Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

ГАНС писал(а):AlexanSNZ молодец, хороший отчёт :*THUMBS UP*: ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно :*SCRATCH*: . Привет Синаре :;-): !
Спасибо!
Ответил в предыдущем посте))
Герметик ни в коем случае нельзя!!! Потом его не открутить, если болт сломаешь... даже не представляю как потом высверливать его оттуда.

ЗЫ. СЫ. Синара цветёт и пахнет ::-!:
Последний раз редактировалось AlexanSNZ 07 сен 2017, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Изображение
Мануал про герметик не упоминает. Тёрли уже на двигательной ветке. Что надо обезжириваем, а резьбу болта мажем маслом.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Не хочу спорить по поводу замены помпы, тут каждому своё. Можно было и сальники не менять, всё было сухо и ни чего не потело. У всех свои тараканы в голове, а у меня их больше всех ::-D:
Дурная голова рукам покоя не даёт :;-):

Офф:
Синара цветёт каждый год, я уже и забыл когда последний раз купался там.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.

ГРМ

Ремень ГРМ MD358557
Натяжитель ремня MD362861
Ролик натяжителя MD140071
Ролик обводной MD319022

Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)

Свечи NGK DIFR6C11
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Corsair писал(а):Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.

Свечи NGK DIFR6C11
свечи лучше ставь ДЕНЗО, NGK в последнее время неахти ::-X: чо-то пошли.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

Дополнил раздел по замене свечей:

Свечи NGK DIFR6C11
Прокладка впускного (нижняя) MD199282
Прокладка впускного (половина) 1542A059 - если придется половинить
Прокладка дросселя MN158296 - если придется чистить дроссель
Прокладка свечного кольца MD198128 - если есть подтеки
Прокладка клапанной крышки MD303148 - если придется разбирать
Прокладка патрубка вентиляции 1057A033 - смотреть по состоянию
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

ГАНС писал(а):
Corsair писал(а):Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.

Свечи NGK DIFR6C11
свечи лучше ставь ДЕНЗО, NGK в последнее время неахти ::-X: чо-то пошли.
а какой артикул?
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

Посоветовавшись с мастером, решил приводной не трогать. Так сказать не чеши то место, которое не чешется. Посмотрим по состоянию, нужно будет - поменяем.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Corsair писал(а):Посоветовавшись с мастером, решил приводной не трогать. Так сказать не чеши то место, которое не чешется. Посмотрим по состоянию, нужно будет - поменяем.
Denso IK20#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER, а вот ремень приводной после 90 тыр меняй однозначно, походу мастер тебя в постоянного клиента превратить хочет ::-D: при замене ГРМ приводной ремень всёравно снимают-одевают и это входит в стоимость замены всего ГРМ+стоимость самого ремня, а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то дополнительно заплатишь уже за его замену-работу :;-): иль лопнет у тебя где по дороге, а скорей всего начнёт шелестеть по холодку "трешинками при прогреве" и тебя потом ещё разведут и на замену его роликов ::-P:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

ГАНС писал(а):а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то...
можно ли по состоянию приводного судить о ремне ГРМ? :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение ГАНС »

Alniker писал(а):
ГАНС писал(а):а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то...
можно ли по состоянию приводного судить о ремне ГРМ? :*SCRATCH*:
Думаю, что тут лучше не играть в лотерею :*NO*: имею в виду ГРМ, подходит время замены меняй, ну максимум тыщь 5 -10 можно накатать, но у некоторых и этого не получается ::-D: поэтому лучше менять. Правда со слов народа меняющего первый раз ремни ставившиеся с конвейера их состояние такое, что ещё ездий и ездий, но повторные замены вродеб и оригинальными запчастями не всегда позволяют даже до регламентного ТО доездить :=-O: в общем после первой замены ГРМ все остальные это уже лотерея +/- :*YES*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

ГАНС писал(а):...
Думаю, что тут лучше не играть в лотерею :*NO*: имею в виду ГРМ, подходит время замены меняй, ну максимум тыщь 5 -10 можно накатать, но у некоторых и этого не получается ::-D: поэтому лучше менять....
Золотые слова, Юрий Венедиктович))) менять не только по пробегу, но и по времени. Ибо это не лотерея, это напёрстки, где итог не в твою пользу. Без имхо
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

ГАНС писал(а): Правда со слов народа меняющего первый раз ремни ставившиеся с конвейера их состояние такое, что ещё ездий и ездий, но повторные замены вродеб и оригинальными запчастями не всегда позволяют даже до регламентного ТО доездить :=-O: в общем после первой замены ГРМ все остальные это уже лотерея +/- :*YES*:
То есть замененный ремень ГРМ, даже оригинальный, не всегда доходит до следующей его замены по регламенту? Правильно я понял?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):
ГАНС писал(а): Правда со слов народа меняющего первый раз ремни ставившиеся с конвейера их состояние такое, что ещё ездий и ездий, но повторные замены вродеб и оригинальными запчастями не всегда позволяют даже до регламентного ТО доездить :=-O: в общем после первой замены ГРМ все остальные это уже лотерея +/- :*YES*:
То есть замененный ремень ГРМ, даже оригинальный, не всегда доходит до следующей его замены по регламенту? Правильно я понял?
У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
Вложения
2017-04-11 14.41.42.JPG
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Corsair »

ГАНС писал(а):
Corsair писал(а):Посоветовавшись с мастером, решил приводной не трогать. Так сказать не чеши то место, которое не чешется. Посмотрим по состоянию, нужно будет - поменяем.
Denso IK20#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER, а вот ремень приводной после 90 тыр меняй однозначно, походу мастер тебя в постоянного клиента превратить хочет ::-D: при замене ГРМ приводной ремень всёравно снимают-одевают и это входит в стоимость замены всего ГРМ+стоимость самого ремня, а вот когда ты приедешь менять отдельно приводной, тыщь через 5-10, то дополнительно заплатишь уже за его замену-работу :;-): иль лопнет у тебя где по дороге, а скорей всего начнёт шелестеть по холодку "трешинками при прогреве" и тебя потом ещё разведут и на замену его роликов ::-P:
мастер то друг, сказал бесплатно поменяем :*DRINK*: да приводной я и сам смогу, работы на час - полтора :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Виктор74 писал(а): У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
У тебя обои более фотогеничные... ;)
Моему ремню в 2018 будет 6 лет и 27 тк... - думаю, перебьётся ЖОРЖ... ещё года четыре, без ИМХО :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):[..У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
Привет Виктор! Как то пришлось капиталить ДВС у одного из а/м с пробегом тысяч 80км, не более, с нуля на оригинале , но по годам эксплуатации лет 8.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):[..У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
Привет Виктор! Как то пришлось капиталить ДВС у одного из а/м с пробегом тысяч 80км, не более, с нуля на оригинале , но по годам эксплуатации лет 8.
Привет Андрей!)
На моей что первый-что второй ремень выхаживает по 100 тык,а это уже статистика;)
Зы: возможно сильно снижает ресурс ремня зимний пуск ,моя машина этого не видела.
А замена по времени-это должно учитываться несомненно!!
Резина стареет даже в статике.
Завтра сфотаю первый ремень,он лет 5 провисел на улице,на северной стороне дома,так даже не видя прямых лучей солнца он весь растрескался..
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Alniker писал(а):
Виктор74 писал(а): У меня второй ремень грм после 100 тык как новый..
Ни единой трещинки.
Оригинал.
У тебя обои более фотогеничные... ;)
Моему ремню в 2018 будет 6 лет и 27 тк... - думаю, перебьётся ЖОРЖ... ещё года четыре, без ИМХО :*YES*:
Боюсь что 10 лет резина не живет,сохраняя ту же эластичность.
Опять же,каковы условия эксплуатации..
Я свою брал с пробегом 50 тык,через 50 тык поменял ремень,на нем снаружи трещин не было а вот у основания зубъев были еле заметные.
Второй ремень-внешне в идеале.
Все же думаю что причина в зимних запусках промерзшего двигателя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»