Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

aleksey39
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение aleksey39 » 18 май 2018, 20:59

Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?

По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик


Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб

мах578
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение мах578 » 18 май 2018, 21:16

[quote="Сибирский Волк"]Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.

Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10580
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed » 19 май 2018, 01:12

Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
PadgeM писал(а):Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Ну, если не литр лишний влили, то оставь. Уйдет
Irbis_72 писал(а):Само убежит лишнее при перегреве.
Очень интересно. Можно подробнее? И есть ли ещё варианты, при кот. уровень понижается ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 19 май 2018, 06:52

aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
Lebed писал(а):
Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
Радиаторы на неделе почистил. Масло в движке поменял, ну и радиаторы - маленький нижний водой с легким напором - почти все соты промылись. А между радиаторами - как и говорили на форуме - зубной щеткой, привязанной на палке;-)). Я бы сказал - очень даже сносно получилось.
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 25 май 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

aleksey39
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение aleksey39 » 19 май 2018, 09:01

Сибирский Волк писал(а):
aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
И автодок тоже выдает и такой же номер показывает.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб

мах578
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение мах578 » 19 май 2018, 09:12

мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..

[/quote]
Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 19 май 2018, 09:59

мах578 писал(а):Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
Не я определил - люди, у которых руки и голова заточены под это.
Надеюсь все будет ОК с родной помпой еще 50-60 тык.

Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 15:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение X-DEN » 06 июл 2018, 12:00

Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015

александр2007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение александр2007 » 06 июл 2018, 12:14

X-DEN писал(а):Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
Добрый день. Если с деньгами не напряжно, то Mobil 0W40. Сам лил такое, сейчас хочу по пробовать Eni i-Sint 0w-40. У нас в Рязани 5 литров стоят недорого 2090 руб.
Вложения
Снимок экрана (1718).png
Снимок экрана (1717).png
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 07 июл 2018, 07:24

Дополню.
На 90 тык заменил ГРМ, свечи, масла, фильтры, почистил дроссельную. Вроде все красиво.
Но.... потряхиваний на х.х. стало больше. И то есть, то нет..
Так что свечи поменять - это еще то дело..
Вроде и оригинал поставил..
Теперь долго придется ездить с этим потряхиванием...
Оно, конечно, ни на что не влияет, но не очень приятно.
Общий пробег сейчас 91 тык.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10580
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed » 07 июл 2018, 09:11

Попробуй заглушить на время клапан ЕГР, хз, может уйдёт это потряхивание
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 07 июл 2018, 20:26

Lebed писал(а):Попробуй заглушить на время клапан ЕГР, хз, может уйдёт это потряхивание
На бензинке? А где он стоит?

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10580
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed » 08 июл 2018, 19:16

Да, на трехлитровой бензинке. Вроде у меня были похожие симптомы при меньшем пробеге. Решились заменой клапана (прохудилась диафрагма). Стоит слева, фото его тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... R#p1850909
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 08 июл 2018, 20:32

Lebed писал(а):Да, на трехлитровой бензинке. Стоит слева, фото его тут
Спасибо!
Ссылка немного некорректна - на всю тему. А там не очень понятно, где он стоит и как глушить на 3 л движке..

александр2007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение александр2007 » 08 июл 2018, 22:18

Сибирский Волк писал(а):
Lebed писал(а):Да, на трехлитровой бензинке. Стоит слева, фото его тут
Спасибо!
Ссылка немного некорректна - на всю тему. А там не очень понятно, где он стоит и как глушить на 3 л движке..
где расположен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =#p1851367
как глушить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1850251
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Hipp » 27 авг 2018, 23:17

александр2007 писал(а): где расположен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =#p1851367
как глушить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1850251
Странно. У меня такой штуки нет.

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 28 авг 2018, 10:47

Так как охлаждайка была не поменяна, а пробег составил 94 тыс, таки решил поменять ее.
Сделал все точно так же, как тут viewtopic.php?f=60&t=47689&start=675
расписал AlexanSNZ.
Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л. Взял 30 л дистилированной воды.
Сливал из 3-х точек - радиатор, блок с правой стороны (под коллектором) и из печки за задним дифом.
Не очень удобно подлазить к блоку - надо снять защиту коллектора, снять коробку воз фильтра.
Плюсом снял 3 листа защиты днища.
Нужен нестандартный переходник(удлинитель) под головку на 14 - и все равно неудобно подлазить откручивать-закручивать несколько раз. Да еще и после прогрева коллектор горячий - обжигает кисть и запястье руки.
Как бы там ни было - слил около 8 литров жидкости, трижды промыл дист водой.
Что скажу - ошметки были и постоянно сливались из блока и печки.
Цвет каждый раз был все прозрачнее, но полностью светлым так и не стал.
Тем не менее 3-х промывок вполне и оставшийся раствор с водой в количестве примерно 2,5 литров некритичен.
После разбавления концентрата в необходимой пропорции также вошло около 8,5 литров, включая расшир бачок.
Была проблема с уровнем антифриза в расшир бачке - она конечно же, ушла.
Воздух выгонял не за один раз - морда машины выще, газовать, печки обе на маскимум. Оба болтика откручиваешь, но из левого воздуха почти нет, а вот правый долго стравливает пузырьки. Не за один присест.
Менял без подъемника, эстакады и ямы - не очень-то удобно;-)). И обжигаешься, и обливаешься, и напрыгаешься, и наскачешься вдоволь;-)). Не знаю, как Александр так легко менял, что даже костюмчик не припачкался;-))
Но после замены зато уверен и знаешь - что и как сделал САМ.
Кстати, во время последней заливки воды проехался километров десять на ней - из печек таким жаром пышет;-)).
А как заливаешь антифриз - температура воздух из печек несравнимо меньше;-)
Цвет в правой бутылке после последнего, третьего промыва дистилированной водой.
Вложения
IMG_20180823_142258.jpg

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ » 29 авг 2018, 12:25

Концентрат заранее разводить не надо. Надо заливать прямо в движок не разведённый в количестве половины от паспортного объема системы, а потом довести до нужного уровня дистиллированной водой. Тогда гарантировано получается концентрация 50х50 в не зависимости сколько несливсемого остатка оставалось в системе.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибирский Волк » 29 авг 2018, 13:40

Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ » 29 авг 2018, 20:28

Сибирский Волк писал(а):Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.
ИМХО для Тюмени в самый раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»