Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Насчет масла 0w30 что то сомнения гложут...
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
... а также кольца уплотнительные - MD000312 сливной\наливной пробок РК, MB001294 сливной пробки редукторов, MF660066 наливной пробки заднего редуктора, MF660036 наливной пробки переднего редуктора.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Спасибо, свечи на ТО-60 ставил иридиевые, пока проблем нет. ттт.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Тогда вроде все)pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Ценник конский на ЗЧ.
Скромненько так тыр. на 40 выхожу...
Скромненько так тыр. на 40 выхожу...
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
п.19 можно 5w-30, хуже не будетpasha700 писал(а): 19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
бойтесь равнодушных
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
onoff писал(а):....
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
Ну....такой "дубак" в наших краях = редкость. Особенно в последнее время.
P.S. Все позиции заказал, оплатил.
P.S.S. Всем отозвавшимся = спасибо.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Есть фото? Чертёж?Виктор74 писал(а):Тогда вроде все)pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Приспособа для натяжного ролика у меня такая JTC1211AlexanSNZ писал(а): Есть фото? Чертёж?
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
Есть подобная разных производителей.
Без нее на мой взгляд достаточно сложно натянуть ремень с нужным моментом,тут же если еще динамометрический ключ имеется-все по феншую:)
Ну а фиксатор шкива в самодельном варианте-это "У" -образная сварная конструкция из уголка например с приваренными по месту болтами,которые вставляются в отверстия шкива а сама кочерга упирается в подходящее место.
Размеров к сожалению нет,делал из подручных материалов в ходе работы.
Без этого фиксатора раскрутить болт шкива еще можно,например уперев вороток головки в подрамник и чиркнув стартером,но вот затянуть болт при сборке очень сложно.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.
Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Наконец-то провел ТО-90. (Ждал ремень ГРМ из Япии)
Ушёл целый день. Всё штатно, как говорится.
Хотел немного отписаться по ревизии суппортов.
Были приобретены колодки Advics, поршни и направляющие из нержи + ремкомплекты оригинал.
Состояние родных суппортов аховое. Всё-таки нужно почаще туда заглядывать.
Совсем мёртвые: задние пальцы и поршни. Передок более-менее живой.
Поршни из нержи подошли идеально. А вот с направляющими возникли проблемы.
У двух (передние верхние) оказался занижен диаметр на 0, 04 мм. И вдобавок у одной из них оказалась
криво нарезана резьба. Так что, Сергей - Begemot, за качеством продукта нужно = следить.
Как говориться - настроение упало. Не денег жалко, а ....задор пропал. Пришлось ставить родные.
Ну вот, как-то так.
P.S. при замене масла в АКПП, фильтр менять обязательно!!! Официалов = не слушать!
Ушёл целый день. Всё штатно, как говорится.
Хотел немного отписаться по ревизии суппортов.
Были приобретены колодки Advics, поршни и направляющие из нержи + ремкомплекты оригинал.
Состояние родных суппортов аховое. Всё-таки нужно почаще туда заглядывать.
Совсем мёртвые: задние пальцы и поршни. Передок более-менее живой.
Поршни из нержи подошли идеально. А вот с направляющими возникли проблемы.
У двух (передние верхние) оказался занижен диаметр на 0, 04 мм. И вдобавок у одной из них оказалась
криво нарезана резьба. Так что, Сергей - Begemot, за качеством продукта нужно = следить.
Как говориться - настроение упало. Не денег жалко, а ....задор пропал. Пришлось ставить родные.
Ну вот, как-то так.
P.S. при замене масла в АКПП, фильтр менять обязательно!!! Официалов = не слушать!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Каждое ТО
Вот-вот! Я к ТО-90 тоже так постепенно всё заказывал. Как раз вовремя весь набор и собралсяВиктор74 писал(а):Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
С уважением, Александр.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Каждое ТО
700руб за 4л оригинального антифриза Мицубиши, это подстава точно. Если я правильно прочитал на расплывчатой фотке, то изготовитель, где то в Дубае, видал я такие канистры. Если ты внимательно расшифруешь весь тот бред про производителей и их юридические адреса, который написан на канистре, то не смотря на то что там через раз встречается слово Мицубиши, поймёшь, что к реальной корпорации Мицубиши Моторс это отношения не имеет. А если брать оригинал по реальным ценам, то пустая трата денег.AND_79 писал(а):Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...
Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
зачем G48, если www.glysantin.de советует G30 ?VAZ писал(а): Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
бойтесь равнодушных
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Каждое ТО
Это рекомендации концерна BASF. Одна только заява, что в Доджи и Джипы всех лет надо лить G05 не выдерживает никакой критики, G05 это один из самых древних Глисантиновских антифризов, который помимо силикатов содержит ещё и нитриты, какой смысл его нынче рекомендовать, его и купить уже непросто. ИМХО эти рекомендации не совсем точны. Gysantjn G30, это аналог карбоксилатного G12, безусловно в наш движок 4М41 его тоже можно лить, желательно с предварительной промывкой иначе особого смысла нет. Однако в оригинале, в эти движки лился гибрид типа G11, ну не совсем уже аналог европейских G11и G48, потому что у япов свои стандарты. Но по крайней мере ММС отвечал на запросы "трудящихся", что за неимением оригинального антифриза Мицубиши в 4М41 нужно лить именно гибрид типа G11. Про твой 6G72 я конечно утверждать не берусь, но про 4М41 в букварях именно так писали.
Последний раз редактировалось VAZ 02 май 2017, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Коллеги, напомните, пожалуйста, при замене свечей отсоединять дроссельную заслонку от впускного коллектора обязательно? Чистил её в прошлом году, особого смысла трогать этот узел нет.