролика 48 Нм.
Ремень ГРМ одевается следующим способом: сначала надеваем на шестерню колевала, далее сохраняя натяжение обводной ролик, левая шестерня распредвала, помпа, правая шестерня распредвала, натяжной ролик.
Для натяжения ролика использовал приспособление для снятия стопорных колец, вставив их в отверстия ролика. Ролик тянем по часовой стрелке. Момент затяжки винта натяжного ролика 48 Нм.
Новые и старые ролики.
Новые и старые ролики.
Перед установкой роликов.
Перед установкой роликов.
Новый и старый натяжители.
Новый и старый натяжители.
Помпа и датчик коленвала на месте.
Помпа и датчик коленвала на месте.
Перед установкой помпы нанёс немного герметика.
Перед установкой помпы нанёс немного герметика.
Помпа GMB GWM-79A.
Помпа GMB GWM-79A.
Новый сальник и датчик положения коленвала.
Новый сальник и датчик положения коленвала.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

Славный отчёт!
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

BOB51 писал(а):Славный отчёт!
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?
Спасибо!
Болты абсолютно одинаковые. Ни какого герметика не было, просто смазал моторным маслом и замутил с моментом в три подхода.
В качестве проставки использовал гайку большего диаметра и старый болт, новый закрутил уже после того как всё собирать начал.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

Хорошо. Какой пробег в годах и км? Сальники кв и рв заменили в профилактических целях?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

AlexanSNZ молодец, хороший отчёт :*THUMBS UP*: ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно :*SCRATCH*: . Привет Синаре :;-): !
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

BOB51 писал(а):Хорошо. Какой пробег в годах и км? Сальники кв и рв заменили в профилактических целях?
Пробег 90000, честный. Машина 12 года выпуска. Помпа и сальники заменены в качестве профилактики.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

ГАНС писал(а):AlexanSNZ молодец, хороший отчёт :*THUMBS UP*: ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно :*SCRATCH*: . Привет Синаре :;-): !
Спасибо!
Ответил в предыдущем посте))
Герметик ни в коем случае нельзя!!! Потом его не открутить, если болт сломаешь... даже не представляю как потом высверливать его оттуда.

ЗЫ. СЫ. Синара цветёт и пахнет ::-!:
Последний раз редактировалось AlexanSNZ 07 сен 2017, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Изображение
Мануал про герметик не упоминает. Тёрли уже на двигательной ветке. Что надо обезжириваем, а резьбу болта мажем маслом.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Не хочу спорить по поводу замены помпы, тут каждому своё. Можно было и сальники не менять, всё было сухо и ни чего не потело. У всех свои тараканы в голове, а у меня их больше всех ::-D:
Дурная голова рукам покоя не даёт :;-):

Офф:
Синара цветёт каждый год, я уже и забыл когда последний раз купался там.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.

ГРМ

Ремень ГРМ MD358557
Натяжитель ремня MD362861
Ролик натяжителя MD140071
Ролик обводной MD319022

Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)

Свечи NGK DIFR6C11
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»