Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Hipp »

александр2007 писал(а): где расположен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =#p1851367
как глушить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1850251
Странно. У меня такой штуки нет.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

Так как охлаждайка была не поменяна, а пробег составил 94 тыс, таки решил поменять ее.
Сделал все точно так же, как тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=675
расписал AlexanSNZ.
Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л. Взял 30 л дистилированной воды.
Сливал из 3-х точек - радиатор, блок с правой стороны (под коллектором) и из печки за задним дифом.
Не очень удобно подлазить к блоку - надо снять защиту коллектора, снять коробку воз фильтра.
Плюсом снял 3 листа защиты днища.
Нужен нестандартный переходник(удлинитель) под головку на 14 - и все равно неудобно подлазить откручивать-закручивать несколько раз. Да еще и после прогрева коллектор горячий - обжигает кисть и запястье руки.
Как бы там ни было - слил около 8 литров жидкости, трижды промыл дист водой.
Что скажу - ошметки были и постоянно сливались из блока и печки.
Цвет каждый раз был все прозрачнее, но полностью светлым так и не стал.
Тем не менее 3-х промывок вполне и оставшийся раствор с водой в количестве примерно 2,5 литров некритичен.
После разбавления концентрата в необходимой пропорции также вошло около 8,5 литров, включая расшир бачок.
Была проблема с уровнем антифриза в расшир бачке - она конечно же, ушла.
Воздух выгонял не за один раз - морда машины выще, газовать, печки обе на маскимум. Оба болтика откручиваешь, но из левого воздуха почти нет, а вот правый долго стравливает пузырьки. Не за один присест.
Менял без подъемника, эстакады и ямы - не очень-то удобно;-)). И обжигаешься, и обливаешься, и напрыгаешься, и наскачешься вдоволь;-)). Не знаю, как Александр так легко менял, что даже костюмчик не припачкался;-))
Но после замены зато уверен и знаешь - что и как сделал САМ.
Кстати, во время последней заливки воды проехался километров десять на ней - из печек таким жаром пышет;-)).
А как заливаешь антифриз - температура воздух из печек несравнимо меньше;-)
Цвет в правой бутылке после последнего, третьего промыва дистилированной водой.
Вложения
IMG_20180823_142258.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Концентрат заранее разводить не надо. Надо заливать прямо в движок не разведённый в количестве половины от паспортного объема системы, а потом довести до нужного уровня дистиллированной водой. Тогда гарантировано получается концентрация 50х50 в не зависимости сколько несливсемого остатка оставалось в системе.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Сибирский Волк писал(а):Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.
ИМХО для Тюмени в самый раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

АлександрК писал(а):Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
хм... так можно и с обычным насосом сделать,
подсоединить малыш, пару ведер и вперед, главное с давлением не перемудрить, а то шланги посрывает
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

АлександрК писал(а): У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
Так по этому и сливал 3 раза и дистиллированную воду заливал. Потому что, при обычном сливе, как ни крути несливсемый остаток всё равно имеет место.
Последний раз редактировалось VAZ 30 авг 2018, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

АлександрК писал(а):Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.
Подошло время замены антифриза. Хочу поменять на оригинал у од аппаратом, так как в этом случае исключается завоздушивание системы. Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать и сколько нужно для замены аппаратом?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Victorin писал(а):...Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать...
Без разницы
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):
Victorin писал(а):...Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать...
Без разницы
Спасибо. Буду заказывать синий, так как с завода синий залит. Три канистры по 4 литра, хватит?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

ХЗ, таким методом у ОД не менял. Может Александр Снупер по данному методу что то отпишется...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

Купите тот же Равенол уже готовый, не концентрат, в нужном количестве и поменяйте. Последни раз что-то около 2.5-3 тыс руб нужный объём получался.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

АлександрК писал(а):Купите тот же Равенол уже готовый, не концентрат, в нужном количестве и поменяйте. Последни раз что-то около 2.5-3 тыс руб нужный объём получался.
В каком нужном количестве? 15 литров, как у Вас получилось при аппаратной замене?
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого.
Готовый Равенол давно покупаю. В даном случае это зелёно-синий "Ravenol Coolant & Antifreeze Protect FL22 HJC (hybrid japanese coolant)". В том же Автодоке код 4014835755956 для пятилитровки.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

Сибирский Волк писал(а):Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate"
почему g48 залили, нужно же g30 было ?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

АлександрК писал(а):Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого...
Посмотрел этот метод. Понял, что промывают не новым антифризом, а жидкостью. Ошибся?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»