Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

ГАНС писал(а):
Corsair писал(а):Посоветовавшись с мастером, решил приводной не трогать. Так сказать не чеши то место, которое не чешется. Посмотрим по состоянию, нужно будет - поменяем.
Denso IK20#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER, а вот ремень приводной после 90 тыр меняй однозначно, походу мастер тебя в постоянного клиента превратить хочет ::-D: при замене ГРМ приводной ремень всёравно снимают-одевают и это входит в стоимость замены всего ГРМ+стоимость самого ремня, а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то дополнительно заплатишь уже за его замену-работу :;-): иль лопнет у тебя где по дороге, а скорей всего начнёт шелестеть по холодку "трешинками при прогреве" и тебя потом ещё разведут и на замену его роликов ::-P:
мастер то друг, сказал бесплатно поменяем :*DRINK*: да приводной я и сам смогу, работы на час - полтора :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Виктор74 писал(а): У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
У тебя обои более фотогеничные... ;)
Моему ремню в 2018 будет 6 лет и 27 тк... - думаю, перебьётся ЖОРЖ... ещё года четыре, без ИМХО :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):[..У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
Привет Виктор! Как то пришлось капиталить ДВС у одного из а/м с пробегом тысяч 80км, не более, с нуля на оригинале , но по годам эксплуатации лет 8.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):[..У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
Привет Виктор! Как то пришлось капиталить ДВС у одного из а/м с пробегом тысяч 80км, не более, с нуля на оригинале , но по годам эксплуатации лет 8.
Привет Андрей!)
На моей что первый-что второй ремень выхаживает по 100 тык,а это уже статистика;)
Зы: возможно сильно снижает ресурс ремня зимний пуск ,моя машина этого не видела.
А замена по времени-это должно учитываться несомненно!!
Резина стареет даже в статике.
Завтра сфотаю первый ремень,он лет 5 провисел на улице,на северной стороне дома,так даже не видя прямых лучей солнца он весь растрескался..
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Alniker писал(а):
Виктор74 писал(а): У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
У тебя обои более фотогеничные... ;)
Моему ремню в 2018 будет 6 лет и 27 тк... - думаю, перебьётся ЖОРЖ... ещё года четыре, без ИМХО :*YES*:
Боюсь что 10 лет резина не живет,сохраняя ту же эластичность.
Опять же,каковы условия эксплуатации..
Я свою брал с пробегом 50 тык,через 50 тык поменял ремень,на нем снаружи трещин не было а вот у основания зубъев были еле заметные.
Второй ремень-внешне в идеале.
Все же думаю что причина в зимних запусках промерзшего двигателя.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Короче вот.
Ремню 10 лет.
5 лет назад был без трещин...
Вложения
IMG_20170912_195524.jpg
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Виктор74 писал(а):
Alniker писал(а):
Виктор74 писал(а): У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
У тебя обои более фотогеничные... ;)
Моему ремню в 2018 будет 6 лет и 27 тк... - думаю, перебьётся ЖОРЖ... ещё года четыре, без ИМХО :*YES*:
Боюсь что 10 лет резина не живет,сохраняя ту же эластичность.
Опять же,каковы условия эксплуатации..
Я свою брал с пробегом 50 тык,через 50 тык поменял ремень,на нем снаружи трещин не было а вот у основания зубъев были еле заметные.
Второй ремень-внешне в идеале.
Все же думаю что причина в зимних запусках промерзшего двигателя.
Ты хочешь сказать, что если ремень пролежит на складе 10 лет, то он весь потрескается?
Но, в боеприпасах стоит резина и имеет по 20 лет гарантии, а потом продлевается ещё на 5..., правда, она не имеет там динамических нагрузок. Основным фактором снижения ресурса ремня являются динамические нагрузки в экстремальных температурных режимах, которых в моём случае нет. Пробег не значительный, по сухим грунтам.
Машина запускается в гараже, зимой там минус 10, при самых низких Т - минус 15..., хотя в такие дни я не выезжаю.
В гараже у меня полно всяких ремней, я их собираю для аппликационных целей..., но они не трескаются от времени, правда, это совдеповские ремни, а не мица ;)
Во всяком случае, на 6 годах, при 27 тк я ремень точно менять не буду :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):[..У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
Привет Виктор! Как то пришлось капиталить ДВС у одного из а/м с пробегом тысяч 80км, не более, с нуля на оригинале , но по годам эксплуатации лет 8.
Привет Андрей!)
На моей что первый-что второй ремень выхаживает по 100 тык,а это уже статистика;)
Зы: возможно сильно снижает ресурс ремня зимний пуск ,моя машина этого не видела.
А замена по времени-это должно учитываться несомненно!!
Резина стареет даже в статике.
Завтра сфотаю первый ремень,он лет 5 провисел на улице,на северной стороне дома,так даже не видя прямых лучей солнца он весь растрескался..
Тот а/м был "летним"- эксплуатация конец весны-лето-начало осени
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Alniker писал(а):
Ты хочешь сказать, что если ремень пролежит на складе 10 лет, то он весь потрескается?
Но, в боеприпасах стоит резина и имеет по 20 лет гарантии, а потом продлевается ещё на 5..., правда, она не имеет там динамических нагрузок. Основным фактором снижения ресурса ремня являются динамические нагрузки в экстремальных температурных режимах, которых в моём случае нет. Пробег не значительный, по сухим грунтам.
Машина запускается в гараже, зимой там минус 10, при самых низких Т - минус 15..., хотя в такие дни я не выезжаю.
В гараже у меня полно всяких ремней, я их собираю для аппликационных целей..., но они не трескаются от времени, правда, это совдеповские ремни, а не мица ;)
Во всяком случае, на 6 годах, при 27 тк я ремень точно менять не буду :*YES*:
Даже не знаю что будет с ремнем на складе,но вот что будет с пробежавшим 100 тык после 5-летней выдержки на улице-узнал)
Когда же снимал его-такого с ним не было.
27 тык это конечно не 100,может и не будет с ним ничего критического через 10 лет.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а): Тот а/м был "летним"- эксплуатация конец весны-лето-начало осени
Всякое бывает.
Недавно вот на местном форуме люди на корейцев жаловались,что ремни и 60 тык не ходят..
Некоторые превентивно на 30-50 тык меняют.
Наверное конструктивный просчет..
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Alniker писал(а):[Во всяком случае, на 6 годах, при 27 тк я ремень точно менять не буду :*YES*:
БлиИн 27000 за 6 лет :*SCRATCH*: завидую, у меня 50000 за полтора года на крайнем драндулете получилось (при учёте, что есть вторая машина жены) на которой я тоже катаюсь для экономии (жрётЬ меньше) ::-D:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

Что то с этими ремнями совсем плохо у нас.
Может напрямую из Японии брать?
Как там качество, для себя то япошки всегда хорошо делают.
https://injapan.ru/auction/w195313626.html
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Корней писал(а):Что то с этими ремнями совсем плохо у нас.
Может напрямую из Японии брать?
Как там качество, для себя то япошки всегда хорошо делают.
https://injapan.ru/auction/w195313626.html
Да ты не парься, совсем плохо на керосинках, а на зажигалках по статистике становиться "плохо" если сэкономишь на замене помпы, ставь каждый раз АЙСИН, а ДЖМБи обходи стороной и будет тебе счастье :;-):
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alpinist »

to AlexanSNZ:

1840A004 - Ротор датчика положения коленвала - из каких соображений меняли?

Вопрос сообществу: заменил приводной ремень и ремень ГРМ, со всеми роликами, и натяжителями. Но забыл про помпу, через 3 тыщ.км, - загремела.
1. Можно ли при замене помпы оставить старый натяжитель ремня ГРМ (MD362861), пробег у него 3 тыс.км? (согласно букварю, задавливаем поршень в тисках и вставляем чеку).
2. Помпа MD979171 идет в комплекте с прокладками MD 356876; MD 359097 кольцом MD 030763, так или их нужно отдельно заказывать, и нужны ли они при замене помпы?
3. Согласно букваря для замены помпы нужно снять термостат, какие еще прокладки потребуются (MD 030764 - 2 шт; MN 128500; MD 363884; 1305A176 - 2 шт)?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Alpinist писал(а):to AlexanSNZ:

1840A004 - Ротор датчика положения коленвала - из каких соображений меняли?

Вопрос сообществу: заменил приводной ремень и ремень ГРМ, со всеми роликами, и натяжителями. Но забыл про помпу, через 3 тыщ.км, - загремела.
1. Можно ли при замене помпы оставить старый натяжитель ремня ГРМ (MD362861), пробег у него 3 тыс.км? (согласно букварю, задавливаем поршень в тисках и вставляем чеку).
2. Помпа MD979171 идет в комплекте с прокладками MD 356876; MD 359097 кольцом MD 030763, так или их нужно отдельно заказывать, и нужны ли они при замене помпы?
3. Согласно букваря для замены помпы нужно снять термостат, какие еще прокладки потребуются (MD 030764 - 2 шт; MN 128500; MD 363884; 1305A176 - 2 шт)?
За 90000 км пробега был износ от шестерни коленвала. Где то читал что лучше ротор поменять. Хотя судя по состоянию ещё походил бы, но стоит он не дорого, потому и сменил.

Менял недавно товарищу ГРМ на таком же моторе, он принципиально не стал покупать новый натяжитель, взвёл ему старый, собрал, всё отлично. Но сколько протянет не знаю. Товарищ предупреждён на тему громыхающего натяжителя.
Что бы поменять помпу не нужно снимать термостат, если только у Вас не потеет/протекает прокладка, которая между корпусом помпы и блоком. Но что бы её поменять (прокладку) нужно снять паука, топливные трапеции с форсами, впускной коллектор, корпус термостата и докупить ещё прокладок.
Если менять только помпу, то нужно высверлить болт, который вкручен с другой стороны в помпу через её корпус и поменять только саму прокладку помпы.


ПЫСЫ Есть небольшая, полезная идея, может кому пригодится. Когда, после ТО 90, будете собирать всё обратно, при установке правой пластиковой крышки шестерни распредвала не закручивайте самый нижний левый болт (если смотреть на крышку). Он вообще не нужен. Зато появляется возможность контролировать состояние ремня ГРМ, открутив сверху два болта и вытащить крышку вверх. Она потом спокойно устанавливается на место.
Жаль себе так не сделал, идея родилась когда менял товарищу ремень))
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alpinist »

А можно поподробнее про громыхающий натяжитель?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Alpinist писал(а):А можно поподробнее про громыхающий натяжитель?
Полно видео, лучше один раз увидеть... и тут
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alpinist »

Звук д.б. на холодную или постоянно? Грозит проскакиванием ремня?

А как помпа умирает? И вообще помпа по регламенту на каком пробеге меняется?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

105 тыс.км., если не ошибаюсь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Alpinist писал(а):Звук д.б. на холодную или постоянно? Грозит проскакиванием ремня?

А как помпа умирает? И вообще помпа по регламенту на каком пробеге меняется?
В "начале конца" натяжителя стуки могут периодически появляться на холодную,при прогреве или даже просто при перегазовке могут пропасть.
Когда умирает окончательно то долбит постоянно.
Ремень навряд ли проскочит если изначально правильно эксцентрик ролика установлен ибо регулируется он при утопленном штоке,поэтому сильно упор штока не провалится.
Зы: помпу я менял на 200 тык,состояние ее нормальное,ни люфта ни закусов ни шума нет..
Но больше 200 тык на ней не стал бы ездить,следуя предубеждениям ;))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»