Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Насчет масла 0w30 что то сомнения гложут...
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

... а также кольца уплотнительные - MD000312 сливной\наливной пробок РК, MB001294 сливной пробки редукторов, MF660066 наливной пробки заднего редуктора, MF660036 наливной пробки переднего редуктора.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Спасибо, свечи на ТО-60 ставил иридиевые, пока проблем нет. ттт.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Делать сам будешь или в сервисе?
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Хочу к Снуперу..
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Тогда вроде все)
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Ценник конский на ЗЧ.
Скромненько так тыр. на 40 выхожу... :=-O:
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Подскажите, на 3.0 артикул свечей зажигания правильный 1822A002 ?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

pasha700 писал(а): 19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
п.19 можно 5w-30, хуже не будет
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

onoff писал(а):....
п. 22 будете ездить при температурах ниже -25 берите масло уровня 75w-90,
п. 23 тормозную жидкость можно взять уровня DOT4 LV (или class6) она чуть дороже, она в морозы (ниже -25) лучше прокачивается и педаль не дубеет.
:*THANK*:
::-X: Ну....такой "дубак" в наших краях = редкость. Особенно в последнее время.
P.S. Все позиции заказал, оплатил.
P.S.S. Всем отозвавшимся = спасибо.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Виктор74 писал(а):
pasha700 писал(а):Хочу к Снуперу..
Тогда вроде все)
Просто если бы сам делал- подсказал бы пару приспособ без которых тяжко (фиксатор шкива коленвала и штучка для натяжного ролика грм)
Есть фото? Чертёж?
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

AlexanSNZ писал(а): Есть фото? Чертёж?
Выложите пожалуйста, очень интересно. Пригодится через пару месяцев)
Приспособа для натяжного ролика у меня такая JTC1211
Есть подобная разных производителей.
Без нее на мой взгляд достаточно сложно натянуть ремень с нужным моментом,тут же если еще динамометрический ключ имеется-все по феншую:)
Ну а фиксатор шкива в самодельном варианте-это "У" -образная сварная конструкция из уголка например с приваренными по месту болтами,которые вставляются в отверстия шкива а сама кочерга упирается в подходящее место.
Размеров к сожалению нет,делал из подручных материалов в ходе работы.
Без этого фиксатора раскрутить болт шкива еще можно,например уперев вороток головки в подрамник и чиркнув стартером,но вот затянуть болт при сборке очень сложно.
Вложения
IMG_3221.PNG
AND_79
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AND_79 »

Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.
IMG_20170410_181122.jpg
IMG_20170410_181109.jpg
Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Наконец-то провел ТО-90. (Ждал ремень ГРМ из Япии)
Ушёл целый день. Всё штатно, как говорится.
Хотел немного отписаться по ревизии суппортов.
Были приобретены колодки Advics, поршни и направляющие из нержи + ремкомплекты оригинал.
Состояние родных суппортов аховое. Всё-таки нужно почаще туда заглядывать.
Совсем мёртвые: задние пальцы и поршни. Передок более-менее живой.
Поршни из нержи подошли идеально. А вот с направляющими возникли проблемы.
У двух (передние верхние) оказался занижен диаметр на 0, 04 мм. И вдобавок у одной из них оказалась
криво нарезана резьба. Так что, Сергей - Begemot, за качеством продукта нужно = следить.
Как говориться - настроение упало. Не денег жалко, а ....задор пропал. Пришлось ставить родные.
Ну вот, как-то так.
P.S. при замене масла в АКПП, фильтр менять обязательно!!! Официалов = не слушать!
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

Виктор74 писал(а):Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
Вот-вот! Я к ТО-90 тоже так постепенно всё заказывал. Как раз вовремя весь набор и собрался 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

AND_79 писал(а):Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.
IMG_20170410_181122.jpg
IMG_20170410_181109.jpg
Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...
700руб за 4л оригинального антифриза Мицубиши, это подстава точно. Если я правильно прочитал на расплывчатой фотке, то изготовитель, где то в Дубае, видал я такие канистры. Если ты внимательно расшифруешь весь тот бред про производителей и их юридические адреса, который написан на канистре, то не смотря на то что там через раз встречается слово Мицубиши, поймёшь, что к реальной корпорации Мицубиши Моторс это отношения не имеет. А если брать оригинал по реальным ценам, то пустая трата денег.
Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

VAZ писал(а): Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
зачем G48, если www.glysantin.de советует G30 ?
Вложения
post-22-0-40421000-1480082612.jpg
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Это рекомендации концерна BASF. Одна только заява, что в Доджи и Джипы всех лет надо лить G05 не выдерживает никакой критики, G05 это один из самых древних Глисантиновских антифризов, который помимо силикатов содержит ещё и нитриты, какой смысл его нынче рекомендовать, его и купить уже непросто. ИМХО эти рекомендации не совсем точны. Gysantjn G30, это аналог карбоксилатного G12, безусловно в наш движок 4М41 его тоже можно лить, желательно с предварительной промывкой иначе особого смысла нет. Однако в оригинале, в эти движки лился гибрид типа G11, ну не совсем уже аналог европейских G11и G48, потому что у япов свои стандарты. Но по крайней мере ММС отвечал на запросы "трудящихся", что за неимением оригинального антифриза Мицубиши в 4М41 нужно лить именно гибрид типа G11. Про твой 6G72 я конечно утверждать не берусь, но про 4М41 в букварях именно так писали.
Последний раз редактировалось VAZ 02 май 2017, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Коллеги, напомните, пожалуйста, при замене свечей отсоединять дроссельную заслонку от впускного коллектора обязательно? Чистил её в прошлом году, особого смысла трогать этот узел нет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»