Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:55 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 11:12 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: СПб
александр2007 писал(а):


Странно. У меня такой штуки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Так как охлаждайка была не поменяна, а пробег составил 94 тыс, таки решил поменять ее.
Сделал все точно так же, как тут viewtopic.php?f=60&t=47689&start=675
расписал AlexanSNZ.
Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л. Взял 30 л дистилированной воды.
Сливал из 3-х точек - радиатор, блок с правой стороны (под коллектором) и из печки за задним дифом.
Не очень удобно подлазить к блоку - надо снять защиту коллектора, снять коробку воз фильтра.
Плюсом снял 3 листа защиты днища.
Нужен нестандартный переходник(удлинитель) под головку на 14 - и все равно неудобно подлазить откручивать-закручивать несколько раз. Да еще и после прогрева коллектор горячий - обжигает кисть и запястье руки.
Как бы там ни было - слил около 8 литров жидкости, трижды промыл дист водой.
Что скажу - ошметки были и постоянно сливались из блока и печки.
Цвет каждый раз был все прозрачнее, но полностью светлым так и не стал.
Тем не менее 3-х промывок вполне и оставшийся раствор с водой в количестве примерно 2,5 литров некритичен.
После разбавления концентрата в необходимой пропорции также вошло около 8,5 литров, включая расшир бачок.
Была проблема с уровнем антифриза в расшир бачке - она конечно же, ушла.
Воздух выгонял не за один раз - морда машины выще, газовать, печки обе на маскимум. Оба болтика откручиваешь, но из левого воздуха почти нет, а вот правый долго стравливает пузырьки. Не за один присест.
Менял без подъемника, эстакады и ямы - не очень-то удобно;-)). И обжигаешься, и обливаешься, и напрыгаешься, и наскачешься вдоволь;-)). Не знаю, как Александр так легко менял, что даже костюмчик не припачкался;-))
Но после замены зато уверен и знаешь - что и как сделал САМ.
Кстати, во время последней заливки воды проехался километров десять на ней - из печек таким жаром пышет;-)).
А как заливаешь антифриз - температура воздух из печек несравнимо меньше;-)
Цвет в правой бутылке после последнего, третьего промыва дистилированной водой.


Вложения:
IMG_20180823_142258.jpg
IMG_20180823_142258.jpg [ 778.92 КБ | Просмотров: 418 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4756
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Концентрат заранее разводить не надо. Надо заливать прямо в движок не разведённый в количестве половины от паспортного объема системы, а потом довести до нужного уровня дистиллированной водой. Тогда гарантировано получается концентрация 50х50 в не зависимости сколько несливсемого остатка оставалось в системе.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4756
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Сибирский Волк писал(а):
Подозреваю, что у меня концентрация получилась чуть-чуть больше, чем 50/50. В смысле, антифриза чуток больше. Где-то примерно 55-60/45-40.
Думаю, что это не сильно критично.

ИМХО для Тюмени в самый раз.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:03 am
Сообщения: 483
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero4 mt
Откуда: Югра
АлександрК писал(а):
Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.

хм... так можно и с обычным насосом сделать,
подсоединить малыш, пару ведер и вперед, главное с давлением не перемудрить, а то шланги посрывает

_________________
бойтесь равнодушных


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4756
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
АлександрК писал(а):
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.

Так по этому и сливал 3 раза и дистиллированную воду заливал. Потому что, при обычном сливе, как ни крути несливсемый остаток всё равно имеет место.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Последний раз редактировалось VAZ Чт авг 30, 2018 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:28 pm
Сообщения: 603
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2014
Откуда: Москва
АлександрК писал(а):
Мне понравилась схема замены у официалов - в разрыв верхнего патрубка радиатора присоединяется аппарат и методом замещения меняется жидкость. Покупал 15 литров. Всё чисто.
У автора выше - 8.5 литров что-то очень мало, там система 10.5 литров вмещает.

Подошло время замены антифриза. Хочу поменять на оригинал у од аппаратом, так как в этом случае исключается завоздушивание системы. Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать и сколько нужно для замены аппаратом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10305
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Victorin писал(а):
...Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать...

Без разницы

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:28 pm
Сообщения: 603
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Lebed писал(а):
Victorin писал(а):
...Есть два вида оригинального антифриза Super Long Life Coolant (зеленый) MZ320292 и Super Long Life Coolant Premium (синий) MZ320712 разница в цене за 4 литра примерно 500 рублей. Какой выбрать...

Без разницы

Спасибо. Буду заказывать синий, так как с завода синий залит. Три канистры по 4 литра, хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10305
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
ХЗ, таким методом у ОД не менял. Может Александр Снупер по данному методу что то отпишется...

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Купите тот же Равенол уже готовый, не концентрат, в нужном количестве и поменяйте. Последни раз что-то около 2.5-3 тыс руб нужный объём получался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:28 pm
Сообщения: 603
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2014
Откуда: Москва
АлександрК писал(а):
Купите тот же Равенол уже готовый, не концентрат, в нужном количестве и поменяйте. Последни раз что-то около 2.5-3 тыс руб нужный объём получался.

В каком нужном количестве? 15 литров, как у Вас получилось при аппаратной замене?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого.
Готовый Равенол давно покупаю. В даном случае это зелёно-синий "Ravenol Coolant & Antifreeze Protect FL22 HJC (hybrid japanese coolant)". В том же Автодоке код 4014835755956 для пятилитровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_009, sergey513, Корней и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика