Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alpinist »

А можно поподробнее про громыхающий натяжитель?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Alpinist писал(а):А можно поподробнее про громыхающий натяжитель?
Полно видео, лучше один раз увидеть... и тут
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alpinist »

Звук д.б. на холодную или постоянно? Грозит проскакиванием ремня?

А как помпа умирает? И вообще помпа по регламенту на каком пробеге меняется?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

105 тыс.км., если не ошибаюсь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Alpinist писал(а):Звук д.б. на холодную или постоянно? Грозит проскакиванием ремня?

А как помпа умирает? И вообще помпа по регламенту на каком пробеге меняется?
В "начале конца" натяжителя стуки могут периодически появляться на холодную,при прогреве или даже просто при перегазовке могут пропасть.
Когда умирает окончательно то долбит постоянно.
Ремень навряд ли проскочит если изначально правильно эксцентрик ролика установлен ибо регулируется он при утопленном штоке,поэтому сильно упор штока не провалится.
Зы: помпу я менял на 200 тык,состояние ее нормальное,ни люфта ни закусов ни шума нет..
Но больше 200 тык на ней не стал бы ездить,следуя предубеждениям ;))
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Виктор74 писал(а):
Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):
Виктор74 писал(а):
Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.
Фу ты..
Я думал что по лампочке определил что клапан не держит!))
Ставь и не парься если уверен что оригинал не подделка;)
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
Вложения
Ролик_приводной_ремень.jpg
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 18 май 2018, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Irbis_72 »

Вчера забрал машину с ТО-60. Заменил все фильтры и жижи (двигатель, РК, мосты, тормоза, ОЖ), за исключением рабочей в АКПП. Проверка и регулировка углов установки колёс, был завален кастор слева спереди, но на езде не ощущалось. Дополнительно приговорили задние колодки (остаток 2 мм но ровно по всей поверхности). Это радует, значит суппорты не подклинивают.
Но всё прошло не совсем гладко, старый ОД закрылся и это ТО делал у другого ОД. Через 300 м стала проваливаться педаль тормоза, схватывали тормоза в конце или на втором качке, после схватывания несколько секунд ещё работали, а потом опять провал. Вернулся в сервис, объяснил, что ехать страшно. Менеджер со мной прокатился, и сказал что есть, но может просто новые колодки. Но повторно тормоза прокачали, теперь другое дело как и раньше упор после трети хода педали.
Завтра на работу и встать придётся пораньше проверить все уровни ещё раз, при необходимости долью до нормы.
Сегодня утром долил ОЖ из остатка, уложенного дилером в багажник до середины между макс и мин.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение PadgeM »

Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Графический дизайнер
@Brashart
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Irbis_72 »

Само убежит лишнее при перегреве.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение PadgeM »

Куда может убежать, если нет течи и пробка закрыта плотно?
Графический дизайнер
@Brashart
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Irbis_72 »

На МПС чуть ниже крышки есть трубка отводная, как дренаж. На П4 тоже должно быть что-то подобное
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение aleksey39 »

Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?

По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение мах578 »

[quote="Сибирский Волк"]Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.

Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
PadgeM писал(а):Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Ну, если не литр лишний влили, то оставь. Уйдет
Irbis_72 писал(а):Само убежит лишнее при перегреве.
Очень интересно. Можно подробнее? И есть ли ещё варианты, при кот. уровень понижается ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк »

aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
Lebed писал(а):
Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
Радиаторы на неделе почистил. Масло в движке поменял, ну и радиаторы - маленький нижний водой с легким напором - почти все соты промылись. А между радиаторами - как и говорили на форуме - зубной щеткой, привязанной на палке;-)). Я бы сказал - очень даже сносно получилось.
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 25 май 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение aleksey39 »

Сибирский Волк писал(а):
aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
И автодок тоже выдает и такой же номер показывает.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»