Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 6:27 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:49 pm
Сообщения: 323
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV Араб
Сибирский Волк писал(а):
Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?

По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик

_________________
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1117
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
[quote="Сибирский Волк"]Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.

Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10151
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Сибирский Волк писал(а):
Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...

Радиаторы заодно почистил?
PadgeM писал(а):
Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?

Ну, если не литр лишний влили, то оставь. Уйдет
Irbis_72 писал(а):
Само убежит лишнее при перегреве.

Очень интересно. Можно подробнее? И есть ли ещё варианты, при кот. уровень понижается ?

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 6:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 127
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
aleksey39 писал(а):
По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик

Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
мах578 писал(а):
Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.

А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
Lebed писал(а):
Сибирский Волк писал(а):
Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...

Радиаторы заодно почистил?

Радиаторы на неделе почистил. Масло в движке поменял, ну и радиаторы - маленький нижний водой с легким напором - почти все соты промылись. А между радиаторами - как и говорили на форуме - зубной щеткой, привязанной на палке;-)). Я бы сказал - очень даже сносно получилось.


Последний раз редактировалось Сибирский Волк Пт май 25, 2018 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:49 pm
Сообщения: 323
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV Араб
Сибирский Волк писал(а):
aleksey39 писал(а):
По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик

Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
И автодок тоже выдает и такой же номер показывает.

_________________
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1117
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
мах578 писал(а):
Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.

А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..

[/quote]
Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 127
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
мах578 писал(а):
Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?

Не я определил - люди, у которых руки и голова заточены под это.
Надеюсь все будет ОК с родной помпой еще 50-60 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:22 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?

_________________
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 1:05 pm
Сообщения: 16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2DI-D Ultimate
Откуда: Рязань
X-DEN писал(а):
Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?

Добрый день. Если с деньгами не напряжно, то Mobil 0W40. Сам лил такое, сейчас хочу по пробовать Eni i-Sint 0w-40. У нас в Рязани 5 литров стоят недорого 2090 руб.


Вложения:
Снимок экрана (1718).png
Снимок экрана (1718).png [ 102.16 КБ | Просмотров: 532 ]
Снимок экрана (1717).png
Снимок экрана (1717).png [ 320.8 КБ | Просмотров: 532 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 7:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 127
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Дополню.
На 90 тык заменил ГРМ, свечи, масла, фильтры, почистил дроссельную. Вроде все красиво.
Но.... потряхиваний на х.х. стало больше. И то есть, то нет..
Так что свечи поменять - это еще то дело..
Вроде и оригинал поставил..
Теперь долго придется ездить с этим потряхиванием...
Оно, конечно, ни на что не влияет, но не очень приятно.
Общий пробег сейчас 91 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10151
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Попробуй заглушить на время клапан ЕГР, хз, может уйдёт это потряхивание

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 127
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Lebed писал(а):
Попробуй заглушить на время клапан ЕГР, хз, может уйдёт это потряхивание

На бензинке? А где он стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10151
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Да, на трехлитровой бензинке. Вроде у меня были похожие симптомы при меньшем пробеге. Решились заменой клапана (прохудилась диафрагма). Стоит слева, фото его тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 909&hilit=клапан+EGR#p1850909

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 127
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Lebed писал(а):
Да, на трехлитровой бензинке. Стоит слева, фото его тут

Спасибо!
Ссылка немного некорректна - на всю тему. А там не очень понятно, где он стоит и как глушить на 3 л движке..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 1:05 pm
Сообщения: 16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2DI-D Ultimate
Откуда: Рязань
Сибирский Волк писал(а):
Lebed писал(а):
Да, на трехлитровой бензинке. Стоит слева, фото его тут

Спасибо!
Ссылка немного некорректна - на всю тему. А там не очень понятно, где он стоит и как глушить на 3 л движке..

где расположен viewtopic.php?f=60&t=122640&p=1850909&hilit=#p1851367
как глушить viewtopic.php?f=60&t=122640#p1850251


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аркадий520 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика